Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

БМВ Е38 750 98 года ошибки по CAN-шине

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 20:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 750

По умолчанию БМВ Е38 750 98 года ошибки по CAN-шине

Люди добрые, помогите разобраться с ошибками!

Затопило отсек управляющей электроники(где находятся блоки DME1,2 AGS), что под капотом справа из-за неплотно закрытой крышки. Релюшки все почти целиком ушли под воду... После этого машина стала заводится с ощутимым трудом(почти глохнет в момент старта), обороты набирает вяло, коробка встала в аварийный режим на 4 передаче, горит значок DSC на приборной панели...Так вот после просушки отсека, проверил всю проводку под релюшками и предохранители, пару проводов под релюшками пришлось припоять на место. Завел машину и к выше перечисленным проблемам добавилась не откликающаяся на нажатия педаль газа(((... Диагностировал инпой все блоки (DME left, right, AGS, EML) и везде одни и теже ошибки
по блокам ДМЕ 1 и 2:
217 CAN-timeout EML
215 CAN-timeout DME
236 CAN-timeout EGS
216 CAN-timeout ASC/DSC
6 CAN-timeout Instrumentkombination

по блоку EML:
80 EML-CAN error sending data
81DME_R2, DME_L2, EGS, ASC CAN-error receiving data
82DME_R2, DME_L2 CAN-error receiving data or wrong version of CAN

по блоку DSC:
2 CAN engine power managment

по AGS:
156 CAN Time out 1

Как видно ошибка в шине передачи данных CAN. Куда дальше лезть не знаю, неужели всем блокам одновременно настал писец!!??? Подскажите, как можно проверить работоспособность блоков управления?
bmwclub вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 21:10 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Смотри схему CAN и отключай по одному блоки (со стиранием ошибок везде и каждый раз) - прояснится не быстро, но наверняка...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 21:10 #3
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

почитай описание шины кан. там идет два ведущих блока это дме и асц помойму. отключай по одному и смотри оживет шина или нет. у меня была такаяжу проблема притацили е53 4,4 рестаил. машина стояла без крышки на компах и потонули все компы, последствие погарела проводка, мастера востановили но была ошибка кан. они один проводок не туда воткнули и шина была просто разорвана пришлось помучатся.

так как 98г я так предпологаю что там стоит уже асц нового образца?
все блоки нармально диагностируются?
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 21:32 #4
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

также пожно помериь сопроивление кан щины и смотреть цела она вообще или нет. смотри внимательно может гдето окислилось.
если есть вдс почитай там все популярно описано.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 00:09 #5
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SportGarage Посмотреть сообщение
почитай описание шины кан. там идет два ведущих блока это дме и асц помойму
формирователем шины всегда было ДМЕ. асц даже рядом не стоит
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 01:31 #6
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

вот коечто по сан

Согласующие резисторы

В двух блоках управления, подсоединенных к шине CAN, установлено по одному согласующему резистору 120 Ом между обоими проводами связи CAN-H и CAN-L. Тем самым в рамках объединения ЭБУ между обоими проводами связи измеряется сопротивление 60 Ом (параллельное включение). Благодаря этому с помощью адаптера можно легко проверить провода в одном из блоков управления. В отсоединенном состоянии можно непосредственно измерить сопротивление соответствующих блоков управления. Блоки управления без согласующих резисторов обычно показывают значение от 10 до 50 кОм.

Согласующие резисторы располагаются в ЭБУ системы ASC/DSC и, в зависимости от типа двигателя, либо в комбинации приборов, либо в системе управления двигателем.

Поиск неисправности

Отказ одного блока управления или модуля связи как правило вызывает занесение сообщения о неисправности в других блоках управления, подсоединенных к шине.

Отказ одного модуля связи в одном ЭБУ при определенных обстоятельствах может парализовать работу шины CAN, т.е. внести ошибку во все ЭБУ, подключенные к шине, при связи с ними.

В этом случае можно каждый раз отсоединять по одному ЭБУ, тогда по ЭБУ, остающимся подсоединенными к шине, распознается вышедший из строя ЭБУ (После отсоединения стереть информацию в ЗУ неисправностей, затем считать ЗУ неисправностей). Как только отсоединенным окажется неисправный ЭБУ, новые неисправности шины CAN относительно связи остающихся подсоединенными ЭБУ заноситься не будут.

Если однако по этому методу отсоединяются ЭБУ с согласующим сопротивлением, то отсутствующее теперь на шине согласующее сопротивление может точно также парализовать связь. Таким образом эта проверка не во всех случаях ведет к цели, однако в большинстве случаев очень полезна.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 07:15 #7
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

после того как ты разберешься с кан, надо будет научить машину газовать, включить зажигание нажать на педаль газа до конца, задержать на 5 сек отпустить, повторить процедуру раза три, должно заработать
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:15 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
после того как ты разберешься с кан, надо будет научить машину газовать, включить зажигание нажать на педаль газа до конца, задержать на 5 сек отпустить, повторить процедуру раза три, должно заработать
DIS - доп. ф-ции - адаптация EML

Цитата:
Сообщение от SportGarage Посмотреть сообщение
вот коечто по сан

Согласующие резисторы

В двух блоках управления, подсоединенных к шине CAN, установлено по одному согласующему резистору 120 Ом между обоими проводами связи CAN-H и CAN-L. Тем самым в рамках объединения ЭБУ между обоими проводами связи измеряется сопротивление 60 Ом (параллельное включение). Благодаря этому с помощью адаптера можно легко проверить провода в одном из блоков управления. В отсоединенном состоянии можно непосредственно измерить сопротивление соответствующих блоков управления. Блоки управления без согласующих резисторов обычно показывают значение от 10 до 50 кОм.

Согласующие резисторы располагаются в ЭБУ системы ASC/DSC и, в зависимости от типа двигателя, либо в комбинации приборов, либо в системе управления двигателем.

Поиск неисправности

Отказ одного блока управления или модуля связи как правило вызывает занесение сообщения о неисправности в других блоках управления, подсоединенных к шине.

Отказ одного модуля связи в одном ЭБУ при определенных обстоятельствах может парализовать работу шины CAN, т.е. внести ошибку во все ЭБУ, подключенные к шине, при связи с ними.

В этом случае можно каждый раз отсоединять по одному ЭБУ, тогда по ЭБУ, остающимся подсоединенными к шине, распознается вышедший из строя ЭБУ (После отсоединения стереть информацию в ЗУ неисправностей, затем считать ЗУ неисправностей). Как только отсоединенным окажется неисправный ЭБУ, новые неисправности шины CAN относительно связи остающихся подсоединенными ЭБУ заноситься не будут.

Если однако по этому методу отсоединяются ЭБУ с согласующим сопротивлением, то отсутствующее теперь на шине согласующее сопротивление может точно также парализовать связь. Таким образом эта проверка не во всех случаях ведет к цели, однако в большинстве случаев очень полезна.
Вот ПАСу пощечина-то...
Но ведь нашел инфу - МОЛОДЕЦ!!!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:41 #9
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
DIS - доп. ф-ции - адаптация EML
когда у меня не было диса, делал так и все получалось...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 13:28 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 750

По умолчанию

Всем большое спасибо за информацию!Все контакты, предохранители, релюшки проверил, всё с ними в полном порядке.Теперь буду проверять блоки путем их поочередного вытаскивания и стирания ошибок. Вот только одного понять не могу, если блоку пришел конец, то почему инпа спокойно диагностирует его и показывает как обычно все параметры реального времени!?
bmwclub вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmwclub за это сообщение:
punisher (03.04.2020)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голосование за Лучший Автосервис года! Gefal Автосервисы / магазины 0 30.08.2012 16:44
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
BMW Group поддерживает заявку Мюнхена на проведение Зимних Олимпийских игр 2018 года Tyler Новости BMW 1 22.07.2009 14:39
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)