|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2015, 22:55 | #11 |
Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: BMW530 |
Здравствуйте. Подскажите кто знает У меня BMW530 2000г. проблема с webasto termo top Z/C изначально было две ошибки: КЗ свечи и датчика пламени на массу, и КЗ дозирующего насоса. Разобрал webasto до винтика и почистил. На плате под жвачкой нашёл сгоревший резистор(заменил!) ушла ошибка КЗ дозирующего насоса. Прозвонил всю плату не один раз, пробовал менять резюк 1оМ на разные до 2оМ ( сопротивление свечи 1.3 оМ, сопротивление щупов омметра 1оМ) добился запуска по 1му пину! Всё работает пару дней и.....уходит в блокировку с ошибкой КЗ свечи и датчика пламени на массу задалбало снимать!!! Подскажите в чём может быть беда! |
|
25.01.2015, 20:23 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Свеча и есть датчик пламени, вполне возможно что удохла. Также дохнет ключ управления свечой и транзистор перед ним. Может что-то с обвязкой этих элементов, резистор уплыл и в проц идёт неверная инфа о состоянии свечи. Неплохо бы посмотреть параметры свечи родной прогой, возможно проблема с СО и идёт отключение котла, при нормальной работе котла полоска индикатора в окне состояния свечи должна быть где-то посередине. СО регулируется программно только при работе котла! |
|
30.01.2015, 21:03 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
И внимательно рассмотреть место пайки силовых разъёмов на плате, подвод питания и выход на свечу, микротрещины не редкость, хорошая пропайка и глюки пропадают
|
|
31.01.2015, 10:03 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Кто подскажет как добраться до дозирующего насоса на е53 3.0 дизель,то же сначала запускалась через раз,теперь насос вообще не включается.Вот ломаю голову как к нему подлесть не поломав ничего по пути.Я понял что нужно снимать порог левый и защиту под порогом.Как его снять?
|
|
31.01.2015, 18:22 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если правильно помню, то он живёт возле топливного фильтра на бензинках, на дизелях вроде в том же месте, только там подкачивающий насос, а не фильтр обитает. Снимать только защиту бака, ломать там вроде нечего
|
|
14.02.2015, 23:20 | #19 |
Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: BMW530 | |
|