Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 20:05 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Двигатель BMW N57

  • Технический тренинг – информация о продукте. Двигатель BMW N57. 186 страниц. Язык - русский.

Двигатель BMW N57 является последовательным развитием двигателя N47. В двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод ГРМ расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.
Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47Top.
Среди прочего, в двигателе BMW N57 это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.
Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.

Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента. В случае моделей E9x для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума
всасывания двигателя M57D30T2.
Система Common Rail 3го поколения c давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.
Система выпуска ОГ двигателя BMW N57 теперь имеет, как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на „горячей“ стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5.
При этом двигатель BMW N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.
Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ...

Содержание:

Цели
Информация о продукте и практический справочник

Модели
Варианты двигателя

Введение

Обзор системы
Идентификация двигателя

Компоненты системы
Механическая часть двигателя
Подача масла
Система впуска и система выпуска ОГ
Система питания
Система подготовки рабочей смеси
Охлаждение
Электрооборудование двигателя

Указания по обслуживанию
Компоненты системы

Обобщение
Коротко о главном

Контрольные вопросы
Вопросы
Правильные ответы

Скачать: тут.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 35 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
///bmwfan.lv/// (19.11.2012), acmer (01.03.2019), aliksandr.p (19.02.2012), Arei (18.01.2012), Bavarian Aviation (16.11.2017), besss777 (11.05.2020), Catdiesel (26.02.2013), fackitbefore (22.01.2014), gealim (14.05.2015), Genana (16.05.2013), GMPROF (12.04.2012), iv-z2005 (30.01.2014), Mad-Mike (05.12.2015), microid (14.02.2018), Mik78 (06.03.2012), morchee (24.11.2016), Rad11 (21.01.2012), raibik (07.12.2011), schlank (28.04.2014), Sergekart (05.03.2012), SergeyShevchenko (27.07.2012), shkaf (24.10.2015), Stubborn.ua (26.04.2014), stud84 (11.01.2018), TIM (19.04.2012), tinger2008 (16.08.2013), ultimatebmw (17.12.2011), valenok (17.02.2014), velkom (15.12.2013), wadim-s (07.12.2020), zalimhan74 (02.03.2014), Артем М3 (29.04.2020), Данил777 (10.03.2016), ЕкатеринаE46 (10.12.2020), Лёха 07 (09.01.2013)