|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2018, 21:55 | #161 |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: E70 |
Машина январь 2004года, котел просто Z, запускается и по K-Bus и потенциалом (способ запуска прописывается в ZHZ) Может, как вариант, кодирнуть её без 536 опции, родным SA, и после этого перевести управление на потенциал (в IHKA и ZHZ)? Этот климат вообще умеет управлять котлом чз потенциал (чтоб догревалка на ходу включалась)? Последний раз редактировалось ICЕBеrg; 29.11.2018 в 22:03. |
|
29.11.2018, 23:37 | #162 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну может в этот климат никак, софт такой. Там много версий климата было, версии для жарких стран грелку не понимают, сейчас уже не помню почему, 53 уже давняя история. Как вариант софт климата перезалить с блока с которым работает. Не совсем тривиальная задача, но реальна. |
|
30.11.2018, 06:44 | #163 | |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: E70 | Цитата:
| |
|
30.11.2018, 13:51 | #164 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Значит проблема не в железе, а в кривых ручках добавивших опцию. Возможно не та опция, либо она ставится после удаления другой, например опции догревателя. Когда дооснащение идёт штатным софтом, то там прописаны все действия, а так этой инфы нигде нет.
|
|
30.11.2018, 15:23 | #165 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
30.11.2018, 18:02 | #166 |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: E70 |
Зетка с помпой, только помпа не на котле, а под фарой. При дооснащении пультом эта помпа была подключена к котлу (там есть предподготовка у европеек), перегрева нет, всё работает в штатном режиме, но отключается после 2х минут. Если закодировать "с клапаном high/low" будет ошибка по климе и вебасто 100% отключится! А вот вариант с отключением рециркуляции еще не пробовал, обращу на это внимание. Рециркуляция вроде на "авто" была включена, не помню уже точно Хитрая панель климата), не попадалась раньше такая, с другими всё элементарно Последний раз редактировалось ICЕBеrg; 30.11.2018 в 18:20. |
|
30.11.2018, 18:16 | #167 | |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: E70 | Цитата:
Затык именно в кодировках климата т.к. с другой панелькой (***899) работает и с пульта и с монитора и как догреватель. | |
|
30.11.2018, 19:31 | #168 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну тогда только перезалить прошивку климата ручками, возможно получится, если сначала поменять зашитый номер блока, потом обычно тулз32 пользовал
|
|
30.11.2018, 19:59 | #169 | |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: E70 | Цитата:
Может быть именно по этой причине, после выхода котла на рабочую мощность (это и есть 2-3 мин.), климат (при запросе к нему на включение) просто отключал вебасту. Завтра узнаем) | |
|
01.12.2018, 10:19 | #170 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
С параметрами не всё просто, мало того что всё на немецком, нет описания, дык функционал бывает обратный. Тут надо знать что эта строчка означает и на что завязана, либо самому копать, если никто раньше этого не сделал и не выложил инфу
|
|