Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e70 4.8 л. проблемы с электрикой

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 20:11 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию e70 4.8 л. проблемы с электрикой

не дадут спокойно отдохнуть в отпуске....

суть такова
сначала со слов владельца
вчера машина с утра не завелась - прикурили завелась
аккум менянный недавно - 2-3 недели
сегодня ехал с работы загорелось сначала 4х4 далее DSC и все остальное (гирлянда) остановился машину заглушил - включает зажигание стартер не реагирует
приехала машина прикурили доехал до меня
дальше с моих слов...
включил зажигание свет печку подождал минут 10-15
еслиб был хреновый акум то не завелась бы - а тут с пол пинка

из ошибок что были (куча) отработал все
важные
- генератор (все проверилось-все хорошо напряжения все есть)
- FRM отключен задний средний стоп-сигнал по причине короткого - активировал снова - то горит то не горит, когда крышку открываешь закрываешь
- задний левый датчик пневмы (позже проверю- когда рабочий привезут)

может ли покоцанный (коротит стоп-сигнал) жгут либо разряжать аккум либо там есть что то от кан-шины что могло повлиять на остановку во время езды (стрелки замерли тахометра и скорости в тот момент)

машинка ухоженная не бит не крашен...
чуваку как то не очень везет с е70... про его прошлую машинку я уже писал как ремонтировал после замены свечей в авто-сервисе.... когда массу недотянули от катушек

но тут машина другая а начинается все также :)
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 20:27 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

voodoo5, с Вашим ником надо машины не рейнголдом делать, а с бубном %)
ну а вообще - моя мысля простая, кан вешать задний стоп не может, разряжать аккум - тоже, не мне Вас учить, откуда питается блок фонаря. Думается мне, что проблема в генераторе, ехал, зарядки не было, по очереди с падением напряжения вырубало блоки, потом вырубился вообще. Завели с прикурок, и пока ехали к Вам, генератор дал зарядку, аккум подпитался, и поэтому испытания печкой и светом прошел. Я бы проверил проводку на генератор, ну и если проблема не проявляется никак, отпустил бы покататься. Предупредил бы только, чтоб не заводил машину с севшим аккумом)))
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 20:47 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

до меня они ехали 10 минут - 10 минут зарядки против 10-15 минут интенсивной разрядки... заводит хорошо стартер крутит хорошо
frm - отрубает после нескольких КЗ потребителя - он был отключен.... это отпадает (стоп)

может масса гденибудь....
пневма просыпается раз в 6 часов проверяет подкачивает - ну не может она на столько разрядить свежий аккум...


склоняюсь к тому что починить стоп (проводку) пусть ездит пока опять не заглючит
заводил машину (он оставил) заводится ....но блин у меня гараж теплый....
на плюсовом выводе под капотом и плюсе акума напряжение одинаковое 11.9 на заведенную 14 с копейками
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 20:49 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а да и ник не особо помогает.... надо сменить на суперпупер сверхдиагност всех БМВ :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 21:06 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

газуешь свет салонный мерцает....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 23:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: D
Авто: E46

По умолчанию

скорей всего генератор, перенапряжение, IBS потом «ни скем не играет». проверь напряжение когда мерцает салонный свет, сколько?
Vitali78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 02:42 #7
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 208 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
до меня они ехали 10 минут - 10 минут зарядки против 10-15 минут интенсивной разрядки... заводит хорошо стартер крутит хорошо
frm - отрубает после нескольких КЗ потребителя - он был отключен.... это отпадает (стоп)

может масса гденибудь....
пневма просыпается раз в 6 часов проверяет подкачивает - ну не может она на столько разрядить свежий аккум...
наверно стоит заменить аккум и искать что будит авто.. Может цезарь?пневма ни через час ни через день не будет подкачивать..если все исправно.
__________________
Диагностика, кодирование, программирование, дооснащение любых BMW в Вологде.Отключение SCR. Чип-тюнинг дизельных двигателей,удаление ЕГР,DPF,Любые Евро0-Евро2, Карты, FSC коды
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 12:07 #8
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Такая же проблема, с такой же машиной и с таким же двигателем мне попадалась.
Замена регулятора напряжения на гене решила проблему.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 00:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: D
Авто: E46

По умолчанию

всем привет
чем история закончилась?
Vitali78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 06:30 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

загоняли, все прозванивали.... вроде как реле регулятор... купит поменяет отпишусь
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с электрикой E39 Nateg Ремонт и эксплуатация BMW 29 23.05.2014 18:24
Проблемы с электрикой Х5 Е70. самодиагностика - 3 ошибки: левый поворотник прицепа Zloy013 Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.06.2013 19:34
1er E87 проблемы с электрикой renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 2 27.08.2012 05:26
Е 34 TDS проблемы с электрикой AndreyK Ремонт и эксплуатация BMW 0 21.03.2012 15:47
проблемы с электрикой е32 любительбмв Ремонт и эксплуатация BMW 10 17.12.2011 20:13


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)