Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Вебасто Е70 перекодировать (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/vebasto-e70-perekodirovat-22689/)

Дровосек 17.12.2012 14:32

Вебасто Е70 перекодировать
 
подскажите, имею Е70 2008 год, 35 дизель, немец, установлен штатный подогреватель. Пока что для себя уяснил алгоритм работы - на работающем авто помогает поднять температуру двигателя, способствует более быстрому прогреву.
В автономном греет только салон ??? Запускал утром с пульта (2 кнопки - on и off ) - в машине салон прогрет, а у двигателя происходит "холодный" пуск - загорается ненадолго "спиралька" и т.п.
Вот и хотелось бы перекодировать вебасто, чтобы при запуске с пульта грелся не только салон, но и ОЖ двигателя, что также актуально в наши морозы.
Подскажите, каким програмами можно это сделать, если у кого есть опыт - поделитесь.

voodoo5 17.12.2012 16:57

я присоеденюсь к автору хотелось бы узнать однозначно правильный алгоритм действий,

Дровосек 17.12.2012 18:27

В принципе немного разобрался полистав форум.
Вот что можно сделать при помощи "эксперта" -
Цитата:

Сообщение от Krasheq (Сообщение 166183)
Спасибо!
Еще раз перечитал тему и понял, что вебаста изначально греет только салон , значение STANDHEIZUNG_KONZEPT при этом sh_high_mit_sperrventil
Для того, что бы тепло пошло дальше, на двигатель, надо открыть запорный клапан, поменяв значение на sh_high_ohne_sperrventil
Про значение sh_low_ohne_sperrventil, спрашивали, но однозначного ответа никто не дал, а может быть не придали значения.

Вообщем посоветовался с умными людьми - сервисменами и сказали лучше не трогать, так как Аргументы такие: 1. Если греть еще и мотор, очень долго греется. 2. Вроде как на этих моторах плохо уживается теплая головка и холодный блок (возможны трещины в башке), инфа не моя, почем купил, за то и продаю. 3. Одной кодировкой вроде бы не обойтись, нужно колхозить с запорным клапаном на салонную часть климы, и после этого выползают разные глюки с системой охлаждения\обогрева.

voodoo5 17.12.2012 18:38

котел всего 5 кВт надо пологать что нормально в морозы за 20 можно за пол часа прогреть либо салон либо движок

вебаста не греет больше 60 гр так откулючается потом как остынет снова включается такчто про трещены это гон

mike880 17.12.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 231426)

вебаста не греет больше 60 гр так откулючается потом как остынет снова включается такчто про трещены это гон

+1 движок-салон переключаются трёхходовым клапаном, программно мутить можно, но проще шланги переключить. Клапан во избежании ошибок не отключать или эмулировать его

Дровосек 17.12.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 231428)
+1 движок-салон переключаются трёхходовым клапаном, программно мутить можно, но проще шланги переключить. Клапан во избежании ошибок не отключать или эмулировать его

Поподробнее и поточнее можно ?

mike880 17.12.2012 22:24

Дык глянь схему трубок и всё станет понятно, клапан переключающий, средний сосок сообщается или с верхним или с нижним, когда на нём питание, то с верхним, ближним к катушке.

Дровосек 17.12.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 231498)
Дык глянь схему трубок и всё станет понятно, клапан переключающий, средний сосок сообщается или с верхним или с нижним, когда на нём питание, то с верхним, ближним к катушке.

Про клапан всё понятно. Как перекодировать и чем ? Экспертом ? на Е70 возможно ?

mike880 19.12.2012 18:34

Господи, ну зачем так сложно, поставь подходящую лампочку вместо катушки клапана, если хочешь его не переключать и сохранить работу системы без проблем.
Если найдёшь нужный параметр, то можно его поменять, но при обновлении софта штатным образом всё слетит на заводской вариант

Дровосек 19.12.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 232096)
Господи, ну зачем так сложно, поставь подходящую лампочку вместо катушки клапана, если хочешь его не переключать и сохранить работу системы без проблем.
Если найдёшь нужный параметр, то можно его поменять, но при обновлении софта штатным образом всё слетит на заводской вариант

Клапан я так понимаю этот под номером 7 на картинке

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не хотелось бы колхоза с нештатным подключением. :shock:

mike880 20.12.2012 17:55

Клапан же на картинке один :smile:
Насчёт колхоза он будет по любому, поскольку задача у тебя такая, сделать внештатный вариант.

Дровосек 20.12.2012 18:47

Да я хочу понять вообще алгоритм работы этой траханной штуковины.
На заведённой машине вебаста должна работать как догреватель ОЖ, помогающая быстрее выйти на рабочую температуру двигателю ??? Тогда опять загадка. Запустил машину, работает печка, работает вебаста (есть дымок-парок снизу). Двигатель работает. Теперь пытаюсь отключить салонную печку - выключил, убавив на нет обороты вентилятора. Вместе с остановкой климата остановилась и вебаста !!!!!! Тогда не пойму, так какой же она догреватель ? Получается, она догревает ТОЛЬКО ОЖ для салона. ???
Включаю салонную печку - включается вебасто. Выключаю печку - перестаёт работать и вебасто. Изначально неперекодированная вебаста так ведёт себя ?
Как вообще проверить правильность работы ?

voodoo5 20.12.2012 18:54

Дровосек? етить колотить блин

вебасто догреватель:
догревает салон и только
как только заводиш машину на улице меньше +5 (если не ошибаюсь)
включается вебасто перекрывается на малый контур клапаном трубопровод отопителя. контур получается радиатор печки <-> вебасто
салон прогревается до нужной температуры отключается вебасто открывется контур, или вручную отключаеш вебасто открывается контур

с вебастой в случае догревателя салон прогревается намного быстрей потомучто греется за счет вебасты, а так как салон греется за счет вебасты то!!!!! двигатель не расходует тепло на обогрев салона и следовательно и двигатель прогревается быстрее- но самое главное во всем этом это комфортная температура в салоне!!!!!!!


перекодируеш - не будет клапан перекрывать контур и тогда вебаста будет работать и на двигатель


вот так понятно???

Дровосек 20.12.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 232453)
Дровосек? етить колотить блин

вебасто догреватель:
догревает салон и только
как только заводиш машину на улице меньше +5 (если не ошибаюсь)
включается вебасто перекрывается на малый контур клапаном трубопровод отопителя. контур получается радиатор печки <-> вебасто
салон прогревается до нужной температуры отключается вебасто открывется контур, или вручную отключаеш вебасто открывается контур

с вебастой в случае догревателя салон прогревается намного быстрей потомучто греется за счет вебасты, а так как салон греется за счет вебасты то!!!!! двигатель не расходует тепло на обогрев салона и следовательно и двигатель прогревается быстрее- но самое главное во всем этом это комфортная температура в салоне!!!!!!!


перекодируеш - не будет клапан перекрывать контур и тогда вебаста будет работать и на двигатель


вот так понятно???

Понятно уже лучше, но не совсем !! Подробнее бы весь алгоритм работыы в ТИСе кто-либо подкинул бы ... Чем и как перекодировать без колхоза ?

mike880 21.12.2012 16:40

Без колхоза никак. :biggrin1:
Перекодировать инпой климат как на дизеле там параметр поменять надо на актив чтобы как догреватель работала. Но при кодировании надо будет повторять, всё слетит на заводские настройки. Наверное можно вин поменять на дизель и кодирнуть климат, но я не пробовал

Дровосек 22.12.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 232721)
Без колхоза никак. :biggrin1:
Перекодировать инпой климат как на дизеле там параметр поменять надо на актив чтобы как догреватель работала. Но при кодировании надо будет повторять, всё слетит на заводские настройки. Наверное можно вин поменять на дизель и кодирнуть климат, но я не пробовал

Так у меня и так ДИЗЕЛЬ, Е70 и вебаста штатная. На Е53 всё понятно, что делать, а вот на Е70 делал ли уже кто-либо ???

mike880 23.12.2012 01:28

А в чём радикальные отличия 70 от 53? Читаешь блок ищешь нужный параметр и меняешь. Принцип один. Возможно что и параметры те же самые. Пока тут торчишь уже давно бы нашёл, там не так много вариантов перебрать. Я не заморачивался с этим, поэтому сказать, что менять, не могу.

Lemmy_X 23.10.2013 14:47

Послежу за темой, т.к. у меня вопросы те же и машинка такая же....
Намудрили фашисты с вебастой, лучше бы только на двигло делали по-умолчанию...так и салон быстрее бы програвался)))

САША071 30.11.2014 23:17

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, не поступает топливо в вебасту на bmw x5 e70 3.0d. В связи с этим у меня вопрос, какое напряжение должно быть на насосе, который подает топливо на вебасту? И как узнать работает ли этот насос? Кто знает, ответьте. Заранее спасибо!

tirex2001 01.12.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от САША071 (Сообщение 351231)
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, не поступает топливо в вебасту на bmw x5 e70 3.0d. В связи с этим у меня вопрос, какое напряжение должно быть на насосе, который подает топливо на вебасту? И как узнать работает ли этот насос? Кто знает, ответьте. Заранее спасибо!

Все это интересно, вебасто то какая? Модель? Штатная или нет


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)