Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

M54 безкатализаторная прошивка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 19:12 #11
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Мануал по ВинКФП уже изучил?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 19:15 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Мануал по ВинКФП уже изучил?
Врядли:smile
Александр М60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:46 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я его еще в глаза не видел, я с инструкциями хрен пойму мне руками илит наглядно показать надо что за чем - дальше сам
логику програмки понять что она вообще делает и последовательность
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:36 #14
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ну для начал - закинь нужные файлы прошивок. В топике про эдиабас, первый пост содержит мануал - там всё подробно описано. На русском.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:53 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я видео нашел че там закидывать
тоетсь каждый раз перед программированием нужно закидывать или они там и остаются?

и есть ли там защита от дурака минимальная хотябы?

Последний раз редактировалось voodoo5; 03.06.2013 в 22:14.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 22:36 #16
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Последние семь цифр блока и есть нужная тебе версия прошивки. Используй нижнюю 7 545 679
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Здесь есть мануал, изучи его и сам сможешь все сделать. Перед прошивкой отключи второй ряд лямбд находящиеся за катализатором, если они есть. После прошивки, если подключен первый ряд лямбд, то работать будет по евро2, а если их вовсе отключить, и сбросить адаптации, то работать будет в бескат. режиме.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serega_fenix за это сообщение:
voodoo5 (03.06.2013)
Старый 03.06.2013, 22:49 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у бескатализаторных вобще нет лямбдазонов, мне нужно чтобы они вообще не использовались чтобы я про них забыл и ошибок по ним небыло

примоем пробеге всеравно срано или поздно каты выбивать :)
нашел как это найти в етк - раньше не заморачивался

а при жеолании я ж смогу вернуть прошивку только ограниченное число раз вроде всего 14 раз можно прошить - это так??

вот еще нарыл это то что надо???
http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-...irovanie-1218/

Последний раз редактировалось voodoo5; 03.06.2013 в 23:05.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 23:11 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_fenix Посмотреть сообщение
Здесь есть мануал, изучи его и сам сможешь все сделать. Перед прошивкой отключи второй ряд лямбд находящиеся за катализатором, если они есть. После прошивки, если подключен первый ряд лямбд, то работать будет по евро2, а если их вовсе отключить, и сбросить адаптации, то работать будет в бескат. режиме.
Просто и исчерпывающе

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
у бескатализаторных вобще нет лямбдазонов, мне нужно чтобы они вообще не использовались чтобы я про них забыл и ошибок по ним небыло

примоем пробеге всеравно срано или поздно каты выбивать :)
нашел как это найти в етк - раньше не заморачивался

а при жеолании я ж смогу вернуть прошивку только ограниченное число раз вроде всего 14 раз можно прошить - это так??
Оставить 2 зонда или выкинуть их все - решать тебе, но если выкинешь - приобретай газоанализатор, иначе не понять будет, если что случится с мотором
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 01:32 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
у бескатализаторных вобще нет лямбдазонов, мне нужно чтобы они вообще не использовались чтобы я про них забыл и ошибок по ним небыло

примоем пробеге всеравно срано или поздно каты выбивать :)
нашел как это найти в етк - раньше не заморачивался

а при жеолании я ж смогу вернуть прошивку только ограниченное число раз вроде всего 14 раз можно прошить - это так??

вот еще нарыл это то что надо???
http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-...irovanie-1218/
тебе чем передние зонды то мешают??? на наличие ката или его отсутствие они никак не влияют. ну а дальше тебе Нуфлин сказал почему их лучше оставить. я когда каты себе резал как раз на е39 калине, наоборот просил вварить вставки под зонды в коллектора, на случай ежеличо не так пойдет со смесью
Александр М60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 05:52 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

NUFLIN, тоесть если не будет лямбда зондов я не увижу в диагностике работц цилиндров?? та злопалучная табличка с шестью полосками - так??
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап и прошивка e46 m54 artk01 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 03.07.2014 12:13
m54 замена 2.5 на 3.0 - прошивка? Alex_Soukhov Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 16.08.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)