Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С) (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/peredelka-webasto-iz-dogrevatelya-v-polnocennyi-kotel-x5-e53-iz-thermo-top-z-v-s-37611/)

Максим Б 06.12.2016 09:52

Проверь кодировки в климате и приборке zuheizer, zuheizung - active, возможно zcs не везде прописался.

mike880 06.12.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от 3axar (Сообщение 403194)
На холодном моторе принудительно Webasto запускается, пару минут гудит и выключается. На прогретом моторе как только нажимаю включить - моментально гаснет.
Ошибок ни по блоку вебасты ни по блоку климата нет.
Принудительно через INPA включается без проблем и работает.
На заведенном моторе тоже работает.
Буду благодарен за любые подсказки beer

Параметры вебасты смотри, температуру жижи, обычно это сдохший терморезистор и видит 125 градусов. Терморезистор NTC 10кОм при 25 градусах. Ну и может с кодировками где-то косяк или ошибка когда строчку с клапаном правил

Цитата:

Сообщение от анабиоз (Сообщение 402996)
Всем привет! Подскажите люди добрые, можно на (е65 2006г.в дизель) из штатного догревателя вебасто сделать автономный и подружить котёл с телестартом Т100 HTM? Не могу разобраться. На (е39 2000г.в дизель)все получилось сделать без проблем, программно.

Странно, обычно по W-BUS работает, только на какую ногу котла его подавать зависит от конкретной прошивки котла, но выбор невелик. Потенциалом котёл точно не запускается, хотя народ выкладывал прошивки с запуском потенциалом на carhelp.info Но это шить на свой страх и риск. Поройся там, инфы там много.

3axar 07.12.2016 00:05

Вложений: 3
Спасибо откликнувшимся. Проверил кодировки, все правильно.
Посмотрел Инпой температуру вебасты (фото №1 - погрет двигатель), как по мне все ок. Единственное что смутило значение строки ZUHEIZBETRIEB в панели приборов, знающие, подскажите, это верно?(фото 2).
Пробовал запускать через подачу 12В на превый пин Вебасты, ситуация не меняется(то же самое как я описывал в первом сообщении).
Потом решил пойти методом тыка и поменял в блоке климата строку ZUHEIZER из k_bus на konventionell (фото 3, до изменения), тоже самое сделал в блоке вебасты. После этих, как мне казалось бесполезных действий, из салона вебаста по прежнему отказывалась работать, но при подаче 12В на первый пин, работает, пока те самые 12В не заберу(продержал 40 минут):shock:, но при этом в салоне вообще никаких признаков работы, ни мигания диода на ГУ, ни включения климата.
Есть догадка, что моя can шика выносит мне мозг, но с другой стороны не вкурю, почему вебаста работает на заведенной машине, ведь она тоже вроде должна общаться с климатом? Подскажите в чем прав, в чем нет и куда копать дальше:help:

анабиоз 07.12.2016 19:41

Спасибо mike880, буду искать.

mike880 07.12.2016 19:50

Не помню работает ли ограничение в 30 минут при управлении потенциалом. Хотя может она в режиме догревателя запустилась после изменений и отрубаться и врубаться будет только по своему термодатчику. Климат тогда ей пофиг.


Цитата:

Сообщение от 3axar (Сообщение 403250)
Единственное что смутило значение строки ZUHEIZBETRIEB в панели приборов, знающие, подскажите, это верно?(фото 2).

как то странно, галочка в выборе года бортмонитора и галочка что бортмонитора нет. Но у немцев своя логика и понять нам её нельзя, надо стать немцем пишушим эту прогу. Надо пробовать менять парметры. Хз какие там связи это задействует, только опытным путём.

3axar 07.12.2016 23:29

Уже хотел оставить как есть (ZUHEIZER - konventionell), приколхозить пульт и включать вручную, но по дороге на работу, понял что она как догреватель не работает(тампература двигателя ниже чем обычно), так что оставлять так не вариант. Прийдется копать дальше:frown:
Если я правильно понимаю, при ZUHEIZER - konventionell она не общается с климатом, из за этого не работает на заведенной машине. От этого же и без проблем работает при подаче питания на первый пин.
Ясно что проблема или в самом блоке климата или в его кодировках.
Попробую завтра потыкать параметр ZUHEIZBETRIEB, но что-то я сомневаюсь, что поможет, какие еще есть догадки?

mike880 08.12.2016 02:30

Ну котёл должен как догреватель работать с дизелем, иначе холодно будет. Может всё же комплектацию по заводу для начала зашить, добиться работы в штатном режиме, а потом уже играться параметрами и делать автономку из догревателя. А то так долго можно искать.

Максим Б 08.12.2016 09:33

На крайняк найди плюс от зажигания и через диод на проводе телестарта и реле подключись. Будет аналоговый котел а-ля афтермаркет.

3axar 08.12.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 403307)
Ну котёл должен как догреватель работать с дизелем, иначе холодно будет. Может всё же комплектацию по заводу для начала зашить, добиться работы в штатном режиме, а потом уже играться параметрами и делать автономку из догревателя. А то так долго можно искать.

С этим проблема, до меня там уже чьи-то рученки лазили. Комплектацию до меня уже пытались править :mad: (разбирал ZCS, там уж была опция 536, но STANDHEIZUNG_KONZEPT в блоке климата было sh_high_mit_sperrventil) и не известно, что там еще до меня натыкали :facepalm:. Подскажите , если прописать ZCS, который выбивает bmwcats по VINу, насколько это будет правильно?
beer
Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 403315)
На крайняк найди плюс от зажигания и через диод на проводе телестарта и реле подключись. Будет аналоговый котел а-ля афтермаркет.

Вариант:super:. А как она будет вести себя летом? Будет своими мозгами решать, что жарко и включаться не будет?:shock:

Максим Б 08.12.2016 16:13

Наверно будет один раз до 76 градусов:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)