Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

пропал правый габарит на е71

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 18:11 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

снять китайские диоды из габарита. и скинуть кз с помощью диагностики.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 18:46 #12
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
снять китайские диоды из габарита. и скинуть кз с помощью диагностики.
для того чтобы снять диоды, надо их сначала как минимум туда поставить:))))
научи как скинуть кз с помощью диагностики?
Серега-бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 22:10 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
снять китайские диоды из габарита. и скинуть кз с помощью диагностики.
Поделись алгоритмом
Что использовать - DIS, INPA, ISTA/D???
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 22:43 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ

По умолчанию

NUFLIN, он наверно имел ввиду типа launch или Autocom, они могут всё ))))))))
из серии слышал звон... ))))))))))
не разочаровывай человека
Серега-бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 22:58 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега-бмв Посмотреть сообщение
NUFLIN, он наверно имел ввиду типа launch или Autocom, они могут всё ))))))))
из серии слышал звон... ))))))))))
не разочаровывай человека
Не надо про Ланч - мне кошмары опять сниться будут пропуски зажигания 7-го цилиндра на м54 - это только цветочки, а что он может натворить при "сбросе ошибок"... Б-ррррр...
(Про оригинал не знаю, но распространенные рисовые клоны - жуть!)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 23:04 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
банально клемму- снять одеть-пробовал?)

Ну и откуда уверенность ,что с проводкой и самой фарой всё ок?
самодиагностика блока не всесильна и часто при обрыве пишет КЗ... и также совместнообрыв-кз...
Иногда лучше жевать (с) - ты же говоришь...

Цитата:
Сообщение от Серега-бмв Посмотреть сообщение
аргумент правильно, у меня возникли сомнения по поводу правильности файлов в папке ECU, пока разбираюсь, инструкцию нормальную так и не нашел, а метод тыка оч медленный(((
Открываешь окошко соответствующее, находишь там нужную лампу, копируешь номер - попробуй так, ручной ввод аргумента не всегда корректен.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 23:24 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Открываешь окошко соответствующее, находишь там нужную лампу, копируешь номер - попробуй так, ручной ввод аргумента не всегда корректен.
все уже попробовал всяко и лампы разные и писал по разному, если не правильно написано то пишет что неправильный аргумент, с этим все в порядке, похоже просто инпа у меня кривая стала, паутиной поросла или плесенью покрылась, давно не трогал))))))
вобщем качаю пока другой вариант, попробую завтра.
у меня такой вопрос созрел :
вот написал мне ТУЛ32 типа "ОК все сбросил" и лампа сразу должна загореться? или какие то манипуляции надо еще?
Серега-бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 00:21 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега-бмв Посмотреть сообщение
все уже попробовал всяко и лампы разные и писал по разному, если не правильно написано то пишет что неправильный аргумент, с этим все в порядке, похоже просто инпа у меня кривая стала, паутиной поросла или плесенью покрылась, давно не трогал))))))
вобщем качаю пока другой вариант, попробую завтра.
у меня такой вопрос созрел :
вот написал мне ТУЛ32 типа "ОК все сбросил" и лампа сразу должна загореться? или какие то манипуляции надо еще?
Счетчик КЗ проверь - этого достаточно.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Серега-бмв (18.03.2015)
Старый 18.03.2015, 07:08 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

нуфлин - согласись есть проблема у авто, иначе бы и счетчик не переполнился...

я о этом,что проблема всеравно есть... ну или совсем кривой софт)

И ради смеха... vag свежак с таких состояний поднимается либо ресеом питания всей машины и порой надо ждать около 30 минут, либо апдейтом софта...

ПРИЧЕМ это прописано в тех биллютенях которые завод шлет... вот отваливается у машины омыватель лобовика, диагностикой ничего не потрешь,провода исправны,мотор тоже
- завод говорит снимите-оденьте клемму)))
Стараюсь всегда пролить блок свежаком,если он конечно есть...

Такая вот лирика...
Опять же у меня когда было чуть холоднее -40, вентилятор не завелся печки,в аварии -обдув на стекло все работало, соответственно отказал задний климат и передний кроме обдува на стекло,а ехать надо было--- полез в багажник передернул клемму и поехал с исправным климатом)... жусть крутить конечно короб акб когда на улице -43)))

Последний раз редактировалось MuXauJI; 18.03.2015 в 07:09.
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 07:16 #20
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
Такая вот лирика...
Маханя , пожалей форум.... купи попугая ..для поговорить..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 Передний правый габарит ARUT Ремонт и эксплуатация BMW 5 12.01.2014 11:17


Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)