| |||||||
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva |
Всем привет. Простите что так долго меня не было. Уежал на зароботки. Подключал я инпу. Наблюдал что происходит. Дело такое. Включил инпу к иашине. Запустил вебасту по таймеру. Процес длился 6 минут. По инпе температура 16 градусов. Пишет burn out а потом cooling. Ошибок никаки не записывает. Теперь я вообще не могу понять в чем может быть проблема. Думал из за отсутствия доп помпы у клапанов температура по инпе будет быстро рости и поэтому отключаеться. Но нет она собрала только 16 горадусов. Потом запустил двигатель и вес процес продлился как пологаеться до 71 градуса. В чем может быть дело??? Что мешает работать ей 30 минут? Или до 71 градуса на заглушеном двигатели? Может проблема в климаблоке? Как через инпу кго проверить?
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva |
Тут писали полудохлая помпа. Я тоже так думал. Но тогда я как понимаю по инпе в статусе температура быстро поднялась бы и вебасто отключалась бы. Верно?
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Причин по которым вебаста может отключаться немало, лучше смотреть родной WTT котёл чтобы не гадать откуда ноги растут. Может питание просело, она и вырубилась.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva |
Мужики я разобрался! Проблема в напряжении. Вебасто отключается. При 11.3в на протяжении 60 сек. Понёс акумм домой. Странно почему не на 10.5 в отключается. Ладно. Главное я выявил причину! Последний вопрос можно ли етот параметр 11.3 изменить на 10.5 как должно быть?
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 06.05.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Всем доброго времени суток, имеется е53 с дизельным сердцем , машина 2005 года, перечитал всю ветку как понимаю у меня стоит догревайка и ее уже кто то переделал в полноценную автономку, стоит у меня и клапан возле левой фары и мотор и салон греет , вроде бы все отлично , но запустить я ее могу только с брелка а на мониторе нет строки принудительный обогрев, только вентиляция, что и где нужно прописать? Вот что у меня в блоке INKA прописано; LDA_BEI_VERBRAUCHER aktiv LDA_BEI_UNTERSPANNUNG nicht_aktiv ZUSATZWASSERPUMPE nicht_aktiv ZYLINDER_ZAHL 6_zylinder MOTOR_ART diesel TEMPERATUR_EINHEIT grad_c UMLUFT_MEMORY nicht_aktiv LL/RL linkslenker FONDGEBLAESE nicht_aktiv KENNFELDKUEHLUNG nicht_aktiv KOMPRESSOR_GEREGELT aktiv ZUHEIZUNG aktiv AUSSENTEMPERATUR_KORR aktiv KOMPRESSOR_TRANSPORT_SICH nicht_aktiv SCHRITTMOTOR_UEBERLAUF aktiv STANDHEIZUNG_KONZEPT nicht_aktiv DIAGNOSE_SCHRITTMOTOR aktiv EC_LUEFTER aktiv ZUHEIZER k_bus DIAGNOSE_ZWP nicht_aktiv GEBL_OFF_MODE aktiv GEBLAESE_BALKEN aktiv KEY_MEMORY_IHK aktiv KLAPPENPOSITION y_fahrer TEMP_FOND aktiv E53_FAHRZEUG aktiv OEFFNUNGSWINKEL wert_01 |
| | |