Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Нужен совет по кодированию e46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 20:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орел
Авто: bmw 330i e46

По умолчанию Нужен совет по кодированию e46

Здравствуйте. Опишу свою ситуацию. Имеем компакт bmw e46 2002 г. с двигателем от купе 2001г.
При чтении кодировочных данных через INPA в блоке KOMBI высвечивается Vehicle Order, то есть приборная панель рестайлинговая. В блоке EWS нет VO, а части ZCS выглядят вот так: GM — FFFFFFFFP, SA — FFFFFFFFFFFFFFFFE, VN — FFFFFFFFFFF. VIN совпадает с VIN в DME.
При работе в NCS блоки EWS и KBM не читаются, выскакивает сообщение, что ZCS некорректен. Читаются блоки AKMB и ALSZ, в них содержится FA. При этом VIN в блоках AKMB и ALSZ какой-то непонятный, первые 4 и последние 7 символов совпадают с заводским, а остальные нет. В блоках DME и EWS другой VIN, от купе.
Как я понимаю, на рестайловую машину с FA, поставили дорестайловые DME и EWS без FA (c ZCS), но с этим ZCS что-то навертели.
По факту в машине вроде бы все работает, но имеются ишибки свази по CAN в разных блоках.
Скажите пожалуйста, можно ли с этим что-то сделать? Можно ли подружить все эти блоки? Возможно ли перепрошить ews, чтобы в нем хранился FA, а не ZCS? Или наоборот перепрошить остальные блоки, чтоб в них хранился ZCS, а не FA? А еще надо бы перепрошить DME на евро2, получится ли это сделать при описанной конфигурации блоков? Заранее спасибо.
Enzof вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 21:11 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Enzof, Выясни для начала, в какие временные промежутки ЧТО использовалось...
По поводу согласования - штатными средствами не сделаешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Enzof (21.11.2016)
Старый 21.11.2016, 21:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орел
Авто: bmw 330i e46

По умолчанию

Не совсем понял, что нужно выяснить? Под штатными средствами Вы понимаете NCS или диллерское по и оборужование? А при помощи чего можно согласовать?

Последний раз редактировалось Enzof; 21.11.2016 в 21:23.
Enzof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 21:56 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzof Посмотреть сообщение
Не совсем понял, что нужно выяснить? Под штатными средствами Вы понимаете NCS или диллерское по и оборужование? А при помощи чего можно согласовать?
Когда был ZCS, и когда FA...
"Штатное" - всё, что произведено BMW, включая инженерные программы типа BMWStandartTools...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 22:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орел
Авто: bmw 330i e46

По умолчанию

Сразу найти инфу о времени перехода с ZCS на FA не удалось. Но я не думаю, что это так уж важно. По факту в авто имеются и те и тругие, значит переход был когда-то в районе 2002 года. Вопрос в том как подружить между собой эти блоки. Вот думаю, а если поменять VIN в EWS и DME на родной компактовский, не появится ли тогда в EWS FA? Ну или наоборот, поменять VIN в ALSZ и AKMB, чтобы появился ZCS?
Enzof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 23:36 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орел
Авто: bmw 330i e46

По умолчанию

Я понимаю, что этот вопрос вероятно затрагивает чьи то коммерческие интересы, но в моем городе не знаю людей способных решить данную проблему. А в Москву из-за этого не поеду. Вот и приходится самому разбираться со своим авто. Если можете что-то подсказать, но не в общей теме, пишите пожалуйста в лс.
Enzof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 23:18 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzof Посмотреть сообщение
Я понимаю, что этот вопрос вероятно затрагивает чьи то коммерческие интересы, но в моем городе не знаю людей способных решить данную проблему. А в Москву из-за этого не поеду. Вот и приходится самому разбираться со своим авто. Если можете что-то подсказать, но не в общей теме, пишите пожалуйста в лс.
Машины 2002 - 2010 года уже НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ интереса для коммерсов - только в плане чип-тюнинга, если...
Точную информацию и я не помню по датам, возможно, ТИС тебе поможет (он, как и Рейнголд, лежит в сети забесплатно) - мне это уже неинтересно, тем более обсуждение в ЛС
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 00:51 #8
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

закодировать е46... у меня это вызывает скорее улыбку, нежели коммерческий интерес
на евро2 прошить - это другое дело. тут интерес прошивальщика в одну бумажку с единицей и тремя нулями, если сам не допетришь как

Последний раз редактировалось alvlad; 24.11.2016 в 00:55.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 01:00 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
на евро2 прошить - это другое дело. тут интерес прошивальщика в одну бумажку с единицей и тремя нулями, если сам не допетришь как
Ну сейчас все, кто еще это не сделал, к тебе в очередь выстроятся
В Москве это стоит несколько дороже
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята нужен совет :) Денисыччч Выбираем БМВ 13 28.01.2016 23:25
Нужен совет по блокам doktor zlo Ремонт и эксплуатация BMW 2 17.04.2015 23:13
Нужен совет по топливным фильтрам veb150 Дизель-клуб 4 17.11.2013 16:05
нужен совет по рулевой рейке serdar Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.07.2011 23:28
Нужен совет с выбором 39 ramzay44 Выбираем БМВ 0 10.09.2010 18:10


Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)