Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 04:49 #621
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Добрый день.Пытаюсь подключиться к Е34, М50В20, 1995г, адаптер ADS:OBD. через переходник "USB To RS232 Cable" Китай HL-340, но не получается АКБ видит, а зажигание нет.
Вопрос: Возможно-ли подключение, или бросить эту затею?. Все рекомендации, которые нашёл на форуме, выполнил.
1. не все usb-com переходники канают,только на ftdi.
2. оч. далеко не все адаптеры, у которых есть колодка 20пин,работают
с е32 34 31.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо a_m5 за это сообщение:
A.B.C (09.03.2010)
Старый 09.03.2010, 17:41 #622
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию Сделал адаптацию, нужна помощь, коллеги!

Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь [Только для зарегистрированных...], сделал следующее:
в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются.
Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался
DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?!
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ultimatebmw за это сообщение:
dimsam (26.12.2013)
Старый 09.03.2010, 19:29 #623
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sh_ra Посмотреть сообщение
Приобрел Inpa OBD USB. Пробовал e39 2003г, кроме двигателя ничего не прочитала. Выдает разные ошибки, что чегото нехватает. Подскажите в каком направлении рыть.
Сегодня подключал X5 E53 3.0 бензин. С двигателем связался, но свопросами. Пробовал еще подушки и приборку связи нет и выдаются ошибки.
Изображения
Тип файла: gif 1.gif (18.4 Кб, 256 просмотров)
Тип файла: gif 2.gif (18.7 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: gif 3.gif (17.8 Кб, 135 просмотров)
sh_ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 19:32 #624
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь [Только для зарегистрированных...], сделал следующее:
в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются.
Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался
DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?!
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 22:00 #625
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sh_ra Посмотреть сообщение
Сегодня подключал X5 E53 3.0 бензин. С двигателем связался, но свопросами. Пробовал еще подушки и приборку связи нет и выдаются ошибки.
1) неправильно выбран блок/нет скрипта на него
2) функция блоком не поддерживается
3) можно забить - или поставить прогу на немецком...

И все равно не очень понятно - в какую машину, какой блок пытаешся зайти - ну гауптменю, ну и что?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 04:39 #626
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Россия, Иркутск

По умолчанию

20-пинового нет под капотом?
RomaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 13:40 #627
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) неправильно выбран блок/нет скрипта на него
2) функция блоком не поддерживается
3) можно забить - или поставить прогу на немецком...

И все равно не очень понятно - в какую машину, какой блок пытаешся зайти - ну гауптменю, ну и что?
Пытался работать с X5. Пробовал подключиться к ABS и Airdag.
Проверил свой адаптер "BMW INPA OBD USB" выходы простого KL-line
K-7, L-15, +12-16, корпус-4,5. По схемам WDS на Е39 и Х5 после 2000 года 1 - + зажигание
4,5 - корпус
7 -TXD2 (ECU двигателя)
8 - TXD1 остальная диагностика
9 - TD (ECU двигателя)
16 - +АКБ
Думаю надо начинать с адаптера

Последний раз редактировалось sh_ra; 10.03.2010 в 13:42.
sh_ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 13:56 #628
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sh_ra Посмотреть сообщение
Пытался работать с X5. Пробовал подключиться к ABS и Airdag.
Проверил свой адаптер "BMW INPA OBD USB" выходы простого KL-line
K-7, L-15, +12-16, корпус-4,5. По схемам WDS на Е39 и Х5 после 2000 года 1 - + зажигание
4,5 - корпус
7 -TXD2 (ECU двигателя)
8 - TXD1 остальная диагностика
9 - TD (ECU двигателя)
16 - +АКБ
Думаю надо начинать с адаптера
ЧИТАТЬ форум не пробовал? СТО (100) раз говорили про перемычку 7-8 пинов!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
alexeie38 (12.11.2011)
Старый 10.03.2010, 20:22 #629
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЧИТАТЬ форум не пробовал? СТО (100) раз говорили про перемычку 7-8 пинов!
Конечно пробовал, но на 68 страницах можно и пропустить что нить. Сбило с толку что на шнурке написана "INPA", а аказался кл под usb.
sh_ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 10:49 #630
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW-E46

По умолчанию

Dobrii den,
ja skachal arhiv raspokaval ego, no \ _Install_EDIABAS_INPA_NFS\NFS\Entpackt\disk1\SETUP .EXE tam netu.
Pomogite pozhaluista razobratca s etoi programmoi
IgorM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)