Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема с кабелем inpa k+dcan

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 13:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханымей

По умолчанию Проблема с кабелем inpa k+dcan

Вылетела ошибка в системе и предложение bug fix, нажал ок, теперь кабель определяется как rosstech hex -usb.
в коде экземпляра устройства было vid_0403&pid_6001&rev_0600, теперь vid_0403&pid_fa24&rev_0600. Походу слетела прошивка процессора. кто-нибудь сталкивался с подобным?
DJ_Gibz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:31 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Сделай откат системы и посмотри как он будет отображатся.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханымей

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Сделай откат системы и посмотри как он будет отображатся.
Сделал - аналогично отображается. На другом компе теперь тоже rosstech отображается
DJ_Gibz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:50 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Обновления перед этим какие-то на комп ставились?
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 14:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханымей

По умолчанию

нет, это фольцвагеновская диагностика свою прошивку кабеля подкинула. Не знаю как теперь кабель перешить обратно
DJ_Gibz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 15:01 #6
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Ну если дословно перевести -ты нажал исправление ошибки и теперь он определяется россиские технологии,а где приобретал интерфейс?
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 15:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханымей

По умолчанию

*********** отписался ребятам, обещали помочь
DJ_Gibz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 22:56 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ_Gibz Посмотреть сообщение
нет, это фольцвагеновская диагностика свою прошивку кабеля подкинула. Не знаю как теперь кабель перешить обратно
Чисто теоретический вопрос: зачем держать запущенными несколько программ, у которых разные папки EDIABAS, но один порт для интерфейса?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 11:56 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Всем привет. тему новую создавать не охота напишу здесь.

ситуация такая дкан перестает работать и определять машину ни в инпа ни в рейне после 5 минут работы. проблема в том что на е39 е38 е53 и е65 все работает на ура и по долгу.
а вот с е70 71 е60 вот такие глюки. вырубается и пока машина не заснет. потом опять на 5 мин работает.
дело точно в шнурке(менял ноуты с разными версиями программ).
кто нибудь сталкивался? может проблема в КАН?

ps шнурок БЕЛЫЙ ))) отработал 3 года без нареканий. перемычкана месте.
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)