Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена датчика частоты вращения коленвала (импульсного датчика) (М51)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 12:59 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена датчика частоты вращения коленвала (импульсного датчика) (М51)

13 62 600 Замена датчика частоты вращения коленвала (импульсного датчика) (М51)



Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.
Выключить зажигание.




Отжать патрубок радиатора на входе в двигатель в сторону, для того чтобы увидеть маркировку (1) на крышке ГРМ. Провернуть двигатель в направлении вращения пока маркировка на демпфере (2) крутильных колебаний не совпадет с маркировкой (1) на крышке ГРМ.




Вид сверху. Патрубок радиатора отжат в сторону.
Маркировка (1) на демпфере крутильных колебаний должна совпасть с маркировкой (2) на крышке ГРМ.




Датчик (2) частоты вращения установлен ниже стартера (1).






Отсоединить разъем (1) отдатчика (2) частоты вращения, для этого нажать на фиксирующую скобу разъема.




Вывернуть винт.
Снять датчик частоты вращения с держателем.
Отсоединить датчик частоты вращения от держателя.




Установить приспособление 13 6 040 на держателе. Установить держатель на блоке цилиндров и сдвинуть до упора вперед. Тем самым устанавливается необходимый интервал (А) между центрирующим штифтом на маховике и датчиком частоты вращения коленвала.
Закрепить держатель.




Приспособление располагается теперь вблизи центрирующего штифта (1) опорного сигнала маховика.
Отвернуть приспособление 13 6 040 с держателя и вынуть.
Предупреждение!
Держатель на блоке цилиндров больше не отворачивать, отвернуть только приспособление и вынуть.






Вставить датчик частоты вращения в держатель.
Завернуть датчик частоты вращения коленвала.
Установить штекерное соединение.
Проверка функционирования.
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения. Устранить неисправности, стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
barstxt (19.07.2011), Piaggio (13.04.2010), serg769 (13.10.2013)
Ответ

Закладки

Метки
m51


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена импульсного датчика (частоты вращения выходного вала) (A5S 360R/390R, A4S200R) Tyler 24 АКПП 7 22.09.2010 22:21
Замена импульсного датчика (частоты вращения турбины) (A5S360R/390R,A4S200R Tyler 24 АКПП 0 21.04.2009 11:29


Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)