Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Пропадает динамика

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 20:21 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию Пропадает динамика

Всем добрый день. Е53. М62. 2001 г.Нет динамики. Совсем. Провал где-то в середине педали. После 4500 оборотов вообще не едет, а просто начинает сбавлять обороты, если нажать педаль в пол. Отпустиши педаль, нажмешь на четверть - еще более или менее едет. На S переключишь, едет лучше. Но все равно, у друга 3-х литровый, едет ГОРАЗДО лучше!
Что сделано: давление насоса 7 атм. Фильтра топливные оба поменены. Форсунки снимались и мылись. Давление во всех горшках 10,5, только в одном 9,5. Катализаторы отсутствуют. Вот думаю, может из-за того, что их нет? Ошибки появляются, жалуется на адаптацию... Что может быть? ДМРВ?
VitalikT вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 08:43 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Вот такие ошибки...
Вложения
Тип файла: doc Документ Microsoft Office Word.doc (31.5 Кб, 53 просмотров)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 20:24 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Неужели не у кого нет никаких идей? Модераторы, перенесите тему в "Диагностика"... Может там кто подскажет...
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:39 #4
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

почистий или замени расходомер и радуйся жизни
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:07 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
давление насоса 7 атм.
Что за бред? В рампе сколько? Может диагноста сменить?
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:49 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

VitalikT, есть тут немного:
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 08:24 #7
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw628 Посмотреть сообщение
Что за бред? В рампе сколько? Может диагноста сменить?
Ошибся конечно))) На выходе насоса... В рампе 3,5
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 08:26 #8
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Хорошо, спасибо. А есть единое мнение чем чистить ДМРВ? Читал, что и спиртом чистят, и очистителем карбюратора... А чем лучше, в смысле чтоб совсем не доломать? )))
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 08:59 #9
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
VitalikT, есть тут немного:
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Спасибо, Tyler. Оттуда следует, что вышли из строя лямда зонды? А может эта ошибка возникать из-за того, что концентрация на обоих датчиках, как перед катом, так и после, теперь одинаковая? Поэтому комп пытается скорректировать соотношение бензин-воздух, а когда не получается, то начинает жаловаться?
Начал всерьез задумываться о прошивке на безкатовы режим, только еще мало знаю про это... Как это повлияет на работу двигателя и его расход?
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 16:56 #10
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

у тебя в диагностике написано что смесь слишком бедная а два кислородных не могли подохнуть сразу чем лезть прошивать не проще ли сначала хотябы рабочий расход закинуть ?
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода demOOn Дизель-клуб 21 10.07.2015 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 03:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)