|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2013, 00:55 | #61 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
18.01.2013, 11:01 | #62 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
Здравствуйте. Имеется 2 Х5 Е53 Disel. У обоих одна и таже проблема. До -25 вэбаста включается без проблем. От -30 и ниже работает 3-5 минут и валиться. Ошибок по отопителю в мозгах ДИС не находит. На заведенную работает на УРА. Если прикурить тачку от другого авто - вебаста включается. В сторону аккума не пинать. Заряжали старые и ставили с вечера - на утро вэбаста отработала 3-5 минут и в аут (при этом напруга на аккуме 12,6 без нагрузки, с ней около 11,5-11,6 при работе вэбасто, снимали после этого аккум - он не ледяной и электролит в нем булькает - в каждой банке напруга больше 2Вольт). Меняли аккум на AGM Exide полностью заряженный - на утро таже проблема и на нем 11,8. Утечки проверяли - их нет и авто хавает в районе 11мА. Умом понимаю что вэбасту скорее всего рубит климат по низкому напряжению. Хотели обмануть и пускали не через таймер, а подачей +12В на 1 пин 6ти пинового разъема на вэбасто - климат все равно включается (хотя пишут что вроде не должен). Вопрос - че за фигня и как отрубить проверку напряжения аккума вэбастой\климатом? Или поменять мозги на простые? Как к догревателю - вопросов нет ибо работает исправно (сегодня достал аккум из тачки, за бортом -38 и электролит не замерз, но вэбасто не хочет работать). Можно ли как-то занизить проверку мозгами напряжения до тех же 11 вольт хотябы? |
|
18.01.2013, 12:31 | #63 |
Новичок Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урюпинск Авто: Х5 3d individual | |
|
19.01.2013, 17:39 | #64 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
салярку поменяй она походу хреново воспламеняется а конкретно ошибку по вебасте как смотрел???? в бмв диагностике она не все выдает смотри оригинальной вебастовской и кстати котел то какой термо топ??? |
|
19.01.2013, 18:28 | #65 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
TOP Z\C Почему тогда от прикурки или от теплого аккума она работает. Вчера на прогретую тачку (ездил часов 5) - заглушил двигатель, дождался пока утихнет вэбаста - включил ее и опять тоже самое. |
|
20.01.2013, 10:39 | #68 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
уважаемый VampeerCo - моих знаний хватило чтобы полностью восстановить гнилую вебасту котороя впринципе не вулючалась никак вообще по причине того что сгнил контроллер , горелка и вентилятор всасываемого воздуха. у z и с прошивки контроллера разные :)
|
|
20.01.2013, 11:18 | #69 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
VampeerCo - я ж тебе русским языком написал смотри ошибки оригинальной диагностикой webasto подключаеш, сначала в гараже проверяеш чтобы все работало (диагностика запускалась) ну а потом пробуеш на морозе в ихней диагностике пишутся стадии розжига (до выхода на режим проходит их штук семь) если ошибок в памяти контроллера вебасты нет - то хорошо (инпа не показывает все ошибки и дис тоже - они не дают снять ошибки блокировки (пишет что контроллер неотвечает) блокировка снимается предом. так вот посмотреть эту ошибку можно только родной диагностикой) может у тебя вентилятор нагнитающий воздух в горелку не раскручивается на все 100% на морозе и она у тебя тухнет так как смесь получается обогощенной, может в самой вебасте прокладочка на корелке прогорела и у тебя идет подсос воздуха а запускается после того как двигатель заводится и работает потомучто температура горелк меняется на положительную за счет прогоняемого антифриза причин миллион перед запуском котла на морозе сначала попробуй активироватьтопливный насос - он включается на 5 сек и накачивает в магистраль топливо. если после этой операции котел норамльно стартанет и будет работать на морозе копай топливо подачу - может в соляре парафина дохера ..... сначала найди на какой статии останаливается котел а то 3 минуты это не показатель как задал вопрос такой ответ и получил p.s. задавайте умные вопросы - получайте умные ответы - не бойтесь учиться |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ВЕБАСТО штатной | KLOPBMW | Webasto | 14 | 06.02.2014 20:03 |
x5 e53 2004 d проблема с вебасто или климой??? | gobas | Webasto | 0 | 16.01.2014 22:08 |
Вебасто мини таймер 1533 | alfa67 | Webasto | 3 | 07.12.2013 13:57 |
Не работает пульт Вебасто (X5 2006г. 3.0D) | Rakot | Webasto | 11 | 12.12.2012 18:12 |
Вебасто | Игорь-Н | Webasto | 1 | 10.01.2010 18:49 |