Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 14:50 #1811
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А какой год авто.. у твоего друга.. ?
zass вне форума  
Старый 19.10.2010, 15:35 #1812
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
А какой год авто.. у твоего друга.. ?
98. Может быть такое, что мое ведро слишком старое для таких "понтов"?

Последний раз редактировалось dumit; 19.10.2010 в 15:41.
dumit вне форума  
Старый 19.10.2010, 17:26 #1813
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан

По умолчанию

считывает файл FSW_PSW со всех блоков общий а с которого мне нужно нехочет F4 выбор ECU неактивно что делаю не так
андрей99999 вне форума  
Старый 19.10.2010, 17:33 #1814
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан

По умолчанию

NUFLIN, кодирую сетку пропадает mp3 E60
андрей99999 вне форума  
Старый 19.10.2010, 21:17 #1815
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей99999 Посмотреть сообщение
NUFLIN, кодирую сетку пропадает mp3 E60
КОСЯК! Особенно учитывая предыдущий пост - копай настройки профиля
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 19.10.2010, 22:05 #1816
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

Привет!кто подскажет какой параметр в LM поправить что бы не мерцал ксенон в туманках?
bmwnsk вне форума  
Старый 19.10.2010, 22:34 #1817
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus

По умолчанию

посты 126 и 127 почитай, там всё есть.
gladj525 вне форума  
Старый 20.10.2010, 00:37 #1818
Участник тусовки
 
Аватар для vinzer
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа !
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
Привет!кто подскажет какой параметр в LM поправить что бы не мерцал ксенон в туманках?
Буквально на прошлой неделе боролся с мерцанием ксенона в противотуманках Е70 - ответ был найден и проблема решенна.
Ниже текст с другого форума.
Частично моё, частично (ответ) принадлежит MANу:

Цитата:
Сообщение от Vinzer, MAN
Поставил ксеноны (кЭтайцкие) в противотуманки Е70. Отключил проверки на холодную и горячую. Сцуки мерцают и всё, или вообще гаснут через какое то время. Долго разбирался и разобрался - спасибо добрым людям

И так есть блок ФРМ который в частности отвечает и за управление светом авто. Соответственно блок ФРМ это тупая железяка с хитрой управляющей программой внутри.
Берём канал управляющий противотуманками в блоке ФРМ. Знаем что данный канал ( как и многие другие) имеет опцию регуляции скачков (уровня) напряжения на выходе путём модуляции (PWM или ШИМ). Наша проблема в том что блок модулирует выходное напряжение с такой частотой, что тем самым "сбивает" работу блока умножителя (незнаю как ещё по русски сказать) от ксенона, который просто неожидая такой гадости, не может нормально запуститься.

Цель: заставить блок FRM по каналу NSW модулировать напружение с очень большой частотой (если это меняется вообще, то например частота при которой внутренние фильтрующие ёмкости в блоке умножителя ксенона смогут удерживать напружение достаточное для первичного розжига и затем поддержания его, ксенона" работы). Или же как альтернатива попросту отрубить модуляцию заставив его просто выдавать напружение со скачками бортовой сети.

Я так понимаю что если выключить модуляцию нельзя (хотя не уверен, может и можно но ключика такого нема) то изменить частоту модуляции вероятно можно ?

PWM_NSW - как я понял включает или выключает модуляцию на выход (ключик имеет только два значения и при значении wert_02 противотуманки отключенны вообще)
wert_01

V_NSW - voltage? напружение ?
wert_01

ALC_NSW_NEU_ANF ???? неизвестен
nicht_aktiv

ALC_NSW_SPERREN ??? неизвестен но что то блокировать или останавливать или прекращать
nicht_aktiv

NSW_AUTOBAHN - что то автоматически ?
wert_02

Ищу где можно сменить частоту PSW для канала NSW в FRM...

Как же засунуть нужные данные если переменных только две ?
Пробуем обхитрить...

3406'06-07
PWM_NSW ------ FFh, h //PWM Ansteuerung Nebelscheinwerfer (PIN:NSW_L/R)
anlieferung ----- 8D 0B // [13,0V]
wert_01 ----- 8D 0B // [13,0V] //alle+SA520 [NSW]
wert_02 ----- 00 10 // [0,0V] alle anderen

Для других ламп бывает другой вольтаж, для примера...


00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]

Внизу прикрепил как это считается. Сделал картинку, а то буквы ползут в формулах, если в текстовом виде

Пробуем...

Кодируешь FRM стандартно, считываешь данные из блока, сохраняешь файл Nettodat.trc
потом через FSW_PSW.man кладешь

PWM_NSW
wert_02

только это, опять считываешь блок и сравниваешь два файла Nettodat.trc - находишь место где лежат в бинарном виде данные, которые нужно поменять, предположительно строка 3406, 6 и 7 байт Правишь Nettodat.trc , засовываешь нужный вольтаж, дале кодируешь блок через Nettodat (F5 Basic function)

считываешь , смотришь легло или нет и бегом смотреть на фары


P.s.
Внимание!!! то что писал выше, я на машине не проверял, это так экспромт, как бы я это пробовал делать, так что пробуй на свой страх и риск.

Буду рад если поможет !

Последний раз редактировалось vinzer; 20.10.2010 в 00:41.
vinzer вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо vinzer за сообщение:
bp-koenig (20.10.2010), ibm (01.01.2011), maksimchik (26.11.2016), savaik (06.08.2014), Sergekart (30.11.2011)
Старый 20.10.2010, 15:51 #1819
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tomsk
Авто: 320i

По умолчанию

Парни есть кто с Хакасии или Красноярского края?
В Абакане человеку 99% что нужно согласовать DME/EWS (E39, EWS2), ему уже
предлагают за 10 тыр вынимать блоки и неделю их мучать вручную
В крайнем случае может ключ прописать заново... Что там можно делать неделю...
dallas вне форума  
Старый 20.10.2010, 17:56 #1820
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gladj525 Посмотреть сообщение
Добрый день. приехала машина е39 2001 года, движок м57, на панели горит ошибка "chek coolant level"(проверить уровень охаждайки). проверил- уровень в норме. датчик должен стоять в расширительном бачке- его там нет. разобрал жгут проводки в моторном отсеке- нет проводки на этот датчик.вопрос- возможно ли при помощи кодирования победить эту проблему, если да- то какой параметр за это отвечает?
и еще вопрос- стоит парктроник перед-зад, возможно ли отключить перед и оставить рабочим только зад(знаю только как все отключить)? заранее спсибо.
Требуется замена блока парктроника! Надо ставить только для задних датчиков!Как кодированием делать нашел?

Последний раз редактировалось savaik; 20.10.2010 в 18:03.
savaik вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)