| |||||||
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск |
Не буду долго рассказывать как в разных местах официалы разводят на деньги по доработке штатного догревателя. Расскажу в кратце. Плюнул на все и купил обычный овальный пульт к имеющемуся догреватель на хапять трёшка дизель 2004 год. Делов по чесноку с укладкой проводов на три часа если раньше этим не занимался, вообще не люблю сам соваться в машины кроме геликов, но тут дело принципа и неохота платить идиотам и разводилам. В общем пульт достался со скидкой за 2700 провода бесплатно и гофра бесплатно, общение за время установки с друзьями бесценно. Берём три провода если пульт без проводов и подцепляем для проверки плюс на плюс, минус соответственно на минус. Контакт с пульта подписаный out кидаем на первый пин управления на разъёме на самом штатном догревателе. Охлаждаем машину и нажимаем на свечку на пульте, ждём начала процесса запуска, возможно нужно будет терпение и подождать время. После запуска смотрим, все поголовно разводили на установку помпы, реле на открытие клапанов, все чушь и бред. Выжидаем если за 10 минутвебаста не впала в ошибку значит штатная помпа качает. Дожидаемся нагрева шлангов. Все процесс закончен. Укладываем провода, я сделал через левую резинку где проходит жгут управления. Просверливаем место установки пульта, аккуратно собираем и шлем сервисменов в эротическое путешествие! Удачи зимой! Да, вентиляция салона включается автоматически при достижении заданной в машине температуре! |
| | |