| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #22 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
безопасности и комфорта. Классические функции регулирования тормозных сил: • Антиблокировочная система (ABS) ABS исключает блокировку отдельных колес при торможении с помощью целенаправленной модуляции тормозного давления. При этом сохраняется управляемость автомобиля передними колесами. При торможении на дорожном покрытии с различными коэффициентами трения система вместе с активным рулевым управлением (дополнительное оборудование) стабилизирует прямолинейное движение. • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC) CBC препятствует вращению автомобиля при несильном торможении во время прохождения поворота на большой скорости за счет ассиметричной регулировки тормозного давления. Это повышает устойчивость при поворотах. • Автоматическая система контроля стабильности (ASC) ASC предотвращает пробуксовывание ведущих колес, целенаправленно подтормаживая их и оказывая влияние на крутящий момент двигателя. Благо даря этому происходит улучшение тяги автомобиля. • Динамический контроль тормозной системы (DBC). При торможении водителем система помогает ему за счет мгновенного автоматического создания максимального тормозного давления. • Поперечное блокирование дифференциала (ADBX) ADB-X реализует функцию блокировки дифференциала: при склонности одного колеса к пробуксовыванию оно автоматически подтормаживается таким образом, что тяга на другом колесе оси сохраняется. • Система динамического контроля стабильности (DSC). Система стабилизирует автомобиль в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости с помощью целенаправленного, индивидуального для каждого колеса, воздействия на тормозной механизм. Эта функция работает на E70 в координации с активным рулевым управлением (SA). • Система динамического контроля стабильности (DSC). Система стабилизирует автомобиль в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости с помощью целенаправленного, индивидуального для каждого колеса, воздействия на тормозной механизм. Эта функция работает на E70 в координации с активным рулевым управлением (SA). • Система курсовой устойчивости при спуске (HDC) HDC автоматически подтормаживает отдельно каждое колесо при движении под уклон с небольшой скоростью, особенно по плохому покрытию, например, песку, гравию или снегу. Функция включается клавишей на центральной консоли. • Стабилизация прицепа. Эта система автоматически определяет, когда автомобиль с прицепом начинает колебаться, стабилизирует натяжение сцепки с помощью целенаправленного воздействия на тормозные механизмы и одновременно обеспечивает скорость ниже критической, при которой возникают колебания. Дополнительные функции регулирования тормозных сил: • Система динамической регулировки тяги (DTC). DTC представляет собой специальный режим DSC, при котором во взаимодействии с ASC, ADBX и xDrive и другими за счет повышения порога пробуксовки реализуется максимальная тяга на рыхлом грунте, например, снеге, песке или гравии. Стабилизирующее регулирующее вмешательство DTC несколько запаздывает по сравнению с DSC, что придает управлению автомобилем спортивный характер. • Готовность тормозной системы. Эта функция создает умеренное тормозное давление в системе, когда водитель резко убирает ногу с педали акселератора. Если водитель после этого производит торможение, тормозное действие осуществляется быстрее. • Просушка тормозов. Эта функция при работе стеклоочистителей периодически слегка прижимает тормозные колодки для просушки тормозных дисков. Благодаря этому в случае торможения значительно улучшается тормозное действие. • Компенсация снижения эффективности тормозов. Эта функция помогает водителю при торможении, когда температура тормозов сильно повышена вследствие экстремальной манеры езды и, тем самым, необходима повышенная тормозная сила для того, чтобы создать нужное тормозное действие. • Помощь при трогании. Помощь при трогании удерживает автомобиль на подъемах в течение прим. 1,5 секунд, после того как водитель убирает ногу с педали тормоза. Таким образом, водитель может спокойно нажать педаль акселератора, не опасаясь того, что автомобиль начнет скатываться. • Электромеханический стояночный тормоз (EMF). EMF представляет собой парковочный тормоз, который приводится в действие или отпускается двухпозиционной кнопкой. В зависимости от состояния автомобиля удерживающая сила создается гидравлическим способом с помощью DSC или механическим – с помощью EMF. Содержание: ABS – Антиблокировочная система в новой DSC EMF – Электромеханический стояночный тормоз DCC – Динамический круизконтроль с воздействием на тормозные механизмы
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |