Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 20:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Всем привет. Простите что так долго меня не было. Уежал на зароботки. Подключал я инпу. Наблюдал что происходит. Дело такое. Включил инпу к иашине. Запустил вебасту по таймеру. Процес длился 6 минут. По инпе температура 16 градусов. Пишет burn out а потом cooling. Ошибок никаки не записывает. Теперь я вообще не могу понять в чем может быть проблема. Думал из за отсутствия доп помпы у клапанов температура по инпе будет быстро рости и поэтому отключаеться. Но нет она собрала только 16 горадусов. Потом запустил двигатель и вес процес продлился как пологаеться до 71 градуса. В чем может быть дело??? Что мешает работать ей 30 минут? Или до 71 градуса на заглушеном двигатели? Может проблема в климаблоке? Как через инпу кго проверить?
dek88 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 20:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Да кстате что значит вдс читать?
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 20:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Тут писали полудохлая помпа. Я тоже так думал. Но тогда я как понимаю по инпе в статусе температура быстро поднялась бы и вебасто отключалась бы. Верно?
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 10:43 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Причин по которым вебаста может отключаться немало, лучше смотреть родной WTT котёл чтобы не гадать откуда ноги растут. Может питание просело, она и вырубилась.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 22:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Мужики я разобрался! Проблема в напряжении. Вебасто отключается. При 11.3в на протяжении 60 сек. Понёс акумм домой. Странно почему не на 10.5 в отключается. Ладно. Главное я выявил причину! Последний вопрос можно ли етот параметр 11.3 изменить на 10.5 как должно быть?
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 14:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Е39

По умолчанию

Всем привет! Подскажите пожалуйста в Москве специалиста, кто мог бы перепрограммировать догреватель top z bmw e53 2004.
NewJust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 00:26 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Я могу
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 16:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Я могу
Написал в личку
NewJust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 13:00 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Всем доброго времени суток, имеется е53 с дизельным сердцем , машина 2005 года, перечитал всю ветку как понимаю у меня стоит догревайка и ее уже кто то переделал в полноценную автономку, стоит у меня и клапан возле левой фары и мотор и салон греет , вроде бы все отлично , но запустить я ее могу только с брелка а на мониторе нет строки принудительный обогрев, только вентиляция, что и где нужно прописать? Вот что у меня в блоке INKA прописано;
LDA_BEI_VERBRAUCHER
aktiv
LDA_BEI_UNTERSPANNUNG
nicht_aktiv
ZUSATZWASSERPUMPE
nicht_aktiv
ZYLINDER_ZAHL
6_zylinder
MOTOR_ART
diesel
TEMPERATUR_EINHEIT
grad_c
UMLUFT_MEMORY
nicht_aktiv
LL/RL
linkslenker
FONDGEBLAESE
nicht_aktiv
KENNFELDKUEHLUNG
nicht_aktiv
KOMPRESSOR_GEREGELT
aktiv
ZUHEIZUNG
aktiv
AUSSENTEMPERATUR_KORR
aktiv
KOMPRESSOR_TRANSPORT_SICH
nicht_aktiv
SCHRITTMOTOR_UEBERLAUF
aktiv
STANDHEIZUNG_KONZEPT
nicht_aktiv
DIAGNOSE_SCHRITTMOTOR
aktiv
EC_LUEFTER
aktiv
ZUHEIZER
k_bus
DIAGNOSE_ZWP
nicht_aktiv
GEBL_OFF_MODE
aktiv
GEBLAESE_BALKEN
aktiv
KEY_MEMORY_IHK
aktiv
KLAPPENPOSITION
y_fahrer
TEMP_FOND
aktiv
E53_FAHRZEUG
aktiv
OEFFNUNGSWINKEL
wert_01
valle77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 14:38 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

STANDHEIZUNG_KONZEPT Вот здесь
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)