|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,586 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 13 62 600 Замена датчика частоты вращения коленвала (импульсного датчика) (М51) Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE. Выключить зажигание. ![]() Отжать патрубок радиатора на входе в двигатель в сторону, для того чтобы увидеть маркировку (1) на крышке ГРМ. Провернуть двигатель в направлении вращения пока маркировка на демпфере (2) крутильных колебаний не совпадет с маркировкой (1) на крышке ГРМ. ![]() Вид сверху. Патрубок радиатора отжат в сторону. Маркировка (1) на демпфере крутильных колебаний должна совпасть с маркировкой (2) на крышке ГРМ. ![]() Датчик (2) частоты вращения установлен ниже стартера (1). ![]() Отсоединить разъем (1) отдатчика (2) частоты вращения, для этого нажать на фиксирующую скобу разъема. ![]() Вывернуть винт. Снять датчик частоты вращения с держателем. Отсоединить датчик частоты вращения от держателя. ![]() Установить приспособление 13 6 040 на держателе. Установить держатель на блоке цилиндров и сдвинуть до упора вперед. Тем самым устанавливается необходимый интервал (А) между центрирующим штифтом на маховике и датчиком частоты вращения коленвала. Закрепить держатель. ![]() Приспособление располагается теперь вблизи центрирующего штифта (1) опорного сигнала маховика. Отвернуть приспособление 13 6 040 с держателя и вынуть. Предупреждение! Держатель на блоке цилиндров больше не отворачивать, отвернуть только приспособление и вынуть. ![]() Вставить датчик частоты вращения в держатель. Завернуть датчик частоты вращения коленвала. Установить штекерное соединение. Проверка функционирования. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения. Устранить неисправности, стереть информацию в ЗУ неисправностей.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
m51 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена импульсного датчика (частоты вращения выходного вала) (A5S 360R/390R, A4S200R) | Tyler | 24 АКПП | 7 | 22.09.2010 22:21 |
Замена импульсного датчика (частоты вращения турбины) (A5S360R/390R,A4S200R | Tyler | 24 АКПП | 0 | 21.04.2009 11:29 |