Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 12:47 #631
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sh_ra Посмотреть сообщение
Конечно пробовал, но на 68 страницах можно и пропустить что нить. Сбило с толку что на шнурке написана "INPA", а аказался кл под usb.
Проверь и исправь, если необходимо!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 19:54 #632
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

подскажите,подключился к 5-ке е39 1999г. через 20 пиновый,в ИНПЕ показывает batery ON,ignition OFF,так и должно быть или зажигание тоже должно видеть? зажигание естественно включено в машине во время диагноза!
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:11 #633
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

и ещё хотел спросить по поводу ошибок,которые у меня были и перевод на которые я не нашёл!
1.АКПП! ошибка 149 (can raddrehzahlen) что это значит?на сколько серьёзно и причины её?
2.Движка! 125 (ansteuerung elektroluefter)
227 fuel control (bank 1 sensor 1)
203 fuel trim (bank 2)
239 cylender 2 misfire detected (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) какова причина этого и в чём не исправность?такая ошибка на всех цилиндрах,кроме 1-ого
3. ошибка 9 keine asc2-botshaft
4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft
5. ABS/DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler hinten links plausibilitaet
ошибка 32 drehzahlfuehler vorne rechts leitungunterbrechung
6. LCM! ошибка 23 dimmer-potentiometr offen
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:17 #634
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1.АКПП! ошибка 149 (может raddrehzahlen) что это значит? на сколько серьёзно и причины её?
2.Движка! 125 (Ansteuerung elektroluefter)
227 контроля топлива (Банк 1 Датчик 1)
203 топливной балансировки (банк 2)
239 cylender 2 осечки обнаружить (это вроде перевёл-нарушен порядок зажигания в 2-ом ц.) Какова причина этого и в чём не исправность? Такая ошибка на всех цилиндрах, кроме 1-ого
3. ошибка 9 Keine asc2-botshaft
4. ошибка 1 kleme 30 fehlerhaft
5. ABS / DSC! ошибка 4 drehzahlfuehler Hinten ссылками plausibilitaet
ошибка 32 drehzahlfuehler VORNE Rechts leitungunterbrechung
6. LCM! ошибка 23-диммер potentiometr Offen

Это переводчик Гугла - без редактирования, всё твое сообщение англо - русский перевод (переключаемый)
[Только для зарегистрированных...]
а это - страничка, где он у меня живет
И почему у тебя его нет???
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 11.03.2010 в 20:18.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:38 #635
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

на счёт гугла давно известно! попросил людей,которым не трудно пояснить,что за ошибки и какова возможна причина её возникновения,какие не исправности (особено по поводу зажигания)! а дать ссылку на гугл я думаю любой тут может!
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
С е р ж (04.11.2012)
Старый 11.03.2010, 20:52 #636
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
на счёт гугла давно известно! попросил людей,которым не трудно пояснить,что за ошибки и какова возможна причина её возникновения,какие не исправности (особено по поводу зажигания)! а дать ссылку на гугл я думаю любой тут может!
Если лень МИНИМАЛЬНО покопать самому - такие ответы и будут: человек, идущий "на штурм" без представления о предмете, выглядит "наездником": вы мне все расскажите-покажите, а я, может, спасибо скажу

Тем более, что тебе даст ответ "пропуски зажигания"? - а ничего больше по твоему вопросу и не скажешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Dr.Alex (09.04.2015)
Старый 11.03.2010, 21:04 #637
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

то что пропуски зажигание мне известно,как с этим бороться в следствии чего это вызвано?просто я не понимаю,если нет желания ответить именно по вопросу,зачем ссылку кидать и т.д.?почему нельзя игнорировать вопрос,если нет желания помочь?а переводчик выдаёт набор слов,а потом сиди и думай,как их правильно сопоставить!!! поэтому и спросил у людей,которые коректно перевод напишут и подскажут где,куда и что делать!

Последний раз редактировалось Vani444; 11.03.2010 в 21:08.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
С е р ж (04.11.2012)
Старый 11.03.2010, 21:20 #638
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
то что пропуски зажигание мне известно,как с этим бороться в следствии чего это вызвано?просто я не понимаю,если нет желания ответить именно по вопросу,зачем ссылку кидать и т.д.?почему нельзя игнорировать вопрос,если нет желания помочь?а переводчик выдаёт набор слов,а потом сиди и думай,как их правильно сопоставить!!! поэтому и спросил у людей,которые коректно перевод напишут и подскажут где,куда и что делать!
Потому что ПУСТЫХ "вопросов" - море! И НАУЧИТЬСЯ правильно задать вопрос - тоже надо хотеть, как минмум! (если трудно проанализировать - на какие вопросы следуют быстрые и полные ответы, а какие порождают флуд и дополнительные посты)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 21:35 #639
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи! для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
С е р ж (04.11.2012)
Старый 11.03.2010, 22:24 #640
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
ну судя по всему,у всех новечков пустые вопросы для ВАС профи! сдаётся мне,что Вам ваши познания тоже не в одну минуту пришли и помощи приходилось просить! а по поводу флуда-смысл флудить?15 сообщений имею,всё доступно ладно,щас какраз таки и пошёл флуд безсмысленый,может отзовётся человек,который действительно объяснит,а не будет выше всех выставлять себя! и ещё заметил,на столь же глупые вопросы Вы отвечали с большой охотой,когда их задавали люди,которые тут уже давние пользователи! для чего форумы созданы,понять до сих пор не могу,кругом обложат с ног до головы,да ещё и запинают до кучи
Разрешите мне высказаться по этому поводу. Прежде всего нужно остыть.
Потом подумать, а не спешу ли я задавать вопрос? Заметили ли Вы, что Inpa/Ediabas называется инженерным комплексом? Это уже предполагает иметь по крайней мере некоторые базовые знания в электронике и языке?
Я считаю что диагностическим комплексом нужно начинать ползоваться в полном обьеме после того, как уясните работу двигателя, который диагностируете. И не повехностно, а лучше чем моторист!
Далее, посмотрели ли Вы параметры в реальном масштабе времени по мотору? Если Вы не знаете какие параметры должны быть, Вы не сможете определить верны ли они.
А по Вашему диагностическому протоколу можно сразу представить картину- не работает клапан вентиляции картера и аккумулятор неважный. Все ошибки в остновном от этого.
А вопрос что это такое, не посмотрев в автословарь - это от лени.
Гораздо проще спросить чем разобраться самому. И тут-же забыть и через некоторое время спрашивать вновь. Когда разберешся сам не забудешь никогда!
Человек поставивший инпу должен сразу осознать, что это очень и очень не простая игрушка! А на форуме расшифровка кодов по заводскому протоколу - масса!
Вот что я думаю по этому вопросу. Если я в чем-то не прав, меня коллеги поправят
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
Dr.Alex (09.04.2015), Gregory57 (30.10.2011), Mik78 (12.03.2010), Vani444 (12.03.2010), zheka1983 (01.06.2014)
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)