Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

EHC 2 E53 3.0D

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 17:35 #111
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laser_vitaly Посмотреть сообщение
Ну почитал и что. Ни одного ответа на мои вопросы я не нашел.
А их там и не может быть в описании кастрированной одноосной подвески е61. У нее даже принцип работы другой, что логично.

Да, вопрос открыт...
Нужен ТИС где-то до 2004 года, иначе и не найдешь... или SIP ищи по е53...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 17:45 #112
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
или SIP ищи по е53...
По-русски можно, что такое SIP?
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 17:48 #113
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laser_vitaly Посмотреть сообщение
По-русски можно, что такое SIP?
Нельзя. Только содержание на русском, название ИМЕННО ТАКОЕ
Обучающая программа, в те годы была на дисках, сейчас онлайн на сервере BMW...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 03:59 #114
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
сейчас онлайн на сервере BMW...
Поискал и нашел только вот это:

Информационно-обучающая программа BMW S.I.P. кузов E90

А где это online SIP на BMW сервере? Можно ссылку на изучение?
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:39 #115
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laser_vitaly Посмотреть сообщение
Поискал и нашел только вот это:

Информационно-обучающая программа BMW S.I.P. кузов E90

А где это online SIP на BMW сервере? Можно ссылку на изучение?
Это просто праздник какой-то

Ищи СТАРЫЕ диски
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 14:54 #116
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Все ясно, вы хотя бы вопросы мои оригинальные читали перед тем как написать что-то или отсылать куда непопадя...

А, то один отправляет ТИС читать, при этом сам его мельком просмотрев и не поняв, что там ничего по моим вопросам нет.
Другой рекомендует, что где-то когда-то что-то было и при этом не факт что то что нужно. Чем дальше в лес, тем больше дров получается. Где логика таких советов соотнося цели и средства.

Я новичок, но не дурак. Некоторым аборигеном стоило бы промолчать иногда, если нет чего сказать посучеству.

Попробую еще раз объяснить суть моих вопросов.
В ТИСе BMW упоминает про какой-то автоматический режим управления пневмоподвеской. Однако в инструкции по пользованию автомобилем (на моего X5) на странице 101 - 102 описаны варианты подъема и опускания кузова при различных скоростях с использованием трехпозиционной клавиши смены дорожного просвета. Там же, также упоминается два варианта автоматического возвращения подвески в standard (среднее) положение из access при превышении 35км/ч и из off-road при превышении 50км/ч.
Но пардон, назвать это автоматическим регулированием сложно, когда самому нужно жать клавиши на автостраде чтобы перейти в motoway режим.
Поэтому мои вопросы адресовались, во-первых, к владельцам и пользователем X5 c полной пневмой с опытом, а не всем и вся, знающим про сучествований TIS, SIP и так далее. Во-вторых, суть вопросов сводилась к одному – есть ли он этот полный автоматический режим и если есть, то как его получить и какой у него рабочий алгоритм. Или же как обычно нужно вешать посторонюю приблуду, что не надежно, а может даже и опасно.
Кто поделится реальной инфой, тому заранее спасибо.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:05 #117
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laser_vitaly Посмотреть сообщение
Я новичок, но не дурак. Некоторым аборигеном стоило бы промолчать иногда, если нет чего сказать посучеству.

По "сучеству" - ничего не скажешь, это к блондинкам

Кстати, твой пост - яркий пример УПЕРТОСТИ: прочел инструкцию (ну забыл спасибо сказать, бывает ), даже отметил, что выше 50 км\ч подвеска встает в ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ положение - и продолжаешь дерьмом кидаться Может, подумать стОит?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:07 #118
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Непонятен ваш вопрос - вы же сами всё себе рассказали. Система автоматически поддерживает нулевую отметку(или "среднее положение"). Если авто загрузили или разгрузили - стремиться выровнять клиренс. "Низкое" и "Повышенное" положение имеют место быть, как вы сами написали, при скорости менее 50 км\ч.
В чём вопрос?

Последний раз редактировалось Sergekart; 20.08.2013 в 15:07.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:11 #119
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Непонятен ваш вопрос - вы же сами всё себе рассказали. Система автоматически поддерживает нулевую отметку(или "среднее положение"). Если авто загрузили или разгрузили - стремиться выровнять клиренс. "Низкое" и "Повышенное" положение имеют место быть, как вы сами написали, при скорости менее 50 км\ч.
В чём вопрос?
Ну, хорошо. Упрощю вопрос до безобразия - почему подвеска автоматически не переходит из "среднего" в "низкое" на автостраде?
В чем прикол?
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:27 #120
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Прикол в следующем - внимательно перечитайте мой предыдущий пост, который вы кстати цитировали
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X3 3.0D 2007 г.в. NegAl Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 11.11.2013 18:42
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск Котик 3.0d Продажа запчастей BMW 0 27.08.2010 13:53
Куплю X5 3.0d Русслан Покупка/продажа автомобилей BMW 1 23.07.2010 16:22


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)