![]() |
Вложений: 2 Цитата:
Может кто подсказать по схеме с EBA под номером один патрубок на расширительный бочек пошел или на двигатель? И красным это обратный клапан? Что то ладу дать не могу! Кстати инструкцию по дооснащению вебасто E53 M54 на инглилише прикрепил |
Вложений: 1 Цитата:
|
Ну в этом и проблема установки, либо ставить трёхходовый клапан, работающий в противофазе с печными и пускающий жижу в обход печки когда клапана печки закрыты, либо врезаться в другое место и греть мотор постоянно. Собственно схему с дизелем смотреть, там без котла очень грустно зимой и котёл работает постоянно как догреватель. В 53 со штатным котлом проблем при нормальном уровне жижи нет. Перегрев бывает только если жижи мало. Обратных клапанов там нет, они были на 32\34\36. У немцев нередко лажа в рисунках бывает, сколько ставил дооснащений, ляпов в инструкциях хватает. В 53 доп помпы на котле нет, активируется по шине штатная через климат, при работе в режиме стояночного обогрева. Нештатная установка чревата проблемами с циркуляцией, доп помпа довольно дохлая и может плохо прокачивать длинные шланги Картинка странная, не так это выглядит. Трёхходовый клапан штатно стоит за левой фарой. Это что-то совсем древняя версия. В ЕВА есть другие версии картинок. Я уже всё выкинул за ненадобностью, скинуть не могу. 53 уже в истории. |
Весь интернет перерыл, других схем не нашёл, эта с ЕВА 2003, в 2004 та же самая. Вроде с ISTA ещё могут более свежие... Буду искать! |
Смотри в етк номер комплекта дооснащения, возможно есть на на твой вин. И по этому номеру ищется инструкция в ева. На 53 кузов только ева. |
Вложений: 1 Всё таки это обратный клапан.... Кто-то сможет подсказать внутренний диаметр патрубка что с доп насоса на двигатель уходит (красным выделен)? Заранее спасибо! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:44. |
Форум BMW (БМВ)