Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 24 АКПП
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 10:58 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R)

24 00 028 Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R)



Необходимые приспособления:
• 00 2 030
• 24 1110
• 24 2 300
• 24 4 131
• 24 4 135
• 24 4 137
• 24 5 301
• 24 5 305




Примечание:
По окончании работ проверить уровень
масла .



Предупреждение!
Для этой автоматической КПП необходимо использовать только аттестованные
масла для автоматических коробок передач .
Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!



Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи
Снять систему выпуска ОГ .
Снять правый теплоизоляционный экран.
М54:
Открепить провода лямбда-зондов.





Предупреждение!
В разделе "Снятие и установка пластины жесткости" приведены важные указания по установке.



Снять пластину жесткости.
Снять переднюю панель защиты картера двигателя.
Ослабить крепление стабилизатора и сдвинуть штангу вперед. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка переднего стабилизатора"



Снятие и установка переднего карданного вала .
Освободить из скобы (на двигателе) вентиляционный трубопровод коробки передач.




М54:
Вывернуть винты и снять хомут (1) крепления приемной трубы.






Придерживая зажимную втулку (1), ослабить гайку (2).
При установке:
Отрегулировать балансир блока управления




Удерживать трос (1) от проворачивания за шестигранник (2).
Отвернуть гайку (3).
Извлечь трос (1) из кронштейна.
Момент затяжки 25 16 1AZ




Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Открепить кабель (2) от картера коробки передач.




Предупреждение!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из АКПП масло.
Вывернуть винт (1).
Вытянуть гидравлические трубопроводы (2), идущие к масляному радиатору АКПП, из картера коробки передач.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо.






Предупреждение!
Приспособление 24 5 301 должно иметь
одно дополнительное отверстие, как это показано на рисунке.
Отверстие в приспособлении 24 5 301
необходимо, чтобы добиться стабильного монтажного положения.




Подготовить приспособления 00 2 030 / 24 5 301
/ 24 5 305. Для этого вставить штифт шарнира в заднее отверстие приспособления 24 5 301.
Предупреждение!
Отрегулировать приспособление, как это описано выше.
Только в этом случае узел трансмиссии будет надежно удерживаться приспособлением 24 5 305 и не
опрокинется.




Подпереть коробку передач и раздаточную
коробку приспособлениями 00 2 030 / 24 5 301 /
24 5 305.




Открепить провода лямбда-зондов от поперечной балки крепления коробки передач.
Открепить кабели от коробки передач.
Вывернуть болты крепления и снять поперечную балку крепления коробки передач.
Момент затяжки 27 00 10AZ






Вывернуть винты. Момент затяжки 26 11 1AZ
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
При затягивании болтов: болт удерживается от проворачивания, а его гайка затягивается. Это препятствует возникновению напряжений в эластичной муфте.




Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки. Момент затяжки 26 11 6AZ
При установке:
Промежуточная опора должна находиться строго под прямым углом к карданному валу.




Предупреждение!
Не допускать падения карданного вала.
В противном случае возможно повреждение шарниров и резиновой манжеты шарнира равных угловых скоростей.




Надавить на промежуточную опору карданного вала, снять вал с фланца выходного вала коробки передач, отвести его в сторону и подвязать шнуром или проволокой.






Вывернуть винт (1).
Подцепить и снять защитный колпачок (2).




Вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента с помощью специального ключа 24 1 110.
Момент затяжки 24 40 1AZ
Примечание:
Провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт в направлении вращения.
Вывернуть из гидротрансформатора приспособление 24 2 300.




М54:
Принять меры против выскальзывания гидротрансформатора крутящего момента.
Вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 137 в
отверстие картера коробки передач.
Зажать гидротрансформатор крутящего момента.




М57:
Вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 135 в
отверстие картера коробки передач.
Зажать гидротрансформатор крутящего момента.






Вывернуть винты. Момент затяжки 24 00 1AZ
Вынуть, потянув на себя, и опустить коробку передач вместе с раздаточной коробкой. Отсоединить раздаточную коробку от коробки передач




При установке:
Обратить внимание на центрирующие втулки.
Заменить поврежденные центрирующие втулки.



Предупреждение!
При соединении двигателя и коробки передач убедиться в том, что ничто не затрудняет вращение гидротрансформатора.




При установке:
Ввернуть приспособление 24 2 300 в
резьбовое отверстие (1).






При установке:
Повернуть гидротрансформатор до совмещения приспособления 24 2 300 с
отверстием ведомого диска.
Соединить фланцы автоматической коробки передач и двигателя.




При установке:
Через окно картера должен иметься доступ к отверстию (1) ведомого диска.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
alec444 (20.08.2012)
Старый 02.09.2009, 19:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Tyler, Вопрос, если при замене АКПП 5НР18, на 34-ом кузове, М20, объемом 2 л,выяснилось что штекер соединения коробки имеет иную форму, то что это? Хотя шильды АКПП совпадают.Только у меня 90 года авто, а АКПП поставил от 93 года.
Жаник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
a5s360r, a5s390r


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Снятие и установка оборотной коробки передач (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) Tyler 24 АКПП 1 02.06.2015 19:42
Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S200R) Tyler 24 АКПП 1 25.01.2013 00:08
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена жгута проводов в автоматической коробке передач (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) Tyler 24 АКПП 0 21.04.2009 11:33


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)