Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 16:51 #1731
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

I-g-o-r-,
Цитата:
[Configuration]
;================================================= ============================
Interface =STD:OBD
Simulation = 0
Прям сверху строчки...у тебя так?
Если да - то шнурок скорее всего в топку. Ищи к-лайн и смотри машинку.
Ну и если пересылать отсылать продованам не будешь - вскрой, фотки сюда покажи...чисто поржать
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 17:57 #1732
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53

По умолчанию

вверху файла
Изображения
Тип файла: jpg ediabas.jpg (169.1 Кб, 70 просмотров)
I-g-o-r- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 21:16 #1733
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

I-g-o-r-,
Это я ошибся. Нормально у тебя всё.
Думаю шнурок всё же не рабочий. Но проверить можно только другим рабочим шнурком.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 22:43 #1734
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53

По умолчанию

Ок, буду смотреть другой шнур. Вопрос, а с к-line тоже надо запускать diag head и все прочее?
I-g-o-r- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:02 #1735
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

I-g-o-r-,
Diag head запускать только с DIS ессно
Для INPA - на к-лайне нет контроля вкл зажигания, поэтому тут можно игнорировать...хотя по форуму где-то была тема про доделку простого к-лайн - будет контроль зажигания.
Тебе самое главное проверить шнур, а уж потом думать что и как.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:17 #1736
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53

По умолчанию

фотки шнура
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20131029_224806_901.jpg (480.0 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20131029_224703_243.jpg (397.3 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20131029_224720_621.jpg (434.4 Кб, 43 просмотров)
I-g-o-r- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:45 #1737
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Да вроде всё красиво.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 15:59 #1738
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Встанет ли DIS поверх INPA на 7-64?
timer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:41 #1739
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: е53

По умолчанию

На бмв форуме в теме по бмв е53, народ пишет что нужно коротить 7 и 8 контакт на шнурке к+Dcan, тогда, типа, работает. Есть такое?
I-g-o-r- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:58 #1740
Новичок
 
Аватар для shumaher072
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: х5 e70 3.0d

По умолчанию

Комментарий администратора
Tyler:
ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ СООБЩЕНИЙ ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА


Привет всем, совсем зашел в тупик, хотел бы обратиться к тем кто уже прошел все то что я уже топчу почти 2 месяца, и так начнем:
Приобрел такую вещь, приобрел уже год назад почти, потому что имею х5 е 70 2007 года и однажды, обслуживаясь, у диллеров в Минске мне предложили обновить прошивки блоков, я согласился, приехал домой и понял, что нет теперь у меня русского языка, и не закрываются зеркала с ключа, и не показывает тв на ходу.
Купил, год он провалялся и тут я нашел время все это поизучать.
Прочитал очень много информации, дошел до многого, все что мне нужно было я сделал, но теперь же нельзя остановиться все так интересно.
1я проблема с которой я столкнулся это то что никак мой адаптер не хотел работать с машиной, потом нашел на форуме то, что надо поставить перемычку между 7 и 8 контактом и тогда он заработал.
Все программы поставил новые ediabas 7.3 и т.д. Обновил все SP-daten.
Но никак не могу найти ответы на ряд вопросов:
1. NCS expert не открывает car key memory а в manual и expert mod проблем я не обнаружил.
2. Inpa работает все открывает и ошибки читает, но постоянно на что то ругается, нажмешь ок и пошло все дальше.
3. Ошибки в Inpa половину не понимаю потому что они на немецком, как их расшифровывать?
4. Скачал Dis и Progman 32 все делаю по инструкции и все происходит так как написано, но плохая связь, и все, и не инциализация машины не происходит, ни чтение ошибок, а включаешь установку связи, нажимаешь связь и пишет что связь есть. ( Да эти программы я запускаю через Ediabas 6.4.7 он на диске D отдельно лежит)
5. И последний вопрос какие Sp-daten последние, у меня есть и 2.48 и 2.49 и 2.50.2 , а какие последние непонятно, поставил 2.48 наверх влепил 2.49 а винда пишет что из папки 2.49 файлы старей чем 2.48.
Где скачать нормальные последние.
Спасибо что прочитали мой длинный рассказ, помогите кто чем может .
PS
Совсем забыл в SP-daten 2.50 есть новые кузова но ecu там есть а Sgdat нет, для чего они.

Последний раз редактировалось shumaher072; 30.10.2013 в 23:07.
shumaher072 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)