|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.03.2015, 01:34 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Я могу ошибаться, но всегда считал, что на е60/61 дизеле если вебаста вообще стоит, то всегда 536а (автономка), поэтому вопросы переделок с догревателя в полноценную тут не стоят. Задача греть двигатель вместе (не знаю на счет "вместо") с салоном решается кодированием. С другой стороны штатных 30мин в автономном режиме в сильный мороз не хватает даже чтоб стекла оттаяли полностью. Если будет греть еще и двигатель... Греть только двигатель требуется жителям крайнего севера, с морозами от 40, имхо. По крайней мере в 30 "с хвостиком" вся разница в запуске выражается в заминке на 2-3 секунды на прогрев свечей после нажатия старта/поворота ключа, перед тем как стартер крутанет. Проблемы запуска дизеля в сильные морозы никогда не беспокоили. Проблема только в солярке, если о ней позаботиться, то мороз не страшен (по крайней мере в средних широтах), ну и исправность авто а-ля свечи, подогрев фильтра, компрессия. Я все же сужу с точки зрения комфорта в салоне. В идеале конечно иметь и вебасту и фен. Фен сразу тепленьким дует, что приятно. Но и в режиме догревателя при запуске на морозе тепло становится не дольше чем на бензе, особенно если на месте не стоять.
|
|