Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW e65 n62 Как сбросить коррекции?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 01:41 #1
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию BMW e65 n62 Как сбросить коррекции?

[На Е65 N62 меняли прокладку крышки ГБЦ, не пользовались ДИСом, вроде как им надо было запоминать положение Вальвтроника, вообщем после тоже надо сбросить коррекции и инициализировать крайнее положение, выставить минимальный ход. Пожалуйста подскажите как это сделать ДИсом, очень надо... ниже ссылка на описание похожей проблемы

Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 17.08.2013 в 02:10.
GuessHuzBack вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 02:17 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Ильяс799
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

функции эбу выбор функций в открывшемся окне выбираеш дополнительные функции потом система управления двигателем потом коррекции и запоминание упоров вальветроник
Ильяс799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 02:31 #3
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильяс799 Посмотреть сообщение
функции эбу выбор функций в открывшемся окне выбираеш дополнительные функции потом система управления двигателем потом коррекции и запоминание упоров вальветроник
Спасибо земляк, дело в том что прокладку уже поменяли, мотор колбасит, четыре цилиндра в отключке, упоры не запомнили. теперь коррекции сбросить надо и зазоры выставить(0.9), как сделать подскажи. и вообще что это за коррекции у них есть название, извини я не знаю по Н62, но читал и думаю что причина в этом, что надо сбросить коррекции и выставить минимальный ход вальтроника. У меня самого е39, для себя полььзуюсь инпой, дисом, про вальвтроник понятия не имел до сегоднящнего дня, друг попросил.

Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 17.08.2013 в 02:33.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 02:40 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Ильяс799
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

дис есть
Ильяс799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 02:48 #5
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильяс799 Посмотреть сообщение
дис есть
Есть, я так понял и обнуление и регулировка мин хода там же, а что делать кнопку в право жжать, как 0.8 выставить?
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 02:52 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Ильяс799
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

да .ошибки читал что показывают
Ильяс799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 02:58 #7
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильяс799 Посмотреть сообщение
ошибки читал что показывают
Вообщем кто до этого лазил говорил что ошибки по Вальвтронику были, сегодня я смотрел ошибки по датчику распредвала, пропуски, по адаптации клапанов вообщем полный набор плюс отключились датчики кислорода, по вальвтроник ошибок уже нет, походу он адаптировался под колбасню, поможет ли теперь обнуление коррекций? и еще на заведенном двигателе или на выключенном делать, походу если коррекции сбрасывать придется ошибки стирать и движок не включать, я правильно понимаю?
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 03:14 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Ильяс799
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
Вообщем кто до этого лазил говорил что ошибки по Вальвтронику были, сегодня я смотрел ошибки по датчику распредвала, пропуски, по адаптации клапанов вообщем полный набор плюс отключились датчики кислорода, по вальвтроник ошибок уже нет, походу он адаптировался под колбасню, поможет ли теперь обнуление коррекций? и еще на заведенном двигателе или на выключенном делать, походу если коррекции сбрасывать придется ошибки стирать и движок не включать, я правильно понимаю?
врятли поможет если по распредвалу ошибка возможно проблемы с цепью перскочила на один зуб или растянулась. отсюда и пропуски. может масляный насос если не ошибаюсь натяжитель цепи там гидравлический при плохом давлении масла натяжитель нормально не не срабатывает и цепь может перескочить . если можно по подробней по ошибкам
Ильяс799 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ильяс799 за это сообщение:
GuessHuzBack (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 03:32 #9
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильяс799 Посмотреть сообщение
если можно по подробней по ошибкам
На английском были, точно сейчасне могу сказать, но ошибки по тем что выше, тот первый говорит что ошибки по выльтронику точно были. ладно на этом спасибо, ты много помог, спасибо
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 03:41 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Ильяс799
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GuessHuzBack Посмотреть сообщение
На английском были, точно сейчасне могу сказать, но ошибки по тем что выше, тот первый говорит что ошибки по выльтронику точно были. ладно на этом спасибо, ты много помог, спасибо
и еше если меняли прокладку под головкой то после сбора двигатель надо прокрутить в холостую бес свечей чтоб масляный насос успел закачать масло в натяжитель если это не сделать то может перескочить цепь и сбивается зажигание успехов вам
Ильяс799 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)