Клапан же на картинке один :smile: Насчёт колхоза он будет по любому, поскольку задача у тебя такая, сделать внештатный вариант. |
Да я хочу понять вообще алгоритм работы этой траханной штуковины. На заведённой машине вебаста должна работать как догреватель ОЖ, помогающая быстрее выйти на рабочую температуру двигателю ??? Тогда опять загадка. Запустил машину, работает печка, работает вебаста (есть дымок-парок снизу). Двигатель работает. Теперь пытаюсь отключить салонную печку - выключил, убавив на нет обороты вентилятора. Вместе с остановкой климата остановилась и вебаста !!!!!! Тогда не пойму, так какой же она догреватель ? Получается, она догревает ТОЛЬКО ОЖ для салона. ??? Включаю салонную печку - включается вебасто. Выключаю печку - перестаёт работать и вебасто. Изначально неперекодированная вебаста так ведёт себя ? Как вообще проверить правильность работы ? |
Дровосек? етить колотить блин вебасто догреватель: догревает салон и только как только заводиш машину на улице меньше +5 (если не ошибаюсь) включается вебасто перекрывается на малый контур клапаном трубопровод отопителя. контур получается радиатор печки <-> вебасто салон прогревается до нужной температуры отключается вебасто открывется контур, или вручную отключаеш вебасто открывается контур с вебастой в случае догревателя салон прогревается намного быстрей потомучто греется за счет вебасты, а так как салон греется за счет вебасты то!!!!! двигатель не расходует тепло на обогрев салона и следовательно и двигатель прогревается быстрее- но самое главное во всем этом это комфортная температура в салоне!!!!!!! перекодируеш - не будет клапан перекрывать контур и тогда вебаста будет работать и на двигатель вот так понятно??? |
Цитата:
|
Без колхоза никак. :biggrin1: Перекодировать инпой климат как на дизеле там параметр поменять надо на актив чтобы как догреватель работала. Но при кодировании надо будет повторять, всё слетит на заводские настройки. Наверное можно вин поменять на дизель и кодирнуть климат, но я не пробовал |
Цитата:
|
А в чём радикальные отличия 70 от 53? Читаешь блок ищешь нужный параметр и меняешь. Принцип один. Возможно что и параметры те же самые. Пока тут торчишь уже давно бы нашёл, там не так много вариантов перебрать. Я не заморачивался с этим, поэтому сказать, что менять, не могу. |
Послежу за темой, т.к. у меня вопросы те же и машинка такая же.... Намудрили фашисты с вебастой, лучше бы только на двигло делали по-умолчанию...так и салон быстрее бы програвался))) |
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, не поступает топливо в вебасту на bmw x5 e70 3.0d. В связи с этим у меня вопрос, какое напряжение должно быть на насосе, который подает топливо на вебасту? И как узнать работает ли этот насос? Кто знает, ответьте. Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)