Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   параметры в климате для Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/parametry-v-klimate-dlya-webasto-23118/)

voodoo5 19.01.2013 17:44

параметры в климате для Webasto
 
параметры в климате для Webasto
нашел на форуме 4
sh_high_mit_sperrventil (чегото высокое с клапаном)
sh_high_ohne_sperrventil (чегото высокое без клапана)
sh_low_ohne_sperrventil (чегото низкое без клапана)
sh_low_mit_sperrventil (чегото высоко с клапаном)

внимание вопрос машинка е-39 бензин

какой параметр мне нужен вообще чтобы при выключенном зажигании или включению по таймеру - вентилятор печки работал на самом минимуме а не на середине а то писец - аккум за неделю выжирает
до работы езжу и обратно - 40 мин туда 40 обратно не успевает заряжаться

VampeerCo 19.01.2013 18:36

Не поможет - проверено.

voodoo5 19.01.2013 19:01

вообще вариантов нет??

voodoo5 19.01.2013 20:12

получается так как webasto через 3 провод управляет вентилятором так как в родной диагностике вебасто есть проверка этого параметра
а следовательно в прошивке самого котла есть параметр - его и надо найти и поменять

конибудь лазил в прошивке контроллера вебасты?

voodoo5 19.01.2013 20:57

есть еще вариант
от вебасты до машины идет 3 управляющих провода
один k-bus
второй топливный насос
третий ???? как вариант управоление вентилятором климата ктонибудь пробовал перерезать????

bmwPDS 19.01.2013 21:09

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 238323)
есть еще вариант
от вебасты до машины идет 3 управляющих провода
один k-bus
второй топливный насос
третий ???? как вариант управоление вентилятором климата ктонибудь пробовал перерезать????

климат с вебастой общается по к бус:facepalm:

voodoo5 19.01.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от bmwPDS (Сообщение 238326)
климат с вебастой общается по к бус:facepalm:

точно
я и не отрицал - только если вебаста по таймеру включается
либо включаеш ее и выключаеш зажигание то климат контроль отрубается
работает только вентилятор
а вентилятор климата я так понимаю включется релеюшкой вот я и предположил что третий провод и идет на это реле

мне предположения не нужны
я спрашиваю пробывал ктото прозванивал куда идет этот провод и как там работет схема

voodoo5 19.01.2013 21:20

и еще - я так понимаю при включение вебасто в любом случае работает контроллер двигателя (отключение отопителя при 71 градусе)

bmwPDS 19.01.2013 22:25

в любом случаи... включение, выключение ,клима, вентилятор... всё управляется через к бус

voodoo5 20.01.2013 10:46

хорошо, поставлю вопрос по другому - третий провод куда идет за что отвечает?

Mik78 20.01.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от bmwPDS (Сообщение 238335)
всё управляется через к бус

Есть два варианта, и К-Bus и без...

Гость 20.01.2013 11:06

Специально для разогрева вебасту не включаю . Единственное как уменьшить разрядку акумулятора-- выставить на климе минимальную температуру и скорость вентилятора .

voodoo5 20.01.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 238397)
Есть два варианта, и К-Bus и без...

я рассматриваю вариант после 1999 года там k-bus но это №2 на шестиполюсном штекере
еще один провод №6 на том же штекере управление топливным насосом

куда идет третий провод??? (в родной диагностике есть опция прверка ветиляция салона вродебы или типа того)

по k-BUS как я понял меняется скорость вентилятора (тоесть командами убавляется прибавляется) а включает то вентилятор реле.

нехочется провод резать и паять.... ради того чтобы просто проверить и ошибиться :)

voodoo5 20.01.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 238398)
Специально для разогрева вебасту не включаю . Единственное как уменьшить разрядку акумулятора-- выставить на климе минимальную температуру и скорость вентилятора .

температуру надо ставить максимум тоесть 32 - чтобы клапаны климата не закрывались

а то котелок быстро нагревается до своих 72 и отключается а там режим дожигания со штифтом потом опять включение на полную снова со штифтом.. короче пипец

самый лучши вариант максимально расходовать энергию отопителя чтобы он все время работал в полной нагрузке - экономия электроэнергии

Гость 20.01.2013 14:35

Про провода -99 год у самого 530 д там понятно . Если еще есть провод так может на машинах у которых в багажнике блок телестарта-ну это мысли в слух .

voodoo5 20.01.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 238430)
Про провода -99 год у самого 530 д там понятно . Если еще есть провод так может на машинах у которых в багажнике блок телестарта-ну это мысли в слух .

вооо, тоесть пока резать не надо :)
есть брелок но он не работает светодиод не моргает. батарейки поменял пробовал прописать там с предами вдергиваеш кнопки жмеш - неработет

а где блок телестарта стоит???

Гость 20.01.2013 14:59

Насколько помню -у тоуринга рядом с видеомодулем. На мозгах вебасты под рамку обрати внимание . .....

voodoo5 20.01.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 238439)
Насколько помню -у тоуринга рядом с видеомодулем. На мозгах вебасты под рамку обрати внимание . .....

у меня ж по k-bus напрямую с климата управляется так что отделного контроллера ведь нет

брелок у меня родной бмвшный такой с синими кнопками

Гость 20.01.2013 15:29

В начале 2010 начитался про вебасты -плохо помню . А в wds схем нет ?

voodoo5 20.01.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 238450)
В начале 2010 начитался про вебасты -плохо помню . А в wds схем нет ?

ну там написано типа на правом заднем крыле внутри салона под спинкой сиденья

а у меня сиденья которые тупо складываются - кусок сиденья остается на крыле - под ней чтоли?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)