|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2015, 22:03 | #181 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Новый подшипник оказался дерьмового качества, со старым мотор работает намного тише. Поменял испаритель, печка перестала дыметь и начала приятно работать, правда активизируется только с диагностики. По таймеру, принудительно с MID-а не запускается. Вскрывал MID и блок управления климатом, видимых проблем нет, провод от 2-го пина на вебасте до 3-го на климате прозванивается. Что ещё можно посмотреть? |
|
29.11.2015, 23:03 | #182 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ошибки по метрик помп совсем пропали??? протести вебастовской диагностикой, выведи провод под капот и попробуй с провода запускать тесты - и помиотри графики может где с напругой нето.....
|
|
30.11.2015, 12:28 | #184 | |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 | Цитата:
Есть еще одни мозги, восстановленные, но страшненькие, на столе также нормально функционируют, по сигналам с инпы на машине также запускаются, а с борт компа никак . Я не могу утверждать что минимум одни мозги в полностью исправном состоянии, но такое впечатление что проблема в борт компе. Насчет кодировок я не в курсе как проверить, явных проблем с машиной не было никаких, ничего не перепрошивал. Еще один нюанс, вдруг есть зависимость. После подключения котла к машине, через некоторое время включается продувка. Это нормальное поведение? | |
|
30.11.2015, 21:29 | #185 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Кодировка с климата бывает слетает, тупо кодирнуть, никак ты это не проверишь, да и незачем. | |
|
01.12.2015, 00:34 | #186 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Спасибо, знаю. Если температура на улице ниже +10 и двигатель холодный то вебасто должна запускаться как догреватель, но она почему то не хочет. А как можно кодирнуть климат? Ткните пожалуйста если ссылка на инфу под рукой. |
|
01.12.2015, 11:26 | #187 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Спасибо за подсказку про кодировку климата. Я почему то не мог додуматься посмотреть на ошибки климата. Имеем 3 ошибки: 21 Pressure sensor - Short circuit to ground 30 Auxiliary water pump - Short circuit to batt+ 50 Additional heater - Open circuit После чистки ошибок - вебаста запускается с MID-a, но ошибки опять появляются и вебаста выключается(с продувкой и тд.) В мозгах вебасты ошибок нет, запускал её с ИНПЫ, работает прекрасно, без ошибок. Есть идеи? |
|
01.12.2015, 12:01 | #188 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну при ошибке доп помпы точно работать не будет, защита. Что за датчик давления? в климате нет ничего подобного. Кривая интерпретация ошибки. Смотри нормальной диагностикой, а то будешь чинить то чего нет, долго и безрезультатно |
|
01.12.2015, 12:05 | #189 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Дополнительная помпа - имеется в виду та что на вебасте? Или есть еще отдельная? Та что на вебасте менялась год назад на новую оригинальную Pierburg если не ошибаюсь. В мозгах вебасто ошибок по ней нет. |
|