|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2014, 09:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Мат присутствия E71
Такая задача - отключить мат присутствия - пока не решил. Имеем 71 европеец 2009 с опцией 230, по мату иногда ошибка (SBE бла бла бла). Отключаю разъем, читаю блок SBE1_1 nicht_aktiv SBE1_STATUS_VERZ_1 aktiv SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1 aktiv SBR_BEIFAHRER_2 aktiv Кодирую в нихт все актив, получаю ошибку при кодировании 2060 -дженерал эррор, верифи кодинь. Проверяю отдельно каждый параметр SBE1_STATUS_VERZ_1 в нихте проходит а SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1 SBR_BEIFAHRER_2 При нихт актив - ошибка 2060-2063. Не догоняю пока. Как будто отключить физически еще требует что-то? Разъем ремня? Но тогда преднатяжитель думается не сработает. Толкните в нужном направлении. Как то убирал мат на Е70, вернее сиденье было без мата, там параметры: SBE1_1 nicht_aktiv SBE1_STATUS_VERZ_1 nicht_aktiv SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1 nicht_aktiv SBR_BEIFAHRER_2 nicht_aktiv решили проблему. |
|
09.10.2014, 09:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
09.10.2014, 10:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
09.10.2014, 22:22 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | hightech, ты всё в кучу валишь, а это не есть гут... разберись с системами (натяжитель ремня "слегка" отличается от сенсормата, не находишь? ), потом вопрос с кодированием прояснится. Что отключить, что нет - подскажет диагностика (после корректного кодирования, и НЕ на уровне бла-бла-бла, как ты читаешь сообщения программ, а с осознанием предмета). И еще: какое отношение к теме имеет вот это?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.10.2014, 22:52 | #7 | |
Новичок Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Expert кодировка - убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира e53 | schut68 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 32 | 25.01.2017 13:18 |
E90 мат присутствия пассажира, какие параметры менять ? | bmw330d | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 11.10.2016 22:05 |
Эмулятор (обманка) датчика присутствия пассажира | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 48 | 22.08.2015 18:26 |
мат присутствия е87 | stranger3xx | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 29.11.2012 04:58 |
Датчик присутствия пассажира | Василий89 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 16.07.2012 17:54 |