![]() |
дилетанты... на ютубе ж есть.... береш пакет наливаеш растворител, запихиваешь туда плату. ждешь несколько часов. вытаскиваешь кисточкой все оттираешь ополаскиеваешь растворителем и все... паяй не хочу.. потомправда надо заново лаком покрыть, я покрыл на несколько раз.... чтоб на века :)) |
Ну каждый извращается по своиму, смысл мыть всю плату, если надо проверить пару элементов, к тому же как говорил ранее, паяльную маску все равно не смыть. |
Вложений: 1 По сути оказался прав, отобрал у жены жидкость для снятия лака ))) Результат на фото, за ночь отмокания отвалился элемент с лаком, сегодня пойду за 464 растворителем, а то жидкость быстрее испаряется чем делает свою работу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
зы три дня отмокало то в 646 то в ацетоне, и первый день жидкость для снятия лака отобрал у жены, более ядерная штука ))) |
В основе жидкости для снятия лака этилацетат(грушевая эссенция) ну и всякие отдушки. Можно просто взять смывку краски, быстрее будет. |
я таки извиняюсь, а мы будем котел чинить, или тема про смывку лака, в которой я не вижу сакрального смысла, акромя как убийство времени. И что бы исключить микротрещину в дорожке,возле места пайки элемента, нужно как раз и подчищать маску и тестить именно дорожку возле элемента, а то получается придавил элемент (кандюк или резюк), а там все четко, контакт есть номинал совпадает, а проверил возле элемента дорожку, а контакта то и нет. Ну это мое ИМХО. Удачи в ремонте :thumbup: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:23. |
Форум BMW (БМВ)