|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2014, 22:24 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
e60 дизель, TT C, диагностика на пин1 выдержка из мануала RU_Operating_Instructions_ThermoTest_V2.14.pdf к софту WTT: K-line BMW X5, E53 TT-C BMW PIN 2 блока управления. BMW X5, E53 TT-Z BMW PIN 2 блока управления. W-bus BMW 5-й, E60 TT-C PIN 1 блока управления. BMW 7-й, E65 TT-C PIN 1 блока управления. BMW 7-й, E65 TT-Z PIN 1 блока управления. т.е. если рассуждать логически все старые года по 2му пину, а как вебаста внедрила свой W-bus то пошло и на бмв 1й пин, полагаю с 65го кузова и пошло пин этот на разъеме проводки, кстати, отсутсвует вообще, заглушка Последний раз редактировалось ViC530; 26.05.2014 в 22:30. |
|