|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2015, 15:22 | #201 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Tarasyk, ты про какую машину вообще, а то я по твоим постам так и не понял.... 39 или 34 в е39 (a_m5) в рестайле (незнаю как у дорест) дополнительная помпа стоит на радиаторе слева там неперепутать, клапана соят отдельно на левой стороне недалеко от входа шлангов в салон, на вебасте помпа своя стоит !!!! на бензиновых версиях, хз как на дизелях, все это можно посмотреть в WDS там есть все с фотками и черным по белому расписаны принцыпы работы котелков на бмв - отдельно дизеля отдельно бензин зачем тут писать предположеня (вначале темы в файликах все есть). пока еще ни разу не встречал е39 и е53 без доп помпы (независимо была ли вебаста или нет) у е34 доп помпа может быть - может не быть - у меня была машина с м20 без кондея, помпы небыло, но провода были (штекер), знаю несколько 34 с м50 - у них доп помпа стоит и кондер есть |
|
12.12.2015, 19:18 | #202 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx |
как понял Тарсик про е38, ее и имел ввиду, видел салярную с догревайкой без доп, может конечно колхоз хэзэ, в вдс она есть, но разъема рядом не видно было. Последний раз редактировалось a_m5; 12.12.2015 в 19:19. |
|
13.12.2015, 02:21 | #203 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Помпы нередко дохнут, в основном проблема с обрывом перехода с одной стороны платы на другую, скорее всего из-за температурных колебаний в полторы сотни градусов Последний раз редактировалось mike880; 13.12.2015 в 02:24. | |
|
14.12.2015, 10:44 | #204 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Неразбериха получается. 1. У меня Е39 530d Touring 2002 2. На машине стоит Webasto ThermoTop Z/C с маленькой доп помпой, закрепленной хомутом к корпусу вебасто. Пульта к вебасто нету. 3. Под блоком клапанов, под левой фарой, возле радиатора доп помпы нету Смотрел на машине друга E39 530d 2001, так у него под клапанами печки стоит доп помпа с проводкой, немного другими патрубками и тд. У друга в комплектации есть пульт ду для вебасто, это как-бы намекает на возможность работы в режиме автономки, потому видать и помпа есть. Вебасто на моей машине ошибок не имеет, помпа и все остальные узлы работают должным образом, с Инпы принудительно на тестовых 3 минуты запускается, работает исправно. На другой машине не пробовал. Както так. Последний раз редактировалось Tarasyk; 14.12.2015 в 10:44. |
|
14.12.2015, 19:11 | #207 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На 39 ранних выпусков шли клапана с коллекторной помпой, потом пошли безколлекторные помпы стоящие отдельно. Надо смотреть внимательно, помпа обычно стоит на входном патрубке блока клапанов печки. В етк можно найти. В трёшках в жлобтарифной комплектации помп не ставили, в пятёрках тоже, но это климат с ручными крутилками заслонок и без кондея. Ну если помпы всё же нет, то её придётся внедрить, иначе работать штатно автономка не будет. Но мне кажется что она просто сдохла |
|
18.12.2015, 14:05 | #208 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Игрался с инпой и вебастой. Запускал на машине при заведенном двигателе, грелся, читал ошибки, удалял ошибки. По приезду в гараж обнаружил что из ошибок есть только две: по доп помпе и по датчику давления. Нажал на кнопку HEAT_ON и котел начал запускаться Сделал вывод что ошибки по доп помпе и по датчику давления не влияют на запуск вебасто с МИД-а. Сегодня утром опять вылезла ошибка по котлу и он естественно не запустился. Может действительно с мозгами моих вебаст что-то не то. С инпы запускается, через WTT тоже диагностируется, а с МИД-а, либо по запуску холодного двигателя - никак. Кстати читал машину Рейнголд-ом, так блока вебасто я там не нашел. Он должен там быть? Еще один момент, когда читал мозги с помощью WTT, в лог писались ошибки типа потеря данных, либо нарушена связь, точно уже не помню, но на диагностике никак не отображалось. Возможно действительно есть проблема со связью. |
|
18.12.2015, 14:33 | #209 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
а ошибки есть текущие - с которыми не запустится и когда либо зафиксированные - пишутся в журнал - так вот если в журнале много ошибок по помпе то надо делать выводы..... этож элементарнооо | |
|
18.12.2015, 19:01 | #210 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
если четно - зол на себя, захотелось фиксить! Лучше бы сразу купил новую вебасту и забыл бы надолго. "и когда либо зафиксированные - пишутся в журнал - так вот если в журнале много ошибок по помпе то надо делать выводы....." не понял про выводы. Доп помпы у меня нету. |
|