Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2018, 03:01 #151
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да там опцию ставишь и потом правишь строчку с клапаном, помпу трогать не надо. Поройся в форуме я в нём точно писал как в 53 всё сделать без клапана и без замены климата, в оригинале надо клапан и климат с управлением клапаном. Но давно это было.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 17:06 #152
Новичок
 
Аватар для ImDrug
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Да там опцию ставишь и потом правишь строчку с клапаном, помпу трогать не надо. Поройся в форуме я в нём точно писал как в 53 всё сделать без клапана и без замены климата, в оригинале надо клапан и климат с управлением клапаном. Но давно это было.
Все сделал, все работает спасибо.
ImDrug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 16:52 #153
Новичок
 
Аватар для ICЕBеrg
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E70

По умолчанию

Всем привет!
Помогите пожалуйста советом.
X5 3.0d 2004 год, стоит котел Thermo Top Z (без помпы на нем), привязан пульт T100, опция 536 прописана, в мониторе таймеры присутствуют.
При запуске, хоть с пульта, хоть с монитора, котел запускается, работает 2 минуты и климат его отключает.
Ошибок нет, проблема в кодировках панели климата тк панелька самая простая ***898 (без вебасто и кондея в задней части)
Кто подскажет как правильно закодировать именно такую IHKAу ?
Спасибо!
Вложения
Тип файла: zip FSW_PSW.ZIP (488 байт, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось ICЕBеrg; 29.11.2018 в 17:02. Причина: Добавил файл
ICЕBеrg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 19:44 #154
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

STANDHEIZUNG_KONZEPT

На память не помню, что нужно прописать.
Что то вроде "ohne spierventil high" вместо них актив

Поменять этот параметр, на форуме все есть

Последний раз редактировалось Максим Б; 29.11.2018 в 19:46.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 19:48 #155
Новичок
 
Аватар для ImDrug
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICЕBеrg Посмотреть сообщение
Всем привет!
Помогите пожалуйста советом.
X5 3.0d 2004 год, стоит котел Thermo Top Z (без помпы на нем), привязан пульт T100, опция 536 прописана, в мониторе таймеры присутствуют.
При запуске, хоть с пульта, хоть с монитора, котел запускается, работает 2 минуты и климат его отключает.
Ошибок нет, проблема в кодировках панели климата тк панелька самая простая ***898 (без вебасто и кондея в задней части)
Кто подскажет как правильно закодировать именно такую IHKAу ?
Спасибо!
У вас стоит
STANDHEIZUNG_KONZEPT
nicht_aktiv

А должно быть или или, в зависимости что у вас стоит.
STANDHEIZUNG_KONZEPT
sh_high_ohne_sperrventil (для машин с полной панелью и монитором 16:9)
sh_low_ohne_sperrventil (для машин с неполной панелью(с машинкой) и МИДом)
ImDrug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:30 #156
Новичок
 
Аватар для ICЕBеrg
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E70

По умолчанию

Спасибо за советы, но это не то(
Все параметры в разделе STANDHEIZUNG_KONZEPT перепробовал
Этот икс без клапана и панель климы самая простая, тут особенность какая-то
Знаю, что есть решение, но ГУРУ пока молчат
ICЕBеrg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:42 #157
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Скорее проблема в котле, смотри рабочие параметры, температуру в котле.
Клапан в этих годах уже ставили в версии котла С, так что править строчку скорее всего нужно
Котёл запускает продувку предстартовую, но не запускается почему-то и продувает после команды выключения. Лучше котёл смотреть вебастовской диагностикой, так больше параметров.
Кстати аккум может проседать и тоже не запустится

Последний раз редактировалось mike880; 29.11.2018 в 20:48.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 20:51 #158
Новичок
 
Аватар для ICЕBеrg
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Скорее проблема в котле, смотри рабочие параметры, температуру в котле.
Клапан в этих годах уже ставили в версии котла С, так что править строчку скорее всего нужно
Котел в идеале, по Webasto Thermo test отрабатывает на отлично, все параметры в норме.
И если в нем прописать управление по аналогу, а не по K-Bus, то он с пульта запускается и отрабатывает заданное время, но тогда догревалка не робит), климат не может её запустить(
Первый раз такой затык(, именно с этой панелью климата

Последний раз редактировалось ICЕBеrg; 29.11.2018 в 20:54.
ICЕBеrg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 21:15 #159
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Странно конечно, может всю машину кодирнуть надо, это как бы стандартная операция при непонятном поведении, а потом уже править строку с клапаном
В старых котлах управление с вебастовских девайсов шло потенциалом, а не по шине, впрочем зависело от прошивки котла, при кодировании нового котла шина менялась с вебастовской на бмвешную и был вариант запуска с другого пина либо вебастовской шиной, либо потенциалом.

Последний раз редактировалось mike880; 29.11.2018 в 21:21.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 21:40 #160
Новичок
 
Аватар для ICЕBеrg
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Странно конечно, может всю машину кодирнуть надо, это как бы стандартная операция при непонятном поведении, а потом уже править строку с клапаном
В старых котлах управление с вебастовских девайсов шло потенциалом, а не по шине, впрочем зависело от прошивки котла, при кодировании нового котла шина менялась с вебастовской на бмвешную и был вариант запуска с другого пина либо вебастовской шиной, либо потенциалом.
Да, понимаю что странно.
Пробовал кодировал всю машину и чз NCS и чз Ista. SA прописывается, опция добавляется все вроде как надо
Она запускается с пульта (пульт будит шину запускает котел), запускается с таймера на мониторе и принудительно, НО отрабатывает 2-2,5 минуты и просто отключается, стандартные процедуры и засыпает (ошибок нет)

Уже спортивный интерес закодить эту панель, втыкал ***899 - с ней всё работает когда sh_high_ohne_sperrventil
ICЕBеrg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)