Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E60 замена обычного аккумулятора на AGM

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 10:56 #31
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeke Посмотреть сообщение
Таким образом это как бы равноценно замены на аналогичный аккумулятор как я понимаю
привет!..насколько я понимаю...при замене на аналогичный аккумулятор..никаких програмных действий производить не надо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:59 #32
Участник тусовки
 
Аватар для Zeke
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Tambov
Авто: BMW E70 3.0d LCI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
привет!..насколько я понимаю...при замене на аналогичный аккумулятор..никаких програмных действий производить не надо
Вот как я понимаю что нужно сделать при замене на аналог.
Вложения
Тип файла: pdf Aftermarket Battery Registration DIY.pdf (475.3 Кб, 448 просмотров)

Последний раз редактировалось Zeke; 02.11.2012 в 10:59.
Zeke вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zeke за сообщение:
kentavr (04.04.2015), YayDoGeN (21.02.2015)
Старый 02.11.2012, 11:03 #33
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeke Посмотреть сообщение
Вот как я понимаю что нужно сделать при замене на аналог
может ты и правильно понимаешь..но зачем вносить коррективы..если ты поставил с аналогичными параметрами....их нужно менять..если характеристики АКБ выше или ниже предшественника...это в интересах самой АКБ..дольше прослужит...имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:19 #34
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Регистрация замены аккумуляторной батареи

Для чего необходима регистрация замены аккумуляторной батареи?

После установки новой аккумуляторной батареи нужно выполнить сервисную функцию по регистрации замены. Регистрация замены аккумуляторной батареи необходима для того, чтобы сообщить программе управления электропитанием (программное обеспечение в электронной системе управления двигателем и интеллектуальном датчике аккумуляторной батареи), что на автомобиль установлена новая аккумуляторная батарея.
Без регистрации замены батареи программа управления электропитанием работает неправильно и это может вести к ограничениям в работе таким, как например, уменьшение активности или отключение отдельных потребителей.

Регистрация замены аккумуляторной батареи

С помощью этой сервисной функции программа управления электропитанием в DME/DDE получает информацию о замене аккумуляторной батареи. В результате выполняются следующие операции:

Текущий пробег при замене аккумуляторной батареи записывается в память.
Записанные в память измеренные величины (состояния аккумуляторной батареи, ток, напряжение, температура и т. д.) стираются.
Программа управления электропитанием инициализируется.

Замена аккумуляторной батареи: другая емкость аккумуляторной батареи или аккумуляторная батарея AGM

Так как аккумуляторная батарея зависит от двигателя и от комплектации, в CAS кодируется следующая информация:

Емкость аккумуляторной батареи (например, 90 Ач)
Тип аккумуляторной батареи: аккумуляторная батарея AGM или свинцовая аккумуляторная батарея.

При замене аккумуляторной батареи, как правило, нужно использовать батарею с емкостью серийно устанавливаемой аккумуляторной батареи.
При установке батареи с большей или меньшей емкостью или при установке аккумуляторной батареи AGM необходимо вновь закодировать CAS с помощью Progman:

Выполнить с помощью Progman дооснащение ”Аккумуляторная батарея” (выбрать емкость установленной аккумуляторной батареи).
Дополнительно зарегистрировать замену аккумуляторной батареи с помощью данной сервисной функции.
WDS
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
ees (06.04.2016), mihhail (02.11.2012), YayDoGeN (21.02.2015), Zeke (02.11.2012), Дымок. (11.11.2018)
Старый 02.11.2012, 11:22 #35
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
может ты и правильно понимаешь..но зачем вносить коррективы..если ты поставил с аналогичными параметрами....их нужно менять..если характеристики АКБ выше или ниже предшественника...это в интересах самой АКБ..дольше прослужит...имхо
Вот чего говорят по поводу регистрации батареи:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
Zeke (02.11.2012)
Старый 02.11.2012, 11:35 #36
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Вот чего говорят по поводу регистрации батареи:
" You*must*register the battery to the car – meaning you have to reset the charging algorithms of the car so it is set for a 'new' battery vs your old one. If you don't, the car won't charge it properly and the battery will fail prematurely, perhaps within a year."
линк на всякий случай сохранил..но в принципе согласен...все говорят об одном и том же
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:29 #37
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
линк на всякий случай сохранил..но в принципе согласен...все говорят об одном и том же
Опять оглядки на "говорят"
Сосёшь леденец - он уменьшается... так же и параметры АКБ "подсаживаются" со временем. Замена есть замена - развернешь такую же конфету или сардельку съешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 13:02 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Zeke
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Tambov
Авто: BMW E70 3.0d LCI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Опять оглядки на "говорят"
Сосёшь леденец - он уменьшается... так же и параметры АКБ "подсаживаются" со временем. Замена есть замена - развернешь такую же конфету или сардельку съешь
Если замена есть замена,тогда стоит ли прописывать перезаряженный акб?
Zeke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 13:16 #39
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: estonia

По умолчанию

тут в DIY прочитал -

Calculating AH rating based off of the Reserve Capacity rating:
Amp/Hours = (Reserve Capacity / 2) plus 16 (i.e: If your battery had a Reserver Capacity of 100, you would get 66 AH rating)

The settings available are as such:
KLASSE_BATTERIE:
46ah
55ah
70ah
80ah
90ah
110ah
40ah_agm
60ah_agm

у меня какраз 100А/х

в допустимых 66 нету, 55 или 70 ставить?
или это бред?
up2sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 13:37 #40
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeke Посмотреть сообщение
Если замена есть замена,тогда стоит ли прописывать перезаряженный акб?
Нет.

Цитата:
Сообщение от up2sky Посмотреть сообщение
тут в DIY прочитал -

Calculating AH rating based off of the Reserve Capacity rating:
Amp/Hours = (Reserve Capacity / 2) plus 16 (i.e: If your battery had a Reserver Capacity of 100, you would get 66 AH rating)

The settings available are as such:
KLASSE_BATTERIE:
46ah
55ah
70ah
80ah
90ah
110ah
40ah_agm
60ah_agm

у меня какраз 100А/х

в допустимых 66 нету, 55 или 70 ставить?
или это бред?
Регистрируется новая батарея, дальше все рассчеты выполняет DME.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение:
Mario.MSK (20.11.2012), Zeke (02.11.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)