Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 16:55 #1601
Участник тусовки
 
Аватар для Ural
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: e46 316Ti и e60 545i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
и опять те же грабли
еще раз рекомендую разобраться для чего 168 а для чего 861я опции
Пытаюсь.

Цитата:
Сообщение от GUNhed на BmwClub
для некурящих даю совет изучить опять внимательнее вопрос!

прошивка под S168/S199/S861 идет одна и таже.
поэтому при подключеных зондах ничего не меняется, как была евро 3 так и осталась. отключаем задние, автоматом переходит на S168/S861. отключаем передние вдогонку, автоматом переходит на S199.


ЗЫ. но ты об этом естественно понятия даже не имел )
А как тогда понимать это?

Последний раз редактировалось Ural; 16.09.2010 в 16:56.
Ural вне форума  
Сказал Спасибо Ural за это сообщение:
ultimatebmw (16.09.2010)
Старый 16.09.2010, 17:16 #1602
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
А как тогда понимать это?
мы говорим об конкретных случаях вообще то!
если заметил, там я говорил чуток не про твой случай )))
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума  
Старый 16.09.2010, 17:29 #1603
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Народ, не ругайте сильно. Прочитал всю ветку (153стр.), все мануалы прогрядел. Многое научился, еще большему не успел. Машин - Х3 америкос. Сделал с Вашей помощью: погасил рыжики, включил подтверждение поворотниками откр/закр, закрывание замков при заданной скорости.
Задача 1.настроить закрытие люка и стекол при закрывании машины с ключа. 2.А еще, чтобы приоткрытии с ключа все замки открывались, а не селективно.
1.Так вот в скм параметра zv_selektiv нету, есть functiontuercshlossung (nicht_aktiv или ZV_SELEKTIV), ставлю нихт актив, не помогает.
2.Копаю в GM5: параметр KOMFORTOEFFNUNG_FB
стоит в aktiv, но с ключа если открывать и держать кнопку все открывается, если закрывать, то не закрывается, если ключ вставить повернуть и подержать, то закрывается. не пойму в чем дело.
Направьте, пожалуйста. Заранее спасибо.
Valeriy_x3 вне форума  
Старый 16.09.2010, 17:35 #1604
Участник тусовки
 
Аватар для Ural
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: e46 316Ti и e60 545i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
мы говорим об конкретных случаях вообще то!
если заметил, там я говорил чуток не про твой случай )))
Про тот случай заметил что он другой,
Но считал что он применим к моему.

Считал с мотора FSW_PSW и обратил внимание на MILANSTEUERUNG
как был до прошивки и без ключа $861 wert_01
так и после добавления ключа - прошивки - кодирования ничего не изменилось.

MILANSTEUERUNG
wert_01 - лампа включена
wert_02 - лампа отключена

Последний раз редактировалось Ural; 16.09.2010 в 17:37.
Ural вне форума  
Старый 16.09.2010, 17:37 #1605
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeriy_x3 Посмотреть сообщение
KOMFORTOEFFNUNG_FB
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB- закрывание
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  
Старый 16.09.2010, 17:44 #1606
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Коллеги, здравствуйте, кипим похоже (я про новичков), смотрю в ETK, читаю S168A Система нейтрализации ОГ EU2 (и далее EU4) по зондам - остаются оба!!!
S199A Исполнение для этилированного бензина, зондов нет ВООБЩЕ!!! -
фирменные резьбовые пробки. Смотрю три разных исполнения выпускных коллекторов-катколлекторов, обзвонил белых и серых - выпуск для S199A 18 40 7 531 503/504 - обычный глушитель!!!, для S168A EU2 и EU4 отличаются и номерами и начинками - катколлекторы (EU4 тяжелее на 1кг(3ц.)х2=2кг. И получается при S199A - отключаются оба зонда, при S168A - оба остаются. Вспоминаю как мне на E46 M54 2004 "прошили" (как сказали) на EU2, при первом пуске загорелась CH EN - сказали отключи зонд (вроде противоречие) - отключил, пол дня горела, потом не горела. Через день звонит "портной", говорит попутал, сделал беззонд, если не в претензии можешь заглушить и первый зонд (типа S199A), отключаю, ставлю пробку, далее повторяется - ...пол дня горела, потом не горела... - НИ КОГДА!!!
Кат заменил на трубу, по расходу снижения и роста не было, равномерность работы не изменилась, пуск в мороз и жару, на холодную и горячую - все как раньше, но динамика, а главное отзывчивость, первая реакция, изменилась в лучшую сторону.
Поэтому хочу сделать подобное и на своей E60 M54B22 09.2004.
ultimatebmw вне форума  
Старый 16.09.2010, 17:58 #1607
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

p.s. данные ETK
Изображения
Тип файла: jpg S168A.JPG (136.4 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg S199A.JPG (149.5 Кб, 78 просмотров)
ultimatebmw вне форума  
Старый 16.09.2010, 21:34 #1608
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер

По умолчанию

Цитата:
.
1Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (пункт меню Files - Load Profil) К примеру Expertmode
3. Редактируем профиль (пункт меню Files - Edit Profil) просит пароль- REPXET, Зашли, Помимо прочих настроек , видим пункт Individualisierung - Car/key Memory . заходим в этот пункт меню и активируем дополнительные функции.
4. Выходим предлагает сохранить изменения, соглашаемся.
5. У нас на панели появилась дополнительная кнопка Car/key Memory.

у меня вот что появилось [Только для зарегистрированных...]


нажал на car-keymemory [Только для зарегистрированных...]


и после этого ничего не меняется и кнопок дополнительных не появляется


ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, что не так делаю

Последний раз редактировалось tolyan88; 16.09.2010 в 21:34.
tolyan88 вне форума  
Сказал Спасибо tolyan88 за это сообщение:
kostreame (04.02.2013)
Старый 16.09.2010, 21:49 #1609
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimE38 Посмотреть сообщение
1.запускаеш NCS-Expert tool выбираеш любой профиль выбираеш редактировать профиль ( пароль repxet ) выбираеш вкладку fsw/psw в ней ставиш крестик напротив fsq/psw manipulate ....MAN закрываеш профиль
2.на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
3.далее в эксперте выбираеш блок который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником ты его закрываеш , заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
4.возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)


ну вот впринципе и усё..........

P.S. Перед кодированием незабуть обновить папку Daten свежими файломи......
Все сделал как написано создал добавил 3 опции
1) проводи домой
2)чтобы при постановке и при снятии пещала.
3) при выключенном зажигании чтобы выключались фары и габариты

Но нечего не получилось. Записывал я только в ЛЦМ.

Файл [Только для зарегистрированных...]

Подскажите где моя ошибка.
kvazo вне форума  
Старый 17.09.2010, 09:01 #1610
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvazo Посмотреть сообщение
Все сделал как написано создал добавил 3 опции
1) проводи домой
2)чтобы при постановке и при снятии пещала.
3) при выключенном зажигании чтобы выключались фары и габариты

Но нечего не получилось. Записывал я только в ЛЦМ.

Файл [Только для зарегистрированных...]

Подскажите где моя ошибка.
по п.2 и 3 параметров просто не знаю (не помню) - не скажу, а по п.1 почему:
HEIMLEUCHTEN
wert_01
HEIMLEUCHTEN_AL
nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_BL
nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_FL
nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_KL58G
nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_KZL
nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_NSW
nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_SL_H
nicht_aktiv
HEIMLEUCHTEN_SL_V
nicht_aktiv
???

Вот так попробуй сделать (поменять):
HEIMLEUCHTEN
wert_02
HEIMLEUCHTEN_AL
aktiv
HEIMLEUCHTEN_KL58G
aktiv
HEIMLEUCHTEN_KZL
aktiv
HEIMLEUCHTEN_SL_H
aktiv
HEIMLEUCHTEN_SL_V
aktiv

Последний раз редактировалось PAS; 17.09.2010 в 09:09.
PAS вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)