|
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.11.2012, 20:02 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53) |
|
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение: | gelenlynx5264 (04.12.2014), Ghost_V (06.12.2014), hohol-s (23.01.2013), jeik (18.05.2014), lek92 (13.04.2015), Mitai268 (06.12.2017), NikDan (26.05.2017), radiskullman (20.10.2013), remens (05.12.2016), Tornado316 (17.12.2014), torrnado_net (18.11.2012), uan (02.12.2018), windel (13.10.2017), АндрейЛ (12.02.2013), Максим Б (18.11.2012), ~Александр~ (18.02.2016) |
16.11.2012, 20:24 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | для блока питания АТХ
чтобы не заморачиваться и не таскать АКБ для проверки вебасто можно взять любой блок питания 12в. или блок питания АТХ ВНИМАНИЕ!!!!! - тестировать штифт с блоком питания не получиться он включается только от АКБ - а без него диагностика тупо прерывается тк не хватает напруги компоненты в тестовом режиме включаются ориентировачно на 30 сек запустить в работу котел без машины не получиться - нужно чтобы котел был подключен к кан шине |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение: |
16.11.2012, 20:29 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Программа тестирования |
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение: | Dimasss55 (17.12.2015), gelenlynx5264 (04.12.2014), mr.vd (18.11.2018), torrnado_net (18.11.2012), АндрейЛ (01.07.2014), Максим Б (18.11.2012) |
16.11.2012, 20:30 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
есть кому что добавить по существу с картинками и схемами добавьте если где ошибся поправьте |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | torrnado_net (18.11.2012) |
24.11.2012, 20:58 | #5 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение: | gelenlynx5264 (04.12.2014), jeik (18.05.2014) |
27.11.2012, 18:01 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В основном с вебастой проблемы возникают трёх видов: 1 попадание воды, решение вопроса зависит от повреждений, иногда чинить нечего и корпус прогнивает и начинает уходить антифриз из системы. 53 кузов этим не страдает 2 Ошибка на перегрев, диагностика кажет что температура 125 или близко к этому. Смело режем терморезистор и меняем на подходящий имеющийся NTC резистор 10кОм. Для справки сопротивление указывается для температуры 25градусов цельсия Проблема возникает из-за недостатка антифриза или непрокачаной системы охлаждения в ветке вебасты. Терморезистор постепенно теряет свои свойства из-за постоянного перегрева. Печку то он отрубает на 125, но это его предельная температура и происходит его разрушение из-за тепловой инерционости печки, она не сразу гаснет. 3 Ошибка на свечу. Если свеча исправна, а в подавляющем большинстве случаев она жива, смотрим плату на предмет сгнивания и целости пайки по цепи свечи, если всё гут, что обычно и бывает, проблема в сглючившем проце и лечится только заменой |
|
27.11.2012, 18:26 | #8 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
|
Закладки |
| |