Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Сбросить коррекцию форсунок м57 DDE 4.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 00:17 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию Сбросить коррекцию форсунок м57 DDE 4.0

Всем доброго вечера,проблема в следующем.Пару недель назад посмотрел коррекцию форсунок и оказалось что 3 и 5 цилиндр переливали -2.3 и 1 соответственно.Все каналы были в солярке,хотя обратку менял.Решил поменять наконечники(распылители).Сделал тест со шприцами получилось за 55 секунд 3 форсунка слила ~22мл и 5 форсунка ~17 остальные от 7 до 11.После замены распылителей стало 8 5 5 7 5 7 мотор работать стал приятнее и солярой пока не пахнет.расход по борт компу упал был 13,5 сейчас 12,3 наглядно так же видна разница.Но посмотрев коррекцию сейчас был очень удивлен.5 и 3 форсунки коррекция 2 и -4 и появился стук похожий на стук клапана,но мне кажется это форсунка.Через Dis пробывал обнулить но там в поле детали стоит "НЕТ" в выбор функций ,дополнительные функции,коррекции,плавности хода в правом столбике стоит "НЕТ" тоесть обнулить не получается.Обороты двигателя 750 оборотом тоже большие и уменьшить их не получилось.Подскажите как обнулить коррекцию Dis или inpa.M57 DDE 4.0
JN.Shadow вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 09:40 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Вот когда с права будет нет,то в низу выбирай план проверки и далее по зеленой стрелке.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:25 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Вот когда с права будет нет,то в низу выбирай план проверки и далее по зеленой стрелке.
Я так и сделал,только он не чего не обнуляет.Коррекция все-равно остается неизменной.Может дело в самих форсунках?Не понимаю почему со старыми распылителями была коррекция меньше чем с новыми.
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 14:22 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: E53 3.0d 2005

По умолчанию

Так же интересует данный вопрос,можно ли в инпе это сделать и как?спасибо.

Последний раз редактировалось puzman; 14.03.2016 в 14:24.
puzman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 17:30 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

puzman, ЗАБУДЬ (пока) про Инпу
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
puzman (14.03.2016)
Старый 15.03.2016, 18:04 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzman Посмотреть сообщение
Так же интересует данный вопрос,можно ли в инпе это сделать и как?спасибо.
В инпа выбери проверку по оборотам в цилиндрах,это рядом с коррекцией и она будет по нулям,только двигатель начинает работать неровно,а это значит что проблема этим не решается.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 22:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

в DDE4 сброс коррекций бессмысленное занятие, так что не трать время
vango вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E39 m57 поменял форсунки, не могу сделать коррекцию поля форсунок tirex2001 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 14.03.2016 15:52
Проверка форсунок на герметичность и их очистка Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:08


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)