Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Мат присутствия E71

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 09:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Мат присутствия E71

Такая задача - отключить мат присутствия - пока не решил.
Имеем 71 европеец 2009 с опцией 230, по мату иногда ошибка (SBE бла бла бла). Отключаю разъем, читаю блок
SBE1_1
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
aktiv
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
aktiv
SBR_BEIFAHRER_2
aktiv

Кодирую в нихт все актив, получаю ошибку при кодировании 2060 -дженерал эррор, верифи кодинь.
Проверяю отдельно каждый параметр
SBE1_STATUS_VERZ_1 в нихте проходит
а
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
SBR_BEIFAHRER_2
При нихт актив - ошибка 2060-2063.
Не догоняю пока. Как будто отключить физически еще требует что-то? Разъем ремня? Но тогда преднатяжитель думается не сработает.
Толкните в нужном направлении.
Как то убирал мат на Е70, вернее сиденье было без мата, там параметры:
SBE1_1
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
nicht_aktiv
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv
SBR_BEIFAHRER_2
nicht_aktiv
решили проблему.
hightech вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 09:53 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hightech Посмотреть сообщение
SBE1_1
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
aktiv
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
aktiv
SBR_BEIFAHRER_2
aktiv
Разница есть ?
А если только оба SBE в nicht поставить ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 10:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Разница есть ?
А если только оба SBE в nicht поставить ?
SBE1 изначально в нихте, с подключенным разъемом или отключенным.
Оба SBE (SBR не трогал)в нихт пробовал, нет результата.
hightech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 10:21 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Прицепи весь трейс с блока.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 10:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вот трейс. Да, когда то добавлял OI11 и 12.
Вложения
Тип файла: zip FSW_PSW - копия ABG.zip (910 байт, 47 просмотров)
hightech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 22:22 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

hightech, ты всё в кучу валишь, а это не есть гут... разберись с системами (натяжитель ремня "слегка" отличается от сенсормата, не находишь? ), потом вопрос с кодированием прояснится.
Что отключить, что нет - подскажет диагностика (после корректного кодирования, и НЕ на уровне бла-бла-бла, как ты читаешь сообщения программ, а с осознанием предмета).

И еще: какое отношение к теме имеет вот это?
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (34.2 Кб, 92 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 22:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
hightech, ты всё в кучу валишь, а это не есть гут... разберись с системами (натяжитель ремня "слегка" отличается от сенсормата, не находишь? ), потом вопрос с кодированием прояснится.
Что отключить, что нет - подскажет диагностика (после корректного кодирования, и НЕ на уровне бла-бла-бла, как ты читаешь сообщения программ, а с осознанием предмета).

И еще: какое отношение к теме имеет вот это?
Допустим это - W 230 ABBAU_ABG_UMF //EU specific additional equipment //EU spezifische Zusatzumfaenge
hightech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert кодировка - убрать сигнал датчика присутствия переднего пассажира e53 schut68 Диагностика BMW | кодирование | программирование 32 25.01.2017 13:18
E90 мат присутствия пассажира, какие параметры менять ? bmw330d Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 11.10.2016 22:05
Эмулятор (обманка) датчика присутствия пассажира dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 48 22.08.2015 18:26
мат присутствия е87 stranger3xx Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 29.11.2012 04:58
Датчик присутствия пассажира Василий89 Диагностика BMW | кодирование | программирование 14 16.07.2012 17:54


Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)