Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Bmw e53, ZF 5HP24, диагностика ошибки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 01:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37

По умолчанию Bmw e53, ZF 5HP24, диагностика ошибки

Коробка ZF на авто bmw e53 2001 год, 4.4.
1,5 года назад делал капремонт(вылетела задняя передача, но делали полный капремонт). После прошла немного 30 000км.

Сейчас машина назад едет, вперед нет.
Точнее, включаешь D передача включается как-то грубее, тяга присутствует а после пропадает. Если
нажимать на газ то толчек и коробка падает в аварийный режим. (причем бывает что включив D едет, но чаще нет.)

диагностика ошибок АКПП
DIS
3B EGS: част. вращ. коленвала при заблокированных тормозах.
8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён

INPA - 59 stalling speed

Scanner - 59 | 3B

Ошибки появляются после падения в аварийный режим. (аварийный режим пропадает после выключ/включения зажигания.

В INPA если смотреть "Turbine Speed" то:
- при включении R скорость падает до "0" далее если начать движение увеличивается пропорционально движению.
- при включении D скорость падает до "0" но через какое то время даже
неначав движение возрастает до значений "engine speed" и далее все как на холостом ходу.

Поблизости нет спец. сервисов по АКПП, буду благодарен за любую информацию. Мне нужно решить что смотреть и что делать с АКПП...

(есть почти все программы диагностики, может какие данные еще нужны для наглядной картины, подключу посмотрю...)
saho вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 02:27 #2
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 208 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

а не на 4-5 случайно она ехать начинает?
а так ГДТ в ремонт,коробас вскрывать,смотреть опорный подшипник,смотреть хвост проводки
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 10:12 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Проверять передний карданный вал (для начала) и дифференциал моста...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 10:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Проверять передний карданный вал (для начала) и дифференциал моста...
Передний кардан - если бы срезало шлицы то назад машина не ехала бы (прет). Да и треск бы был, эт было уже )
Дифференциал моста - незнаю но наверно аналогично
Спасибо за совет
saho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 10:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
а не на 4-5 случайно она ехать начинает?
а так ГДТ в ремонт,коробас вскрывать,смотреть опорный подшипник,смотреть хвост проводки
нет едет (пытается ехать) на той передачи которая должна быть, или которую воткнешь мануалом. Причем подтыкая следующую передачу мануалом, каждый раз машина делает новыю попытку ехать
saho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 11:40 #6
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,516
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 335 раз(а) в 175 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saho Посмотреть сообщение
нет едет (пытается ехать) на той передачи которая должна быть, или которую воткнешь мануалом. Причем подтыкая следующую передачу мануалом, каждый раз машина делает новыю попытку ехать
первичний вал надо менять,было такое
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 00:17 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37

По умолчанию

ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило, ненадолго.
saho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 00:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра 535 Посмотреть сообщение
первичний вал надо менять,было такое
Имеешь ввиду - Входной вал с корпусом сцепления А ?
saho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 00:26 #9
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,516
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 335 раз(а) в 175 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saho Посмотреть сообщение
Имеешь ввиду - Входной вал с корпусом сцепления А ?
Вот на видео посмотри [Только для зарегистрированных...]
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 00:38 #10
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,516
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 335 раз(а) в 175 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

первичный это болезнь в 5HP-24 со времинем на нем рвет корзину по конавке где стоит кольцо(фиксац.фрикционов)отдельно корзину не поменяеш,она суцельна с валом стоит новая 300 ойро
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Юра 535 за это сообщение:
Versace (20.04.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2012 18:59


Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)