| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
В Adaptive Drive BMW E70 (SA) впервые функционально объединены система Dynamic Drive и система управления вертикальной динамикой (VDC). Интеграция этих двух систем позволяет достичь максимума безопасности, комфорта и маневренности, которого нет ни у одного SAV (спортивноактивного автомобиля). Adaptive Drive уменьшает боковой крен кузова, обычный при прохождении затяжных поворотов или быстрых объездах. Кроме того, Adaptive Drive снижает потребность во вращении рулевого колеса и улучшает плавность движения при одновременном повышении динамики движения. Владелец может выбрать между обычной и спортивной базовой настройкой. Для владельцев Adaptive Drive означает больше удовольствия за рулем и вождение без усталости. Неприятные боковые крены и продольная качка кузова уменьшаются или исключаются совсем. Улучшаются собственная поворачиваемость автомобиля и его поведение при изменении нагрузки. Обусловленные концепцией SAV движения кузова, повторяющие профиль дорожного полотна, становятся значительно меньше. Управление автомобилем становится точнее и динамичнее. Система также обеспечивает более короткий тормозной путь. Содержание: Adaptive Drive = ARS + VDC ARS, активная система стабилизации при крене (Dynamic Drive) VDC, система управления вертикальной динамикой (ранее EDC) EHC, электронная система контроля дорожного просвета (одноосная пневматическая подвеска).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
безопасности и комфорта. Классические функции регулирования тормозных сил: • Антиблокировочная система (ABS) ABS исключает блокировку отдельных колес при торможении с помощью целенаправленной модуляции тормозного давления. При этом сохраняется управляемость автомобиля передними колесами. При торможении на дорожном покрытии с различными коэффициентами трения система вместе с активным рулевым управлением (дополнительное оборудование) стабилизирует прямолинейное движение. • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC) CBC препятствует вращению автомобиля при несильном торможении во время прохождения поворота на большой скорости за счет ассиметричной регулировки тормозного давления. Это повышает устойчивость при поворотах. • Автоматическая система контроля стабильности (ASC) ASC предотвращает пробуксовывание ведущих колес, целенаправленно подтормаживая их и оказывая влияние на крутящий момент двигателя. Благо даря этому происходит улучшение тяги автомобиля. • Динамический контроль тормозной системы (DBC). При торможении водителем система помогает ему за счет мгновенного автоматического создания максимального тормозного давления. • Поперечное блокирование дифференциала (ADBX) ADB-X реализует функцию блокировки дифференциала: при склонности одного колеса к пробуксовыванию оно автоматически подтормаживается таким образом, что тяга на другом колесе оси сохраняется. • Система динамического контроля стабильности (DSC). Система стабилизирует автомобиль в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости с помощью целенаправленного, индивидуального для каждого колеса, воздействия на тормозной механизм. Эта функция работает на E70 в координации с активным рулевым управлением (SA). • Система динамического контроля стабильности (DSC). Система стабилизирует автомобиль в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости с помощью целенаправленного, индивидуального для каждого колеса, воздействия на тормозной механизм. Эта функция работает на E70 в координации с активным рулевым управлением (SA). • Система курсовой устойчивости при спуске (HDC) HDC автоматически подтормаживает отдельно каждое колесо при движении под уклон с небольшой скоростью, особенно по плохому покрытию, например, песку, гравию или снегу. Функция включается клавишей на центральной консоли. • Стабилизация прицепа. Эта система автоматически определяет, когда автомобиль с прицепом начинает колебаться, стабилизирует натяжение сцепки с помощью целенаправленного воздействия на тормозные механизмы и одновременно обеспечивает скорость ниже критической, при которой возникают колебания. Дополнительные функции регулирования тормозных сил: • Система динамической регулировки тяги (DTC). DTC представляет собой специальный режим DSC, при котором во взаимодействии с ASC, ADBX и xDrive и другими за счет повышения порога пробуксовки реализуется максимальная тяга на рыхлом грунте, например, снеге, песке или гравии. Стабилизирующее регулирующее вмешательство DTC несколько запаздывает по сравнению с DSC, что придает управлению автомобилем спортивный характер. • Готовность тормозной системы. Эта функция создает умеренное тормозное давление в системе, когда водитель резко убирает ногу с педали акселератора. Если водитель после этого производит торможение, тормозное действие осуществляется быстрее. • Просушка тормозов. Эта функция при работе стеклоочистителей периодически слегка прижимает тормозные колодки для просушки тормозных дисков. Благодаря этому в случае торможения значительно улучшается тормозное действие. • Компенсация снижения эффективности тормозов. Эта функция помогает водителю при торможении, когда температура тормозов сильно повышена вследствие экстремальной манеры езды и, тем самым, необходима повышенная тормозная сила для того, чтобы создать нужное тормозное действие. • Помощь при трогании. Помощь при трогании удерживает автомобиль на подъемах в течение прим. 1,5 секунд, после того как водитель убирает ногу с педали тормоза. Таким образом, водитель может спокойно нажать педаль акселератора, не опасаясь того, что автомобиль начнет скатываться. • Электромеханический стояночный тормоз (EMF). EMF представляет собой парковочный тормоз, который приводится в действие или отпускается двухпозиционной кнопкой. В зависимости от состояния автомобиля удерживающая сила создается гидравлическим способом с помощью DSC или механическим – с помощью EMF. Содержание: ABS – Антиблокировочная система в новой DSC EMF – Электромеханический стояночный тормоз DCC – Динамический круизконтроль с воздействием на тормозные механизмы
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Системы управления продольной динамикой Системы управления поперечной динамикой Системы управления вертикальной динамикой
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #4 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Усилитель рулевого привода AL – впервые система активного рулевого управления в полноприводных автомобилях
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #5 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
BMW X5 с августа 2010 года (E 70 LCI) комплект дооснащения "Аэродинамический пакет: пороги" BMW X5 до августа 2010 года (E70) и BMW X5 с августа 2010 года (E 70 LCI) № комплекта дооснащения 51 19 2 184 432 Аэродинамический пакет Performance: пороги, окрашенные 51 19 2 184 430 Аэродинамический пакет Performance: пороги, грунтованные 51 19 2 182 825 Аэродинамический пакет Performance, грунтованный 51 19 2 182 826 Аэродинамический пакет Performance, окрашенный 51 77 2 209 909 Порог грунтованный левый 51 77 2 209 910 Порог грунтованный правый Содержание: 1 Обзор деталей аэродинамического пакета спереди и сзади . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2 Обзор деталей порогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 3 Подготовительные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 4 Установка аэродинамического пакета спереди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 5 Установка аэродинамического пакета сзади . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 6 Установка порогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 7 Завершающие работы и кодирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | kirill0303 (04.02.2017), sergotm1 (22.09.2014) |
| | #6 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Список предохранителей BMW e70.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | sergotm1 (22.09.2014), zalimhan74 (11.04.2015) |
| | #7 | |||
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
BMW X6 e71 и X5 e70 - как сбросить сервисный интервал:
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |||
| | | |||
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | sergotm1 (22.09.2014) |
| | #8 | |||
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
BMW X5 e70 - как снять аккумулятор (АКБ):
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |||
| | | |||
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | sergotm1 (22.09.2014) |
| | #9 | |||
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
BMW X5 e70 - как установить фаркоп (оригинал):
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |||
| | | |||
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пыть-Ях Авто: ИЬЦ 520 |
День добрый. Решил заменить антифриз Х5 Е70 2012 гв. бензин американец. Если кто делал подскажите порядок и количества антифриза на замену. Спасибо
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |