|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2019, 21:57 | #201 |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: E70 | |
|
19.01.2019, 22:11 | #202 | |
Новичок Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск | Цитата:
мой 64 11 6 972 165 (с кондеем в задней части но без автономного обогревателя) для автономки и с кондеем сзади идет номер 64 11 6 972 166. Последний раз редактировалось vitalik.us; 19.01.2019 в 22:37. | |
|
20.01.2019, 14:51 | #203 |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: E70 | С этой климой нужно добавить 536 опцию, кодирнуть машину и прописать в климе sh_high_ohne_sperrventil (если отсутствует клапан), дать ей уснуть. Проверить отсутствие ошибок по доп. помпе. Должно заработать. Котел c помпой или без? Последний раз редактировалось ICЕBеrg; 20.01.2019 в 14:54. |
|
21.01.2019, 07:22 | #204 | |
Новичок Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск | Цитата:
Попробую еще раз, может звезды уже по другому расположились. Котел без помпы, помпа под левой фарой. Помпа рабочая. | |
|
21.01.2019, 11:31 | #205 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В оригинале на 53 котёл помпой управляет, помпа внизу, на котле помпы нет, при дооснащении котлом просто переключаются разъёмы. Дальше всё штатной кодировкой, климат через котёл помпой управляет. Если по каким-то причинам котёл помпу не увидит, то не запустится, климату же пофиг, будет ошибка, но на работу его не повлияет.
|
|
21.01.2019, 11:55 | #206 | |
Новичок Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск | Цитата:
У меня в данный момент все так. помпа рабочая и ошибок нету. х.з. почему "как догреватель" только пару мин работает. помпа в этот момент качает и перегрева нету, трогал рукой. Ошибок тоже нету. | |
|
21.01.2019, 19:07 | #207 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Машина вся кодировалась? Что показывает на щитке датчик забортной температуры? И какое напряжение питания видит котёл при старте, когда включается свеча?
|
|
22.01.2019, 09:16 | #208 |
Новичок Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск |
Закодировал в SA 536 код, потом пустым man закодировал всю машину(кроме RSMC, TCU, SHD), а в ihka добавил sh_high_ohne_sperrventil. Результат такой же. Утром стартую с пульта, минуты 2 работает, только появился дымок из глушака , встает на продувку и вырубается. Топлива около 30л Стоит зарядник с током 10A , тестер напряжения в прикуривателе показывает 13-13.5 V . В момент останова webasto прохладное, нет перегрева. ____ Но вок какой интересный момент, если только webasto кодирую на работу от потенциала +12V . Потом ВЫКЛючаю зажигание и стартую с пульта, webasto перегревается, эл. помпа работает, но потрубки холодные, походу нет циркуляции. Если ВКЛючаю зажигание и на климате t=32C , то циркуляция есть, webasto нормально работает. Такое ощущение что при ВЫКЛюченом зажигании закрыты клапана печки. Но когда кодирую Webasto на работу от CAN , то эффекта перегрева нету. Просто через 2 мин вырубается. Последний раз редактировалось vitalik.us; 22.01.2019 в 09:21. |
|
22.01.2019, 09:40 | #209 | |
Новичок Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск | Цитата:
Температура минусовая. На улице - хз, пробовал около гаража с подключенным зарядником, в прикуривателе было 13-13.5 вольт. | |
|
22.01.2019, 13:26 | #210 | |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: E70 | Цитата:
Может подоткнуть заведомо рабочий блок климы? И проверь уровень ОЖ (проверяется на холодную), если близко к минимуму, то помпа может не прокачивать жижу! Отсюда и перегрев. | |
|