Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Установить Вебасто Ево5 на Х5 Е-53 бензин (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/ustanovit-vebasto-evo5-na-h5-e-53-benzin-25851/)

Dimasiwe 31.10.2016 10:09

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 401675)
По заводу в 39 шланги идут по идиотски, регулярно котлы перегреваются из-за воздушной пробки, поскольку шланг идёт выше уровня жижи.
Вобще котёл врубается в шланг идуший от головы на печку, если греть всё и мотор и салон. Но засада в клапанах печки, если они закрыты, то циркуляции не будет и котёл перегреется и вырубиться. Но в связи с инерционостью процесса выключения котла, он успевает свариться и терморезистор в TTC(Z) дохнет.
Так что ставить надо с умом, выбрав место с постояной циркуляцией жижи
На Х5 проще всего штатно ставить. Проводка обычно на америкосах отсутствует, а так тупо из ЕВА берёшь инструкцию по установке на простом английском и там всё расписано пошагово, включая установку блока телестарта

По схеме дооснащения Х5 оригинальным комплектом из EBA котел ещё выше получается! На ровне с крышкой радиатора.....

Может кто подсказать по схеме с EBA под номером один патрубок на расширительный бочек пошел или на двигатель? И красным это обратный клапан? Что то ладу дать не могу!

Кстати инструкцию по дооснащению вебасто E53 M54 на инглилише прикрепил

Dimasiwe 31.10.2016 11:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 401688)
Вот в этом плане Eber, лучше продумал систему и поставил, два датчика температуры ОЖ, перед входом в котел и на выходе.
И еще офото. Мне ставили котел на Е39 2000 года, просто врезались в магистраль между клапанами и печкой, и получается что при заглушенной (спящей) машине клапана постоянно открыты, но если машину прогреть и заглушить, то потом котел отрубается от перегрева, т.к. клапана закрываются. Т. е. по умолчании клапан всегда открыты.

Почему то думал, что клапана всегда закрыты, ан нет освежил в памяти посмотрел фото, ВСЕГДА ОТКРЫТЫ

mike880 31.10.2016 21:03

Ну в этом и проблема установки, либо ставить трёхходовый клапан, работающий в противофазе с печными и пускающий жижу в обход печки когда клапана печки закрыты, либо врезаться в другое место и греть мотор постоянно. Собственно схему с дизелем смотреть, там без котла очень грустно зимой и котёл работает постоянно как догреватель.


В 53 со штатным котлом проблем при нормальном уровне жижи нет. Перегрев бывает только если жижи мало. Обратных клапанов там нет, они были на 32\34\36. У немцев нередко лажа в рисунках бывает, сколько ставил дооснащений, ляпов в инструкциях хватает.
В 53 доп помпы на котле нет, активируется по шине штатная через климат, при работе в режиме стояночного обогрева. Нештатная установка чревата проблемами с циркуляцией, доп помпа довольно дохлая и может плохо прокачивать длинные шланги

Картинка странная, не так это выглядит. Трёхходовый клапан штатно стоит за левой фарой. Это что-то совсем древняя версия. В ЕВА есть другие версии картинок. Я уже всё выкинул за ненадобностью, скинуть не могу. 53 уже в истории.

Dimasiwe 01.11.2016 15:24

Весь интернет перерыл, других схем не нашёл, эта с ЕВА 2003, в 2004 та же самая.
Вроде с ISTA ещё могут более свежие... Буду искать!

mike880 01.11.2016 19:30

Смотри в етк номер комплекта дооснащения, возможно есть на на твой вин. И по этому номеру ищется инструкция в ева. На 53 кузов только ева.

Dimasiwe 02.11.2016 12:39

Вложений: 1
Всё таки это обратный клапан....
Кто-то сможет подсказать внутренний диаметр патрубка что с доп насоса на двигатель уходит (красным выделен)? Заранее спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)