|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
15.09.2010, 17:08 | #1581 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Что за ошибки ? В каких блоках? Мотор завёлся?
__________________ |
|
15.09.2010, 17:16 | #1582 |
Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | Мотор завёлся, с места трогался. Одна из ошибок: Getriebesteuerung (колесо на маленьком дисплее). Oшибки в EGS, DME, ZGE. И ещё обороты перестала показывать, но датчик топлива похал. Последний раз редактировалось Ural; 15.09.2010 в 17:18. |
|
15.09.2010, 17:22 | #1583 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Значит для твоего авто эти прошивы не катят - проблема скорее в КаН протоколе , хотя мотор работает ..gunhed предлагает отключить контроль катов просто кодированием доп опций, если тебя устроит такой вариант
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 15.09.2010 в 17:30. |
|
15.09.2010, 17:31 | #1584 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | Цитата:
Про такое я ещё не слышал. А нафига тогда прошивки то менять, ведь это же в разы опаснее? Это закодировать можно с NCS или надо Progman? И как эти волшебные опции называются.(хотя бы намёк)? Спасибо за тайну за семью печатями. | |
|
15.09.2010, 17:37 | #1585 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
861- набор данных без ЕОВD кодить пофиг чем
__________________ | |
|
15.09.2010, 17:46 | #1586 |
Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | Большое русское МЕРСИ! Про наличие этих опций слышал давно. Но ошибочно считал что записав их и закодировав машину то WinKFP подскажет прошивку с евро 2 или без ката. Огромное спасибо за науку и за терпение M f g Stas |
|
15.09.2010, 18:52 | #1587 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
gunhed, здравствуйте, вчера во время совместных поисков счастливого номера под EURO2, тоже подумал о различии E60 и E83, но решил лишних вопросов пока не задавать - сегодня читаю: Цитата:
Ещё по опции S168A объясните, пожалуйста, чем будет отличаться от S199A? И удалять воздушный нагнетатель системы нейтрализации о.г.? | |
|
15.09.2010, 19:10 | #1588 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
сначала добавляется опция в FA, потом исходя из этого же FA иста/прогман/нфс сами подбирают и заливают софт в блок, а уж после того он кодируется. Если решился программровать блоки на последних сериях, то ЕТК тебе ничем не поможет вообще ЗЫ. и опять же, если хотябы почитать описание блоков ДМЕ начиная с МS42 и выше, а потом чуток подумать, то все решается и без кодирования и программирования )))
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 15.09.2010 в 19:12. | |
|
15.09.2010, 20:21 | #1589 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
gunhed, это понятно, а ... потом исходя из этого же FA иста/прогман/нфс сами подбирают и заливают софт в блок, а уж после того он кодируется. это поэтапно можете "разжевать" новичкам? ... ЗЫ. и опять же, если хотябы почитать описание блоков ДМЕ начиная с МS42 и выше, а потом чуток подумать, то все решается и без кодирования и программирования. Где почитать подробное описание (мой TIS по MS43, 45 ничего не дает) и как решается - без кодирования и программирования?! Последний раз редактировалось ultimatebmw; 15.09.2010 в 20:29. |
|
15.09.2010, 22:07 | #1590 |
Новичок Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW |
Доброго времени суток Что-то не могу NCS победить, подключил адаптер "Inpa", инпа сама работает, а NCS нет, при выборе кузова выскакивает ошибка CHASSIS is faulty не пойму в чём дело...может кто знает? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5997 | 13.02.2024 10:23 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |