|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2012, 19:02 | #31 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Не прав. В е39, (по крайней мере у меня), после запуска вебасты(не важно как), да, сначала включаются продувка со свечой, далее, через несколько секунд,(5-10 прим.) начинает щелкать топл. насос(прекрасно слышно), что говорит о подаче топлива), вместе с ним и срабатывает вод. помпа(чувствуется по дерганиям водяных патрубков).
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.10.2012, 19:03 | #32 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Sector2005 если все получиться обязательно отпишись или в личку если найдеш кто отремонтирует контроллер тоже отпишись а то я тут к официалу по вебастам пришел он теперь меня на работу зовет :) по контроллерам мало кто подскажет а хочеться тему развить а то покупать новый котел за 50 000р изза двух транзисторов за 2р. както не особо прикольно у тебя еще с разборкой котла проблемы будут так что пиши если че :) |
|
28.10.2012, 19:10 | #33 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
amid525 ну что вы такой неугомонный при ошибке термодатчика она вобще ни какой цикл не запускает. у автора так и есть если я правильно понял топливо при первом цикле вообще никакой роли не играет 1 она сначала смотрит температуру термодатчика (тоесть антифриза и котла в целом) 2 запускаются органы такие как помпа, компрессор воздуха свеча накала 3 если все работает и свеча накала разогрелась до нужной температуры то подается топливо 4 далее отслеживается процез за счет только двух датчиков которые существуют в котле - температура и датчик пламени который выдает показания в каких то единицах взависимости от показаний датчика пламени и определяется правильность работы самой горелки впринципе все - остальное нюансы если неправ поправьте |
|
28.10.2012, 19:14 | #34 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | Цитата:
Обязательно отпишусь как решу. А какие возникнут проблемы с разборкой котла? можно поподробнее. | |
|
28.10.2012, 19:22 | #35 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитирую его: Цитата:
И причина-следственной свЯзи над выделенным, если поднапрячь мозг. Короче, достала меня эта история, и непробиваемая стена. Все равно, Удачи. Буду рад, если окажется все иначе. Но, Других выводов(из того что "преподносится"), нет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.10.2012 в 19:25. | ||
|
28.10.2012, 19:25 | #36 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ну вот как снимать будеш с зажиманием шлангов не заморачивайся (нереально ускоряет разборку) там антифриза грам 200 вытекает там колено потомучто в самом верху, потом просто когда запускать уже в работу будеш надо с верхнего клапана воздух выпускать . когда снимеш топливный шланг то на удивление там нет давления :) но на всякий случай вкрути туда болт на 10 - в сам шланг да и незабудь взять трубку соединительную чтобы когда вебасту вытащиш шланги отопительные меж собой соединить ( потому как обратно котел ты туда может и не вставиш в ближайшее время) при разборке котла когда будеш снимать контроллер там 4 болта сначала!!!!! обязательно вэдэшкой потом постучать тихонько по головкам и только потом пробовать откручивать с усилием - они там закисшие пипец ну вроде все по памяти описал припробных запусках как только припояеш термодатчик новый из подключения подключай только провода и пробуй - зажигание включать не обязательно если инпой будеш тестить вот когда посмотриш что температура показывется нормально только тогда заморачивайся с полным подключением |
|
28.10.2012, 19:32 | #37 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
amid525 - а вот еслиб топливо не поступало а насос топливный работал то она бы каждый раз запускала первый цикл тестов с продувкой а потом следующий 2й цикл продувки и писалабы brakedown. и без сброса ошибок постоянно бы запускалась гоняла тесты с продувками и выключалась - вот такой смысл работы вы чем спорить выташщите котел посмотрите контроллер из чего он состоит и тд позапускайте с разными ошибками и сделайте выводы котлов у меня 4 - 1 предидущего поколения и 1 дизельный но не бмв и два от бмв мне было на чем тренироваться и делать выводы я несколько дней потратил на сборки разборки и тестирования и пайки - ну естественно не без постов с инструкциями от добрых людей |
|
28.10.2012, 19:40 | #38 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Ладно ребята, удачи ..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.10.2012 в 19:41. | ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вебаста | limip | Webasto | 15 | 20.11.2012 14:24 |
Вебаста с брелка | Boroddach | Webasto | 5 | 21.05.2012 23:41 |
E39 525d погибла вебаста? | Eugene_tomsk | Webasto | 4 | 17.05.2012 10:47 |
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕБАСТА С БРЕЛКА | бос | Webasto | 0 | 14.11.2011 23:30 |