Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 25 Механизм пер. передач(АКПП)
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Проверка / регулировка функционирования системы Interlock/ Shiftlock

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 11:44 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Проверка / регулировка функционирования системы Interlock/ Shiftlock

25 16 ... Проверка / регулировка функционирования системы Interlock/ Shiftlock



Регулировка тяги системы Interlock:
Эта операция описана в Руководстве по ремонту в разделе "Регулировка тяги системы Interlock (стептроник)"


Проверка функционирования системы Interlock:
а) Вынуть ключ зажигания или повернуть в положение "Ноль":
рычаг управления не должен выходить из положения "Р".
б) Переставить ключ зажигания в положение "Зажигание", нажать на педаль тормоза:
должна иметься возможность перевода рычага управления в любое из положений.
в) Установить рычаг управления во все положения кроме "Р":
ни в одном из этих положений ключ зажигания не должен поворачиваться обратно в положение "Нуль" и выниматься.
г) Установить рычаг управления в положение
поп.
ключ зажигания должен поворачиваться обратно в положение "Нуль" и выниматься.



Проверка функционирования системы Shiftlock:
а) Включить зажигание,
установить рычаг управления в положение "Р" или "N",
нажать на педаль тормоза:
рычаг управления должен разблокироваться.
б) Запустить двигатель,
нажать на педаль тормоза,
частота вращения коленвала выше 2500 об/мин:
рычаг управления должен заблокироваться в положении "Р" или "N".
в) Включить зажигание,
установить рычаг управления в положение "R",





педаль тормоза отпущена:
при переключении непосредственно из положения "R" в "D" и из "D" в "R" при переходе через положение "N" рычаг управления не должен блокироваться.
Если рычаг задерживается в положении "N" дольше 0,5 секунды, то он должен заблокироваться.
г) Рычаг управления должен блокироваться только в положении "Р" или "N".
д) Скорость выше 5 км/ч:
Рычаг управления не должен блокироваться.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
kot2607 (19.04.2012), seny_76 (16.09.2011), vardan803 (23.08.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) Tyler 25 Механизм пер. передач(АКПП) 0 21.04.2009 11:46


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)