Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 08:52 #1571
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
А его.. параметра.. ТАМ нет))
А какой есть!?:
savaik вне форума  
Старый 15.09.2010, 15:55 #1572
Участник тусовки
 
Аватар для Ural
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: e46 316Ti и e60 545i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
зарядника с 18А хватает программить что угодно. откуда вы такие токи то берете?

в спящий режим ничего не нужно переводить, при начале программирования все итак выключится.

ЗЫ. а вообще все настолько проще делается на М54, что аж смех разбирает

Может вы и правы, но моя машина E60 АККП разряжается за пару часов при подключеном зарядном устройстве.
Ural вне форума  
Старый 15.09.2010, 16:01 #1573
Участник тусовки
 
Аватар для Ural
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: e46 316Ti и e60 545i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Здесь на форуме лежит ЕТК 09/2008 [Только для зарегистрированных...]
Не лежит.
Ссылка то на ru-tracker.org, а его там уже потерли.

Я уже нашёл подходяшую версию 06/2009 в которой всё есть на интересующие меня автомобили (Е60 545i и Е46 316Ti) .
Ural вне форума  
Старый 15.09.2010, 16:34 #1574
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
Может вы и правы, но моя машина E60 АККП разряжается за пару часов при подключеном зарядном устройстве.
так значит оно и 5А не выдает при зарядке.
и главное непонятно что там программируется пару часов?
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 15.09.2010 в 16:35.
gunhed вне форума  
Старый 15.09.2010, 16:37 #1575
Участник тусовки
 
Аватар для Ural
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: e46 316Ti и e60 545i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Смотри Х5 4.4i N62 ECE контроллер МЕ9,2/ЕК 928_2 с опцией S199A-12147551838....
Сегодня отключил 2 Лямбда-Зонда после катализаторов.
С помощью NCS записал ключи $199 и $861 в CAS и LMA.
Закодировал весь автомобиль.
Импортировал EK9282 из E53 в Winkfp.
Прошил комфортном режиме прошивку 7 551 838.
Синхронизировал DME - CAS.
Стёр адаптации и ошибки.


Но во многих блока появились нестираемые ошибки и машина стала ругатся на коробку.
Затем я прошил прошивку 7 551 848 с тем же результатом.
Сейчас откатился обратно на оригинальную прошивку 7 561 115,
стёр ключи $199 и $861 и закодировал всю машину.
Всё стало пучком.


Вопрос к GUNhed:
ты вроде уже сталкивался с таким мотором, может подскажешь
с какой прошивкой и как в том случае всё сделали?

BmwClub в теме: ЕВРО2 на х5 n62 4,4
Спасибо

Последний раз редактировалось Ural; 15.09.2010 в 16:49.
Ural вне форума  
Старый 15.09.2010, 16:41 #1576
Участник тусовки
 
Аватар для Ural
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: e46 316Ti и e60 545i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
так значит оно и 5А не выдает при зарядке.
и главное непонятно что там программируется пару часов?
Сколько у неё ампер я взял со слов продавца.

Может ты и прав насчёт 5А.

А пару часов и больше я копаюсь с NCS, Winkpf, INPA и DIS.

Последний раз редактировалось Ural; 15.09.2010 в 16:45.
Ural вне форума  
Старый 15.09.2010, 16:49 #1577
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvazo Посмотреть сообщение
народ я знаю что могу получить тупой ответ на свой тупой вопрос.
А вопрос в том что приборка ругается на епром.
епром я считал в бинарном коде, весело (циферки) но как мне разобраться и где найти ошибку с помощью бобра 136 я не нашел.
И каким способом vin править тоже.
Пост от а до я прочел раза пять, поэтому я сразу извинился. Но суть так я не нашел

HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH Это как перевести за что он отвечает?
помогите плиз
kvazo вне форума  
Старый 15.09.2010, 16:53 #1578
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ты пытаешься "пришить вместо носа член", путем программирования софтом от е53.
автомобили по структуре отличаются даже.

ЗЫ. и главное разберись что означают опции 199 и 861. думаю как разберешься, вопрос "почему" с твоей стороны не прозвучит
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо gunhed за сообщение:
alvlad (20.08.2015), ultimatebmw (15.09.2010)
Старый 15.09.2010, 16:55 #1579
Участник тусовки
 
Аватар для Ural
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: e46 316Ti и e60 545i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvazo Посмотреть сообщение
помогите плиз
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH : home light stop
Ural вне форума  
Старый 15.09.2010, 16:55 #1580
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ты пытаешься "пришить вместо носа член", путем программирования софтом от е53.
автомобили по структуре отличаются даже.

ЗЫ. и главное разберись что означают опции 199 и 861. думаю как разберешься, вопрос "почему" с твоей стороны не прозвучит
ото был ответ мне?
kvazo вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)