Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

опция S861A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 15:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию опция S861A

всем привет, авто Е46 318i 2004 г.в., двигатель N46b20 143 л.с., коробка автомат, расход 17-18л\100км!!!
лямбда-зонд всего одна докатовая и одна послекатовая:
[Только для зарегистрированных...]
ошибки в плане проверки:
[Только для зарегистрированных...]
и вот сама проблема:
[Только для зарегистрированных...]
лямбда докатовая регулирует работу только 1 и 4 целиндра, 2 и 3 целиндры получается не регулируются.
так и должно быть:
регулировка лямбда-зонд целиндр 1 и 4 - готов
регулировка лямбда-зонд целиндр 2 и 3 - не готов
или всё же одна лямбда должна регулировать все 4 целиндра?

и подскажите по опции S861A, что это за опция и что она делает?
всем заранее спасибо!
zcki вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:22 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 297 раз(а) в 258 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zcki Посмотреть сообщение
лямбда докатовая регулирует работу только 1 и 4 целиндра, 2 и 3 целиндры получается не регулируются.
регулирует все 4 цилиндра
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

а почему в диагностике пишет:
регулировка лямбда целиндр 1 и 4 - активно
регулировка лямбда целиндр 2 и 3 - не активно
? ? ?

Последний раз редактировалось zcki; 03.04.2012 в 15:30.
zcki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:46 #4
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 297 раз(а) в 258 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

для этого нужно изучить варианты исполнения
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 04:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Просто посмотрите где физически стоит ЛЗ. Если на общей трубе (как у ВАС) то регулировка всех цилиндров осуществляется по ней. А то, что пишет ВАМ диагностическая программа...так это ленивый программист попался.....
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
Просто посмотрите где физически стоит ЛЗ. Если на общей трубе (как у ВАС) то регулировка всех цилиндров осуществляется по ней. А то, что пишет ВАМ диагностическая программа...так это ленивый программист попался.....
да, на общей трубе, как на первой картинке, а значение неравномерности хода и суммирующие и множительные коррекции могут отображаться тоже не правильно из-за того что ленивый программист попался? диагностика не видит второй лямбды из-за ленивого программиста и из-за этого неравномерность хода и коррекции тоже не правильно отображаются? или это связано с чем то другим?
zcki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:00 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

упссс...в одну кучу всё не мешайте.....неравномерность хода от других параметров зависит....По поводу же суммирующей и множительной коррекции, извините ничего сказать не могу, потому, что в основном работаю с Английским языком. Соответственно возможно, что длительные и короткие коррекции перевели, как ВЫ написали. Про значение лямбда...подумайте сами, эти значения могут быть около 1, предел от 0,5 до 1,5 и таких значений как у ВАС написано 2-3 цил. - 15,73 не принимает никогда. Больше похоже, что вывели численное соотношение воздух-топливо.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ась за это сообщение:
zcki (04.04.2012)
Старый 04.04.2012, 11:11 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

значит нужно попробовать посмотреть эти значения другим DIS`ом?
а по опции S861A не подскажите, что она делает? или дайте пожалуйста ссылку где прочитать можно.
zcki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию Почитай должно помочь)))

Просмотр полной версии : Прошивка под Евро-2

Doctor
10.02.2010, 21:58
Всем привет. У меня х5 3.0, прошито под евро-2. Дрет побольше конечно, но едет намного лучше, не тупит, рвет так резво. Хотелось бы узнать, что там конктертно прошивается? Есть ли какие-то отрицательные моменты? Что при этом сильнее нагружается или наоборот? Мне объяснил мастрер который прошивал (еще до моего владения авто), что двигатель не душится, коробка там как-то лучше работает и тп. Разъясните поподробнее, что к чему. Спасибо!
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 01:19
отключаются задние лямбды, типа всё.
MadMaxm1
11.02.2010, 01:58
не какой разницы на евро 2 шьют только когда удаляю катализатор чтобы не было ошибок по лямдам после ката которые отвечают за его состояние.
еxpertBMW
11.02.2010, 09:11
ошибка задних не на что не влияет
оставить все как есть
nik.79
11.02.2010, 09:13
ошибка задних не на что не влияет
оставить все как есть
Вы тему-то читали?
Походу место обитания на вас сказалось не лучшим образом...:D
Doctor
11.02.2010, 10:41
Парни, разница реально ощутима. Машина больше отзывчива на педаль газа. Когда покупал машину, пришлось поездить на пяти иксах примерно 3.0. Этот прошитый не сравнить просто!!! Такое ощущение, что ему легче ехать, чем другим, на которых ездил. Ездил на диагностику когда покупал, там мужик в БОШ-центре сказал, что она перешита, потом долго лазил искал ошибки всякие и вспомнил предыдущего хозяина, это говорит я перешивал. "Рвет машина, да?" Я говорю вроде получше, чем непрошитые... но жрать больше стала. Он говорит - "Еще бы!!!, зато теперь задумчивости нет, чавкать перестала" Вот такой разговор был. Может, конечно, те иксы убитые были просто, но уж сильно велико совпадение...
Patrol61
11.02.2010, 11:27
сопротивление выпуска уменьшено по причине отсутствия катов, вот те и прибавка в мощности, а прошивка устраняет ошибку по отсутствующим катам
Doctor
11.02.2010, 12:29
каты у меня стоят, не пламегасы. Ничего не вскрывалось там...
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 12:34
тогда перешивка тебе ну ничего вообще дать не могла.
Doctor
11.02.2010, 13:16
мда... Странная фигня. Почему же на других 3.0 так не едет. Подыскиваю еще один 3.0 рестайл, после своего кажется что тупят все. После этого и задался вопросом что в моем по-другому. Вспомнил про прошивку. Лямбды после ката зачем нужны по сути? Контроль догорания топлива? То есть если каты уже походили прилично и не дожигают топливо, оно прохожит до 2й лямбды и она шлет сигнал на мозг мол топлива лишку и мозги обедняют смесь и тп, отсюда тупость и не отзывчивость. А в моем случае все то, что не догорело в катах просто вылетает и не отслеживается, поэтому корректировки смеси не происходит в сторону обеднения? Правильно я понимаю?
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 13:22
возможно у тебя просто чипованный - вот и резвость.
лямбды после катов оценивают состояние катов и работу передних лямбд.
Grisha 642
11.02.2010, 14:43
Подскажите, мне удалили каты и перешили в Сиане, машина стала заметно резвее, но при этом у меня почему-то сняты фишки именно с передних лямбд, почему?
Я так понимаю, что теперь данные берутся с задних лямбд?
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 14:45
теперь бардак у тебя случился.
восстанавливать надо систему.
ничего отключаться не должно, только программно, все лямбды так и остаются подключенными в разъемы и всунутыми в трубы.
MadMaxm1
11.02.2010, 14:59
заднии лямды только для проверки состояния катов на смесеобразование они не как не влияют
Grisha 642
11.02.2010, 15:06
теперь бардак у тебя случился.
восстанавливать надо систему.
ничего отключаться не должно, только программно, все лямбды так и остаются подключенными в разъемы и всунутыми в трубы.

Блин.

Вроде в Сиане нормальные мастера.
Я сразу-то не заметил снятые фишки.
Даже не знаю чего лелать теперь, прошло уже 4 месяца, машина ездит отлично, расход в норме.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 15:08
тогда забей, если ничего не беспокоит.
как бы "не чеши, пока не чешется".
Grisha 642
11.02.2010, 15:12
тогда забей, если ничего не беспокоит.
как бы "не чеши, пока не чешется".

Тоже так думаю, буду у них спрошу чё да как.
Я вот только не пойму, в моём случае вообще показания с лямбд берутся?
И можно ли обратно вставить фишки, для эстетики:).
еxpertBMW
11.02.2010, 15:13
Вы тему-то читали?
Походу место обитания на вас сказалось не лучшим образом...:D

еще как...)))))))
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 15:17
Тоже так думаю, буду у них спрошу чё да как.
Я вот только не пойму, в моём случае вообще показания с лямбд берутся?
И можно ли обратно вставить фишки, для эстетики:).

не берутся, к сожалению, должен ошибку давать по ним.
вставить лучше после диагностики в сервисе.
MadMaxm1
11.02.2010, 16:45
вы о чем говорите Grisha 642 ты бы написал что за машина, а то может тебе прошивку залили вообще на безлямдовую вот и отрубили тебе все лямды
GUNhed
11.02.2010, 16:49
ничего отключаться не должно,

опять городишь во что не попадя....
Grisha 642
11.02.2010, 16:50
вы о чем говорите Grisha 642 ты бы написал что за машина, а то может тебе прошивку залили вообще на безлямдовую вот и отрубили тебе все лямды

Сорри,

е39, 530, 2001г.
MadMaxm1
11.02.2010, 17:03
успокойся так и должно быть сделали все правильно
GUNhed
11.02.2010, 17:09
да где же правильно? работа дрыгателя от погоды зависит )))
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 17:20
опять городишь во что не попадя....

курил?
по-твоему при прошивке на евро-2 должны физически отключаться первые лямбды?
GUNhed
11.02.2010, 17:39
курил?
по-твоему при прошивке на евро-2 должны физически отключаться первые лямбды?

для некурящих даю совет изучить опять внимательнее вопрос!

прошивка под S168/S199/S861 идет одна и таже.
поэтому при подключеных зондах ничего не меняется, как была евро 3 так и осталась. отключаем задние, автоматом переходит на S168/S861. отключаем передние вдогонку, автоматом переходит на S199.


ЗЫ. но ты об этом естественно понятия даже не имел )
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 17:43
евро-2 - это евро-2 - передние лямбды корректируют смесь, на том и заканчивается.
безкат - это ни передние, ни задние ничего не делают, даже не опрашиваются.
внимание, вопрос - с чего возьмется евро-2, если вся лямбды отключены?
GUNhed
11.02.2010, 17:44
евро-2 - это евро-2 - передние лямбды корректируют смесь, на том и заканчивается.
безкат - это ни передние, ни задние ничего не делают, даже не опрашиваются.
внимание, вопрос - с чего возьмется евро-2, если вся лямбды отключены?

ну я сужу исходя из фразы "ничего отключаться не должно"
ничего - это ничего, а задние - это задние )))
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 17:50
так ежели у автора отключены передние, то это уже не евро-2, а совсем безкат получается
GUNhed
11.02.2010, 17:56
так ежели у автора отключены передние, то это уже не евро-2, а совсем безкат получается

все правильно ты говоришь. мои высказывания были относительно слова "ничего...."
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
11.02.2010, 18:01
первый раз, когда мы с тобой достаточно быстро поняли друг друга :)
GUNhed
11.02.2010, 18:02
по тырнЭту вообще тяжело понять кого то )))
Grisha 642
11.02.2010, 18:26
Очень раз, что вы наконец-то нашли взаимопонимание!
Скажите теперь, мне правильно сделали?
Фишки можно соединить?
Doctor
11.02.2010, 20:03
позвонил мастеру, который мне прошивал че-то в машине. Я спросил: "вы мне только задние лямбды отключили?" ответил - нет, поменял программу управления двигателем. Это как? Такое реально? Что еще кроме отключения лямбд можно изменить?
maxibumer
11.02.2010, 21:11
ну правильно, отключил задние лямбды и залил другую прошивку, которая кстати одна и таже на евро-2 и безкат
Josselin
11.02.2010, 21:35
Подскажите, мне удалили каты и перешили в Сиане, машина стала заметно резвее, но при этом у меня почему-то сняты фишки именно с передних лямбд, почему?
Я так понимаю, что теперь данные берутся с задних лямбд?

Если катализаторов нет,то без разницы,какие подключены датчики,- верхние или нижние.
GUNhed
12.02.2010, 00:03
Если катализаторов нет,то без разницы,какие подключены датчики,- верхние или нижние.

сильно заблуждаетесь...
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
12.02.2010, 00:50
Скажите теперь, мне правильно сделали? Фишки можно соединить?

если у тебя прошивка безкатовая, то лямбды вообще можно выбросить (предварительно поставив заглушки в отверстия в трубах).
если евро-2, то передние должны работать, иначе будут проблемы со смесью.
но, т.к. ты доволен сейчас работой двигателя, можно ничего не соединять, а оставить так, как есть.
GUNhed
12.02.2010, 01:03
если у тебя прошивка безкатовая, то лямбды вообще можно выбросить (предварительно поставив заглушки в отверстия в трубах).
если евро-2, то передние должны работать, иначе будут проблемы со смесью.


опять путаешь народ!
прошивка под евро 2 и безкат одна.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
12.02.2010, 01:05
168=861.
а 199?
NUFLIN
12.02.2010, 01:07
168=861.
а 199?

Тот же знак. Что получится - зависит от того, что подключено в момент программирования
GUNhed
12.02.2010, 01:21
Тот же знак. Что получится - зависит от того, что подключено в момент программирования

неа, не в момент программирования, а в момент запуска программы (тобишь включения зажигания)
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
12.02.2010, 01:29
вот понапридумывали бмвшники.
у Мерса всё элементарно.
старуху подключил, выбрал варианты кодировки (т.е. безкат = код 918 (варианты для европы, сша или японии машина с дистроником, такие же для машин без дистроника), далее евро-2 (такие же варианты), либо евро-4 с такими же вариантами).
тыкнул на желаемый, сохранил, всё, гуляй вася.
никакие лямбды отключать не надо.
т.к. хочешь, выкидываешь их, хочешь оставляешь включенными, блок их учитывает или нет в зависимости от кодировки.
GUNhed
12.02.2010, 01:43
это все от примитивности разума у них...
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
12.02.2010, 01:46
скорее от желания облегчить владельцам и диагностам жизнь
Vadim AA
12.02.2010, 01:47
у них тоже свои фишки есть,вроде онлайн SCN кодирования,муть ещё та...
GUNhed
12.02.2010, 01:47
в чем же легкость, в том чтобы 10 раз программировать или в том что один софт может соответствовать трем стандартам?
а чтобы перейти с одного на другой, достаточно зонды отключать
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
12.02.2010, 01:48
так кодирование занимает две минуты.
Vadim AA
12.02.2010, 01:50
в чем же легкость, в том чтобы 10 раз программировать или в том что один софт может соответствовать трем стандартам?
а чтобы перейти с одного на другой, достаточно зонды отключать

на мерсе ничего перешивать не надо,там просто кодированием это решается
Но в любом случае,бмв более продвинутая контора в этом плане
bmw580
12.02.2010, 01:50
чем перепрошивается(программа) на безкат. и по времени м73?
как я понял безкат. прошивка откл перед. и заднии лямбды?
коррекции смесиобразования по передн лямбдам будет исходить из аврийного режима лямбды 0.4(усредненого значения) на безкато.режиме???
GUNhed
12.02.2010, 02:02
Но в любом случае,бмв более продвинутая контора в этом плане

однозначно
Doctor
12.02.2010, 03:01
сколько стоит в москве эта перекодировка?
KyrGyZstaneC
12.02.2010, 10:02
Ребят, где достать прошивку евро2 на 540 М62ТУ? Возможно ли скачав из интернета, отнести диагносту с GT1и залить? Гт умеет это делать?

Спасибо
Josselin
12.02.2010, 10:46
сильно заблуждаетесь...

При Евро-2 используются 2 датчика вместо 4-х. При наличии катализаторов работают верхние датчики,те,которые до катов.
А ежели катализаторов нет,то какая разница,где они стоят? Объясните? ;)
Все нормально сделали в СИАНе.
еxpertBMW
13.02.2010, 12:31
Ребят, где достать прошивку евро2 на 540 М62ТУ? Возможно ли скачав из интернета, отнести диагносту с GT1и залить? Гт умеет это делать?

Спасибо

насколько мне известно даже при удалении катализатором прошивку можно не делать
она не на что не влияет, только будут ошибки задних лямд
никак не сказывающиеся на работе двигателя



хотя может поправят....??
GUNhed
13.02.2010, 15:16
При Евро-2 используются 2 датчика вместо 4-х. При наличии катализаторов работают верхние датчики,те,которые до катов.
А ежели катализаторов нет,то какая разница,где они стоят? Объясните? ;)
Все нормально сделали в СИАНе.

изучив и поняв для чего вообще там датчики стоят, вы сами сможете ответить на свой вопрос
KyrGyZstaneC
15.02.2010, 19:08
Ребят, где достать прошивку евро2 на 540 М62ТУ? Возможно ли скачав из интернета, отнести диагносту с GT1и залить? Гт умеет это делать?

Спасибо
up!!!
Nickyy2
26.04.2010, 13:32
Почитал тему, сижу, думаю.

Прошивки немок евро-4 и калининградок евро-2 одинаковые?

Есть немка, подозреваю, что катализаторам уже каюк. То же самое сказали, что задние лямбды нужны только для зажигания лампочки и не влияют на работу двигателя. Это точно так или все-таки хорошо бы перешить на евро-2? Машина едет не очень, хотелось бы максимально отсечь все возможности.
a_gladkikh
26.04.2010, 14:16
для некурящих даю совет изучить опять внимательнее вопрос!

прошивка под S168/S199/S861 идет одна и таже.
поэтому при подключеных зондах ничего не меняется, как была евро 3 так и осталась. отключаем задние, автоматом переходит на S168/S861. отключаем передние вдогонку, автоматом переходит на S199.


ЗЫ. но ты об этом естественно понятия даже не имел )

GUNhed, подскажите, а если изначально авто Е39 с завода без лямд шел (опция s199a), то при установке выпускного коллектора с лямбдами и их подключении программа под Евро 2 активируется, или что-то еще нужно будет делать?
antoncher
26.04.2010, 23:03
на х5 удалял каты и делал в них пламягасители,потом у официалов прошивку безкатовую залил. Все ок,авто стало резвее,финика фх35 сделал до сотни.Расход кстати тоже меньше стал т.к. не надо тратить бенз на работу ката.Задние лямбды просто фишки отключили.
KyrGyZstaneC
26.04.2010, 23:39
на х5 удалял каты и делал в них пламягасители,потом у официалов прошивку безкатовую залил. Все ок,авто стало резвее,финика фх35 сделал до сотни.Расход кстати тоже меньше стал т.к. не надо тратить бенз на работу ката.Задние лямбды просто фишки отключили.

какой мотор???

по М62 никто не подскажет?
GUNhed
26.04.2010, 23:48
GUNhed, подскажите, а если изначально авто Е39 с завода без лямд шел (опция s199a), то при установке выпускного коллектора с лямбдами и их подключении программа под Евро 2 активируется, или что-то еще нужно будет делать?

ничего не изменится, нужно программировать ДМЕ. (неприменительно к Е46)
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
26.04.2010, 23:51
Есть немка, подозреваю, что катализаторам уже каюк. То же самое сказали, что задние лямбды нужны только для зажигания лампочки и не влияют на работу двигателя. Это точно так или все-таки хорошо бы перешить на евро-2?

чтобы понять каюк ли катам, имеет смысл померять противодавление через отверстия передних лямбд.
задние лямбды на работу двигателя не влияют, они оценивают состояние катов.
прошивка ничего не изменит, если каты забиты.
все равно их надо менять или на цниверсальные, или на пламягасители.
KyrGyZstaneC
27.04.2010, 00:01
американцы на 39 540 выкидывают задний резонатор и вваривают просто трубу, как это делает суперспринт, но со штатными бачками, мотивируя это хорошим звуком, но как это отразится на системе выхлопа в целом?? бачки прогорят?
Nickyy2
27.04.2010, 00:05
чтобы понять каюк ли катам, имеет смысл померять противодавление через отверстия передних лямбд.
задние лямбды на работу двигателя не влияют, они оценивают состояние катов.
прошивка ничего не изменит, если каты забиты.
все равно их надо менять или на цниверсальные, или на пламягасители.

противодавление вроде в норме (замеряли, денег за это сняли, сцуки, до хрена, я забыл спросить, сколько стоит), но катализаторы точно уже потеряли эффективность.

А в чем смысл перешивки с евро-4 на евро-2 тогда?
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
27.04.2010, 00:11
в том, что отключаются задние лямбды
GUNhed
27.04.2010, 00:13
американцы на 39 540 выкидывают задний резонатор и вваривают просто трубу, как это делает суперспринт, но со штатными бачками, мотивируя это хорошим звуком, но как это отразится на системе выхлопа в целом?? бачки прогорят?

причем здесь этот колхоз к катализаторам вообще?
KyrGyZstaneC
27.04.2010, 00:18
причем здесь этот колхоз к катализаторам вообще?

думал раз про катализаторы и прошивку на м62 комментировать не хочешь, может про это что нибудь скажешь )))
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
27.04.2010, 00:20
по М62 никто не подскажет?

что подсказать-то?
хочешь вырезать каты?
KyrGyZstaneC
27.04.2010, 00:25
что подсказать-то?
хочешь вырезать каты?

да, вопрос в прошивке, у нас в городе нет официального дилера, никто не слышал про безкатовую прошивку для М62, предлагают просто вырезать каты и вставить какой то заменитель. Чек якобы гореть не будет. Существует ли безкатовая прошивка под М62ТУ и возможно ли найти ее самостоятельно и залить с помощью дилерского софта???
GUNhed
27.04.2010, 00:50
если есть диллерский софт, зачем что то искать?
KyrGyZstaneC
27.04.2010, 00:58
под дилерским подразумеваю DIS. С его помощью мне можно перевестись на безкат?
GUNhed
27.04.2010, 01:07
конечно можно. если дис до 44й версии
KyrGyZstaneC
27.04.2010, 01:11
спасибо. а что если позднее 44й - то не получится?
GUNhed
27.04.2010, 01:17
ну раз такие вопросы задаются, рекомендую оставить все как есть. ибо машина перестанет быть машиной навсегда. будете тащить на эвакуаторе до ближайшего дилера и покупать новый блок ДМЕ
KyrGyZstaneC
27.04.2010, 01:24
да ладно, я что, где то сказал что сам ковыряюсь в Дисе?
я лишь стараюсь собрать побольше инфы, и благодарен что ты хоть что то подсказал, хотя и с тебя приходится буквально выжимать инфу ))
GUNhed
27.04.2010, 01:41
да дело не в том что сам бушь ковыряться или нет. если кто то делает, он должен знать как это делается, и вопросов быть не должно вообще
BoBoLiK
28.04.2010, 18:44
Люди, а где достать эту прошивку (я про безкатовую для 540-ой е39). Дело в том что вырезали каты, ошибок нет, но бензина стала жрать больше... К официалам обращался, сказали что у них нет такой прошивки под мое авто. Может дадите ссылку где ее скачать?! Авто 1999-го года.
BoBoLiK
01.05.2010, 19:47
Что, ни у кого нет?
dimmm71
01.05.2010, 22:09
все прошивки есть в программах.либо в дисе либо в прогмане.если машинка около 2000годов то в дисе.если свежее то в прогмане.не чего искать не нужно .все есть в етк.кто этим занимается .у них это должно быть .все номерки
dimmm71
01.05.2010, 22:12
GuNhed . обьяснил очень доступно.даже с примерами.)))
Peco_Meco
01.05.2010, 22:33
GuNhed . обьяснил очень доступно.даже с примерами.)))

Что уже событие/нонсенс :D
Слава знает много! но делится неохотно...
буду в мск, обязательно к нему загляну! если кто подскажет где он находится ;)
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
02.05.2010, 01:21
Люди, а где достать эту прошивку (я про безкатовую для 540-ой е39). Дело в том что вырезали каты, ошибок нет, но бензина стала жрать больше

а чека почему нет?
BoBoLiK
02.05.2010, 19:16
а чека почему нет?

Не знаю почему... Никаких ошибок нет. И диагностика ничего не показывает, но расход увеличился... А может не надо ничего перепрошивать? Может эти пламягасы такие хорошие?
GUNhed
02.05.2010, 19:54
а чека почему нет?

гы. а ты уже в какой то теме сам ответил на этот вопрос )))
FaRRukh
02.05.2010, 20:58
На сто когда открыли капот, со стороны катализаторов лонжерон был очень горячий, и мастера сказали, что это из-за забитости катов. Говорят вырезать их, но в динамике ухужшений нет. Только расход поднялся, сейчас 19 постоянно, и есть ошибки по катам, чек не горит. В общем не знаю что делать. Вырезать могут много где, а перешить на евро2 нигде. :(
Что посоветует делать, GUNhed? :)
Оставлять так не хочу, хочу чтоб расход был человеческим.
GUNhed
02.05.2010, 21:18
Оставлять так не хочу, хочу чтоб расход был человеческим.

купить авто с меньшим объемом.
золотой закон физики "и на х.. сесть и рыбку съесть нельзя"
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
02.05.2010, 22:05
И диагностика ничего не показывает, но расход увеличился... А может не надо ничего перепрошивать? Может эти пламягасы такие хорошие?

машина какого года?
а расход чаще падает или не изменяется, увеличение - редкость.
BoBoLiK
02.05.2010, 22:07
А на мои вопросы не ответите?
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
02.05.2010, 22:08
Говорят вырезать их, но в динамике ухужшений нет. Только расход поднялся, сейчас 19 постоянно, и есть ошибки по катам, чек не горит

померять противодавление через отверстия первых лямбд.
озвучить нам ошибки по катам.

вырезать и вварить универсальные каты, если евро-3/4 и негде перешить и не понять, как сделать обманку.
вырезать и вварить пламягасители, если евро-2.
BoBoLiK
02.05.2010, 22:12
померять противодавление через отверстия первых лямбд.
озвучить нам ошибки по катам.

вырезать и вварить универсальные каты, если евро-3/4 и негде перешить и не понять, как сделать обманку.
вырезать и вварить пламягасители, если евро-2.

А у меня уже вырезаны и негде прошить, мне что делать? )) Помогите тогда с обманками. Где достать? Может тыкнете на линк какой нибудь?
dimmm71
02.05.2010, 22:14
Что уже событие/нонсенс :D
Слава знает много! но делится неохотно...
буду в мск, обязательно к нему загляну! если кто подскажет где он находится ;)

нормально делится. задавай вопрос правильно и будет ответ мне он не разу не отказал.:)
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
02.05.2010, 22:19
А у меня уже вырезаны и негде прошить, мне что делать? )) Помогите тогда с обманками. Где достать?

машина какого года?
FaRRukh
02.05.2010, 22:31
купить авто с меньшим объемом.
золотой закон физики "и на х.. сесть и рыбку съесть нельзя"

Мне главное, чтоб расход был таким каким должен быть, многие владельцы 530 говорят 15-16.
Была у меня 750 е38, я там и не жаловался на расход, тупо забил на него.:)
FaRRukh
02.05.2010, 22:33
померять противодавление через отверстия первых лямбд.
озвучить нам ошибки по катам.

вырезать и вварить универсальные каты, если евро-3/4 и негде перешить и не понять, как сделать обманку.
вырезать и вварить пламягасители, если евро-2.

низкое кпд.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
02.05.2010, 23:03
забиты получается.
вварить универсальные каты.
вварить пламягасы, поставить обманки.
GUNhed
03.05.2010, 00:14
Мне главное, чтоб расход был таким каким должен быть, многие владельцы 530 говорят 15-16.

ну так ты сам себе противоречишь.
разница в литр в объеме, а в расходе в 4 литра. если посчитать, то получится закономерно
BoBoLiK
03.05.2010, 19:07
машина какого года?

Машина 99-го года... е39 540
VIN: WBADN61010GG87209
BoBoLiK
03.05.2010, 19:10
Если не можете по каким то соображениям выставить прошивку тут, то пришлите пожалуйста на почту:

[Только для зарегистрированных...]

Буду оооооочень признателен!
FaRRukh
03.05.2010, 19:20
забиты получается.
вварить универсальные каты.
вварить пламягасы, поставить обманки.

выбираю второй вариант.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.05.2010, 19:40
Машина 99-го года... е39 540. VIN: WBADN61010GG87209

евро-3, однако.
что есть простейшие обманки.
это трубки 5-7 см длиной с резьбой под лямдбу, которые вворачиваются в отверстия вторых лямбд, дабы лямбда находилась дальше от выхлопа и думала, что выхлоп чистый, т.е. кат на месте и он рабочий.
BoBoLiK
03.05.2010, 22:11
евро-3, однако.
что есть простейшие обманки.
это трубки 5-7 см длиной с резьбой под лямдбу, которые вворачиваются в отверстия вторых лямбд, дабы лямбда находилась дальше от выхлопа и думала, что выхлоп чистый, т.е. кат на месте и он рабочий.

Хитро... А что будет если их просто открутить и рядом где то спрятать?
nik.79
03.05.2010, 22:24
Хитро... А что будет если их просто открутить и рядом где то спрятать?
Ага,в гараже в подвал спрячьте!:D
GUNhed
03.05.2010, 22:32
евро-3, однако.
что есть простейшие обманки.
это трубки 5-7 см длиной с резьбой под лямдбу, которые вворачиваются в отверстия вторых лямбд, дабы лямбда находилась дальше от выхлопа и думала, что выхлоп чистый, т.е. кат на месте и он рабочий.

никакого там евро 3 нет
BoBoLiK
03.05.2010, 22:33
Ага,в гараже в подвал спрячьте!:D

ШЮтник )) Я имел ввиду рядом где нибудь закрепить...
GUNhed
03.05.2010, 22:37
ШЮтник )) Я имел ввиду рядом где нибудь закрепить...

у тебя вообще лампа Check Engine то загорается?
BoBoLiK
03.05.2010, 22:37
никакого там евро 3 нет

А что там? У меня датчики после катов...
BoBoLiK
03.05.2010, 22:38
у тебя вообще лампа Check Engine то загорается?

Неа, вырезал, вставил пламягасы и никаких лампочек... Но расход увеличился...
GUNhed
03.05.2010, 22:41
Неа
это и хотел сказать ЧЛу

вырезал, вставил пламягасы и никаких лампочек... Но расход увеличился...

а зонды вставил или выбросил?
nik.79
03.05.2010, 22:42
ШЮтник )) Я имел ввиду рядом где нибудь закрепить...
Можно просто через проставку с просверленной маленькой дырочкой между трубой и лямбдой.
GUNhed
03.05.2010, 22:45
Можно просто через проставку с просверленной маленькой дырочкой между трубой и лямбдой.

ненадо городить кЕтайскую стену там, где можно обойтись штакетником
BoBoLiK
03.05.2010, 22:46
это и хотел сказать ЧЛу



а зонды вставил или выбросил?

Зонды это на сколько я понял лямбда датчики? Да, они вставленны на свои места... Выбросить?
nik.79
03.05.2010, 22:49
ненадо городить кЕтайскую стену там, где можно обойтись штакетником
ноу комментс...
GUNhed
03.05.2010, 22:50
Выбросить?

не нужно
BoBoLiK
03.05.2010, 22:54
не нужно

А что нужно то?
GUNhed
03.05.2010, 22:56
А что нужно то?

качественная диагностика

ЗЫ. только не говори что ошибок нет, это вообще здесь не к месту
BoBoLiK
03.05.2010, 23:06
качественная диагностика

ЗЫ. только не говори что ошибок нет, это вообще здесь не к месту

Ошибок нет! Проверял на нескольких диагностиках, ну и конечно же у официалов. Никаких ошибок связанных с лямбдами нет...
GUNhed
03.05.2010, 23:07
Ошибок нет! Проверял на нескольких диагностиках, ну и конечно же у официалов. Никаких ошибок связанных с лямбдами нет...

в этом я даже не сомневался :D:D:D:D:D
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.05.2010, 23:13
никакого там евро 3 нет

и куда оно делось?
ты склонен думать, что раз чек не горит, то блок уже перешивался?
а чего тогда лямбды на местах?
да и подключены скорее всего.
может лампа того?
GUNhed
03.05.2010, 23:19
и куда оно делось?


никуда, его там и небыло никогда


ты склонен думать, что раз чек не горит, то блок уже перешивался?

никчему я несклонен, так как вредных привычек не имею.
про прошивку вообще даже речи не было
BoBoLiK
03.05.2010, 23:20
и куда оно делось?
ты склонен думать, что раз чек не горит, то блок уже перешивался?
а чего тогда лямбды на местах?
да и подключены скорее всего.
может лампа того?

Так ведь и диагностика ничего не показывает...
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.05.2010, 23:23
это смотря какой диагност

никчему я несклонен, так как вредных привычек не имею

водку не пьешь?
GUNhed
03.05.2010, 23:28
это смотря какой диагност



водку не пьешь?

и даже не нюхаю :D:D:D:D
BoBoLiK
03.05.2010, 23:34
Я повторю вопрос: что будет если вытащить задние лямбда датчики?
GUNhed
03.05.2010, 23:38
Я повторю вопрос: что будет если вытащить задние лямбда датчики?

НИ-ЧЕ-ГО

ЗЫ. конкретно в твоем случае
BoBoLiK
03.05.2010, 23:39
Ок. А что делать? ))
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.05.2010, 23:40
Я повторю вопрос: что будет если вытащить задние лямбда датчики?

понять надо, работают они у тебя или нет.
если да, то почему не горит чек.
если нет, то почему расход увеличенный.
BoBoLiK
03.05.2010, 23:42
Завтра еще раз поеду к официалам на диагностику... Пусть проверят именно датчики.
GUNhed
03.05.2010, 23:42
Ок. А что делать? ))

пост под номером 116


если да, то почему не горит чек.
если нет, то почему расход увеличенный.

а почему он должен гореть, его там даже нет )))
и ты сам в другой теме ответил на свой вопрос
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.05.2010, 23:58
есть послекатовые лямбды - есть чек
GUNhed
04.05.2010, 00:03
есть послекатовые лямбды - есть чек

еслиб ты знал насколько ошибаешься )))))
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
04.05.2010, 00:15
у меня тож чека нет - перегорел диод тем летом :D
GUNhed
04.05.2010, 00:38
могу только посочувствовать. учитывая что сами они не сгорают...
BoBoLiK
04.05.2010, 17:56
Диагностика показала что никаких ошибок по датчикам нет! Лампочка Чека тоже в порядке... Поднимаю вопрос... Что делать??? ))
GUNhed
04.05.2010, 18:14
Поднимаю вопрос... Что делать??? ))

пост под номером 116, в нем ответ
BoBoLiK
05.05.2010, 20:10
Вам, что, придумать ошибку чтобы получить ответ? Ну нет ошибок, нет!
tcsh
16.05.2010, 23:05
Тот же знак. Что получится - зависит от того, что подключено в момент программирования

+1

Похоже, что так. :-) Только не в момент программирования, а сразу после него.

Вот только позавчера как раз запустил я winkfp и залил себе сначала последнюю версию евро-4 прошивки, а потом, подумал, и плюнул на экологию, залил евро-2. :-)
Заметил странную вещь. Сразу после прошивки, если зайти в информацию о DME то там было написано в поле типа системы выпуска: "CAT-PREP". Потом, когда сбросил ошибки, согласовал с иммобилайзером и перый раз завел, стало написано уже "CAT". То есть движок сам увидел лямбды и понял, что он уже не просто "готов к катализатору", а пора всерьез его иметь. :-)

Прошивки для EU-4 и EU-2 отличаются, в EU-4 контролируются еще две лямбды после катализаторов. У меня после перехода на EU-2 пропала лампочка "экологии двигателя" на приборном щитке. Теперь она не зажигается для контроля перед пуском двигателя.

Кстати, субьективно, действительно лучше едет EU-2.
GUNhed
17.05.2010, 00:45
Вам, что, придумать ошибку чтобы получить ответ? Ну нет ошибок, нет!

повторю в миллионный раз - чтение ошибок и диагностика не одно и тоже!
а отсутствие ошибок, совершенно не говорит о том что проблем нет :D:D:D
Дровосек
02.06.2010, 13:36
Перепрошили Х5 Е53 2001 года на "Евро- 2" , отключили задние лямбды, теперь забыл про "чек". Машина однозначно стала резвее, хотя немного увеличился расход топлива на 0,5- 1 литр на сотню.
Power®
03.06.2010, 10:22
Подскажите, где можно перешиться под евро-2 и сколько это стоит? Каты вырезаны предыдущим владельцем, ну и нередко Чек вылазит, сопровождаемый ток "CAT efficience bank 1 или 2" или "Lamda probe heat downstream sensor 1 или 2"....
Машина Е39 М54 2000 гв немка, 4 зонда стоят
SergiK_E39
03.06.2010, 11:29
Подскажите, где можно перешиться под евро-2 и сколько это стоит? Каты вырезаны предыдущим владельцем, ну и нередко Чек вылазит, сопровождаемый ток "CAT efficience bank 1 или 2" или "Lamda probe heat downstream sensor 1 или 2"....
Машина Е39 М54 2000 гв немка, 4 зонда стоят

совсем недавно шил в СИАНЕ. ошибок нет

Последний раз редактировалось BVB1976; 04.04.2012 в 11:56.
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BVB1976 за это сообщение:
Maxon46 (15.11.2012)
Старый 04.04.2012, 12:09 #10
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 297 раз(а) в 258 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

BVB1976,

за такие посты баннить нужно
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опция S861A Max439 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 17.12.2012 14:46
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 23.09.2010 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)