![]() |
Webasto E61 3.0D 07г Е61 3.0D 07г.в.рест. Есть котёл(Z), правда две наклейки (С и Z) от Е65, без водяной помпы, глушитель, шланги, топливный насос. В авто вебасто нет, хочу установить. Есть вопросы: что ещё нужно из железа, а именно водяная помпа? клапан? может есть фото установленной по заводу termo top C, чтобы посмотреть, как и где всё крепится, по тех.документации не особо понятно. Заранее спасибо. |
EBA тебе в помощ |
Сомневаюсь я что TTZ/C будет там работать, вроде там уже EVO ставили. ЕВА старое не катит, только с ASAPа если кто-то иструкцию скачает Заколхозить можно и TTZ/C, но будет ли она как догреватель работать, она же по шине управляется от дме через климат |
еще бы написал полномтью модельку котла - bmw шный в ней контроллер или нет - а от этого уже плясать |
Вот фото[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Evo вроде с 2010г. ставился. |
Цитата:
Какая-то уставшая печка на фотке, она хоть рабочая? Плату смотрел? |
Запускали, работает. По ЕТК вроде такая. |
Потихоньку разбираюсь, возникли вопросы, у меня на котле две наклейки бмв z,webasto c, помпы нет, по техдокументации должно быть доп. помпа и блок клапанов, но у меня в моторном отсеке стоит уже доп. помпа и блок клапанов. Покурив форум я понял что помпу можно штатную через диоды пустить, а блок клапанов обойти и повесить резистр или лучше доп. помпу штатную вебастовскую поставить? На е39 у меня стояла ТТС но работала догревайкой, я её перекодировал автономкой и она грела и двигатель и салон. Как здесь лучше это реализовать? |
...штатную подключи, управление с котла, если только котел не будет ошибку выдавать. |
Цитата:
|
Не выдумывай, найди инструкцию по дооснащению и смотри что там. На 53 использовалась штатная помпа, только она отключалась от климата и подключалась к вебасте, а климат кодировался под вебасту. Но там вебаста наверху стоит. Где внизу стоит, помпа на вебасте. Клапан с нашей точки зрения вещь лишняя, он переключающий и при незаведёном моторе отсекает мотор, греет только салон. Экология видите ли. Сопротивление 12 ом и клапан есть:smile: |
Спасибо за подсказку, на выходных буду делать. |
Вчера наконец подключил, лето было руки не доходили, пробовал запускать сразу было несколько ошибок, погонял осталась одна по контуру дозирующего насоса, т.е. запускаю свеча, вентилятор, водяная помпа работают, затем включается дозирующий насос появляется пламя и секунд через десять дозирующий отключается и падает в ошибку, включается продувка и вебасто блокируется DISом полную проверку не удаётся сделать. Инпой запускаю дозирующий, тоже секунд 5 работает, потом пауза и ещё несколько секунд и ошибка. Натолкните на мысль менять дозатор или причина в чём то другом, в эбу например? |
Может кому пригодится, неисправность была в обрыве дорожки под процессором, сейчас все работает как часы и с таймера и догревает. |
проводка и штекеры к вебасте и топливному насосу были у машины или пришлось самому фишки и контакты покупать ? блок климата не менял ? |
Цитата:
|
Цитата:
а по кодировке кроме пересчета с опцией предпусковика что-то еще делал ? С отсутсвием запорного клапана на контур двигателя проблем не было ? или у тебя догревателем котел был изначально ? |
Вместо клапана поставил тройник и сопротивление 12ом (если память не изменяет), прописал 536 опцию и всё, ставил с нуля с е65 всё брал и подгонял. Прошивку обновил, правда мозги ремонтировал, друг помучался. |
а к топливной подключался до фильтра обычным тройником ? у нас же на насосе отдельного выхода штатного нет, судя по каталогу |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:02. |
Форум BMW (БМВ)