|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2014, 12:17 | #101 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
04.05.2014, 15:06 | #103 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
ну а если лень читать то можешь и дальше задавать вопросы на которые не получишь ответов так как они уже есть | |
|
04.05.2014, 16:27 | #104 |
Новичок Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 520d |
Поправьте дилетанта. Для подключения WTT через инповский адаптер нужно: - на адаптер подать плюс и минус 12в - 2-й пин на вебасте соединить с 7 пином на адаптере. - провода нужно тянуть с самого отопителя. Просветите почему с гнезда ОВD нельзя это все подключить? |
|
04.05.2014, 16:52 | #105 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
это все есть в начале темы потому что k-line с котла илет в климат контроль и больше никуда | |
|
04.05.2014, 23:13 | #106 |
Новичок Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 520d |
Понятно что взял с начала темы. Суть я правильно понял? Интересен еще факт. Сегодня попробовал перед диагностикой разблокировать отопитель путем извлечения предохранителя. После вебаста запустилась чрез инпу, а вот через дис, та же ошибка. Хотя в том же дисе показало проверку ЭБУ на отлично. |
|
05.05.2014, 10:00 | #107 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
именно так каонтроллер и имеет ваш мозг если запускается то пусть отработает минут 20 - включи печку на всю катушку чтобы контроллер подсох |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | ShrekA (09.01.2016) |
26.05.2014, 19:27 | #108 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
в качестве дополнения: кузова E60/65 (полагаю и машины свежее) TT C/Z диагностируются идентично, однако задействован pin 1 блока управления вместо указанного на схеме, в программе WTT выбирать не Thermo Top C/Z BMW а по W-шину (W-bus) |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | voodoo5 (11.11.2014) |
26.05.2014, 22:17 | #109 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
у всех пин 1 на запуск .... может ты имеешь ввиду термо топ V | |
|
26.05.2014, 22:24 | #110 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
e60 дизель, TT C, диагностика на пин1 выдержка из мануала RU_Operating_Instructions_ThermoTest_V2.14.pdf к софту WTT: K-line BMW X5, E53 TT-C BMW PIN 2 блока управления. BMW X5, E53 TT-Z BMW PIN 2 блока управления. W-bus BMW 5-й, E60 TT-C PIN 1 блока управления. BMW 7-й, E65 TT-C PIN 1 блока управления. BMW 7-й, E65 TT-Z PIN 1 блока управления. т.е. если рассуждать логически все старые года по 2му пину, а как вебаста внедрила свой W-bus то пошло и на бмв 1й пин, полагаю с 65го кузова и пошло пин этот на разъеме проводки, кстати, отсутсвует вообще, заглушка Последний раз редактировалось ViC530; 26.05.2014 в 22:30. |
|