- Технический тренинг – информация о продукте. Двигатель BMW N57. 186 страниц. Язык - русский.
Двигатель BMW N57 является последовательным развитием двигателя N47. В двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод ГРМ расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.
Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47Top.
Среди прочего, в двигателе BMW N57 это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.
Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.
Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента. В случае моделей E9x для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума
всасывания двигателя M57D30T2.
Система Common Rail 3го поколения c давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.
Система выпуска ОГ двигателя BMW N57 теперь имеет, как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на „горячей“ стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5.
При этом двигатель BMW N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.
Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ...
Содержание:
Цели
Информация о продукте и практический справочник
Модели
Варианты двигателя
Введение
Обзор системы
Идентификация двигателя
Компоненты системы
Механическая часть двигателя
Подача масла
Система впуска и система выпуска ОГ
Система питания
Система подготовки рабочей смеси
Охлаждение
Электрооборудование двигателя
Указания по обслуживанию
Компоненты системы
Обобщение
Коротко о главном
Контрольные вопросы
Вопросы
Правильные ответы
Скачать: тут.